Страница 2 из 3
Mihalych78
Цитата:

открытой инфы по этому движку мало. его вроде только в прошлом году начали делать в румынии и еще где-то.


facepalm
Art_16R
Mitiok писал(а):

Меня тряпка смущает. ИМХО не будут с ней покупать Гранту


чери с песком в порогах покупали, и гранту с тряпкой бы взяли.
Skiff
Люрр писал(а):

поражаюсь... ВОт что за люди глупые. Это ведь не помощь автовазу, а вложение НАРОДНЫХ денег в будущее, в науку! Причем тут автоваз вообще...



facepalm
Mihalych78
Skiff писал(а):

Люрр писал(а):

поражаюсь... ВОт что за люди глупые. Это ведь не помощь автовазу, а вложение НАРОДНЫХ денег в будущее, в науку! Причем тут автоваз вообще...



facepalm



даеш касмадром pst
Раманыч
Art_16R писал(а):

асскажу одну сказочку. кратко. жили-были в казани любители народа попилов. и решили они помочь народу напилить бабла. придумали обновить все автобусы в казани - и маршруты. заказали у питерцев схему. а автобусы купили в китае. красивые - на мерседес похожие. но с одной оговоркой - с каждого автобуса откат - один лимон рублей. так вот автобусы не очень качественные оказались. они и горели, и замерзали. у них отказывали тормоза рулевое - и все что угодно. зап.частей к ним не было. так как китайцы похоже не имели даже чертежей. и начали механики из 2-3 автобусов собирать один, прибивать фанерки вместо окон. Но самый пик унификации был подмечен в одном из уже старых красных автобусов. На него был установлен АВТОМАТ. От старого автобуса нефаз - фирмы VOITH. А дырка в полу от сцепления была заделана тряпкой. И этот автобус ехал! не дергался - не был медленнее собратьев по потоку. И я думаю там если и было что-то потрачено - так не 17 миллионов, а 17 бутылок водки и упоминание какой-то матери


Кажется я понял кого позвали на ТАЗопром АКПП к Гранте прикручивать... вот к 13 году протрезвеют, в себя прийдут и к Калине тоже прикрутят... дыру в полу тряпкой закрыв ROFL ROFL ROFL
klimser
Кто нибудь смету расходов видел, что бы утверждать что 17 млн. на такое дело это много? Имхо, вполне возможно, что переход на автомат стоит не малых денег, не?
seregaZ
klimser писал(а):

Кто нибудь смету расходов видел, что бы утверждать что 17 млн. на такое дело это много? Имхо, вполне возможно, что переход на автомат стоит не малых денег, не?


ну вот тут много написано:
http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
мим
seregaZ
хорошая ссылка Drinks or Beer
ну а по поводу древней 4 ступенчатой
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/AT/JF414E.html
сами японцы на оф сайте называют ее
PachaG
Цитата:

Храмков, скажу я вам, действительно волшебник.


и еще куча фраