Страница 1 из 3
Tony999io
http://vvnews.info/news/4237

На адаптацию древней 4х ступенчатой коробки автомат на калину
ваз потратил

бинго н а х

17 МИЛЛИОНОВ ЕВРО
Mihalych78
не автоваз, а руководство
мим
1
Цитата:

2:41 19/07/2012


ТОЛЬЯТТИ, 19 июл - РИА Новости. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" планирует начать продажу первого отечественного серийного автомобиля Lada Granta с автоматической коробкой передач (АКПП) в третьем квартале текущего года по цене от 373 тысяч рублей, сообщил журналистам директор проекта семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina Олег Груненков.


"Продажи начнем в ближайшее время, может быть ближе к Московскому автосалону (конец августа 2012 года - ред.). В третьем квартале", - сказал он.

По словам Груненкова, всего в 2012 году "АвтоВАЗ" рассчитывает продать 10 тысяч Lada Granta с "автоматом", а в 2013 году около 70 тысяч Granta и рестайлинговых Lada Kalina с такой коробкой передач. Он добавил, что объем инвестиций в инжиниринг [b]и подготовку производства составил около 17 миллионов долларов[/b]. Груненков отметил, что серийная сборка Granta с автоматом началась в июле текущего года.

Отвечая на вопрос о цене автомобиля, Груненков пояснил, что Granta будет самым дешевым автомобилем с АКПП в России, в частности, цена в базовой комплектации "Норма +" составит от 373 тысяч рублей.

Кроме того он отметил, что АКПП собирается в Японии компанией Jatco, однако планы по локализации коробки передач в России есть. По словам Грунекова, сейчас данная коробка ставится всего на два автомобиля - Lada Granta и Nissan March для китайского рынка. Говоря о техническом обслуживании данных АКПП, он заметил, что первоначально ремонт будет осуществляться на московском заводе "Автофрамос".

Люрр
Mihalych78 писал(а):

не автоваз, а руководство


+1 а руководство треклятые педо-масквачи
Mihalych78
Люрр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

не автоваз, а руководство


+1 а руководство треклятые педо-масквачи



рено ROFL
Люрр
Mihalych78 писал(а):

Люрр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

не автоваз, а руководство


+1 а руководство треклятые педо-масквачи



рено ROFL


как все сходиться... гейстолица и геймарка ROFL
Art_16R
и что? 17лямов - недорого вроде как в таком масштабе. этож вам не в гараже прикрутить
Люрр
Art_16R писал(а):

и что? 17лямов - недорого вроде как в таком масштабе. этож вам не в гараже прикрутить


всем пох. Никто не хочет думать. А мотор 1946 года покупать за 500млн евро это нормально
PachaG
и все из налогов же, вот сцуке
PachaG
деньги налогоплательщиков (с)
Люрр
поражаюсь... ВОт что за люди глупые. Это ведь не помощь автовазу, а вложение НАРОДНЫХ денег в будущее, в науку! Причем тут автоваз вообще...
Люрр
LOZZY писал(а):

я ж давно писал что Таз нуна закрыть supercool , там воры одни



+1 Только я еще бы МСК взорвал ROFL
Mihalych78
Люрр писал(а):

Art_16R писал(а):

и что? 17лямов - недорого вроде как в таком масштабе. этож вам не в гараже прикрутить


всем пофиг. Никто не хочет думать. А мотор 1946 года покупать за 500млн евро это нормально



и крутить его за гаражом pst
Mihalych78
Люрр писал(а):

LOZZY писал(а):

я ж давно писал что Таз нуна закрыть supercool , там воры одни



+1 Только я еще бы МСК взорвал ROFL



а столицу перенесчти в Магнитогорск
Mitiok
Ну вот оказывается маловато вложили. Опасаюсь за качество
мим
Люрр писал(а):

Art_16R писал(а):

и что? 17лямов - недорого вроде как в таком масштабе. этож вам не в гараже прикрутить


всем пофиг. Никто не хочет думать. А мотор 1946 года покупать за 500млн евро это нормально


движки Н4 совместная разработка рено и ниссан 2010 года.
Mitiok
LOZZY писал(а):

Его нет, не было, и не будет


Не знаю, у меня "семерочка" не ломается Pardon supercool
Art_16R
Mitiok писал(а):

Ну вот оказывается маловато вложили. Опасаюсь за качество


расскажу одну сказочку. кратко. жили-были в казани любители народа попилов. и решили они помочь народу напилить бабла. придумали обновить все автобусы в казани - и маршруты. заказали у питерцев схему. а автобусы купили в китае. красивые - на мерседес похожие. но с одной оговоркой - с каждого автобуса откат - один лимон рублей. так вот автобусы не очень качественные оказались. они и горели, и замерзали. у них отказывали тормоза рулевое - и все что угодно. зап.частей к ним не было. так как китайцы похоже не имели даже чертежей. и начали механики из 2-3 автобусов собирать один, прибивать фанерки вместо окон. Но самый пик унификации был подмечен в одном из уже старых красных автобусов. На него был установлен АВТОМАТ. От старого автобуса нефаз - фирмы VOITH. А дырка в полу от сцепления была заделана тряпкой. И этот автобус ехал! не дергался - не был медленнее собратьев по потоку. И я думаю там если и было что-то потрачено - так не 17 миллионов, а 17 бутылок водки и упоминание какой-то матери Wink
Kirill111
мим писал(а):

Люрр писал(а):

Art_16R писал(а):

и что? 17лямов - недорого вроде как в таком масштабе. этож вам не в гараже прикрутить


всем пофиг. Никто не хочет думать. А мотор 1946 года покупать за 500млн евро это нормально


движки Н4 совместная разработка рено и ниссан 2010 года.

Что за движки такие? Куда ставиться будут? Дай сцылку почитать, пожалуйста. Wink
Mitiok
Art_16R писал(а):

А дырка в полу от сцепления была заделана тряпкой


Art_16R писал(а):

И я думаю там если и было что-то потрачено - так не 17 миллионов, а 17 бутылок водки и упоминание какой-то матери


Потому что инжиниринга не было. Поэтому и 17 бутылей и тряпка в полу.
Так что не ровняй татарских слесарей и тольятинских мордовских инжОнеров.
Mitiok
мим писал(а):

движки Н4 совместная разработка рено и ниссан 2010 года.


Походу инфа из этой темы

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415&highlight=%E4%E2%E8%E6%EA%E8+%F0%E5%ED%EE&start=0

Цитата:

А Рено продолжало выпускать этот чермет, лишь незначительно модернизируя до конца 80х. После, на отебись(по иному тут не скажешь), перенеся распредвал в головку, продолжает штамповать эти двигатели по сей день. При этом с высокомерным видом пытаясь учить нас шарить в машинах )))) Кловуны погоревшего цирка....
Но хрен на них, но как наши лошары от имени флагмана отечественного машиностроения - ВАЗа, могли отдать 300 млн. зелени за то, что АЗЛК(царствие ему небесное) списал ещё 40 лет назад!!!
300 лямов за мумию 37го года с накрашенными губами....

Mihalych78
Mitiok писал(а):

мим писал(а):

движки Н4 совместная разработка рено и ниссан 2010 года.


Походу инфа из этой темы

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415&highlight=%E4%E2%E8%E6%EA%E8+%F0%E5%ED%EE&start=0

Цитата:

А Рено продолжало выпускать этот чермет, лишь незначительно модернизируя до конца 80х. После, на отебись(по иному тут не скажешь), перенеся распредвал в головку, продолжает штамповать эти двигатели по сей день. При этом с высокомерным видом пытаясь учить нас шарить в машинах )))) Кловуны погоревшего цирка....
Но хрен на них, но как наши лошары от имени флагмана отечественного машиностроения - ВАЗа, могли отдать 300 млн. зелени за то, что АЗЛК(царствие ему небесное) списал ещё 40 лет назад!!!
300 лямов за мумию 37го года с накрашенными губами....



тоесть работники ВАЗа уже ссылаются на ЛОл? 63
Art_16R
Mitiok писал(а):

не ровняй татарских слесарей и тольятинских мордовских инжОнеров.


если результат одинаков, зачем платить больше? а? Smile
мим
Mitiok
там переиграли все уже.
Kirill111
открытой инфы по этому движку мало. его вроде только в прошлом году начали делать в румынии и еще где-то.
Mitiok
Art_16R писал(а):

если результат одинаков, зачем платить больше? а?


Меня тряпка смущает. ИМХО не будут с ней покупать Гранту, так что 17 бутылей на ветер Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы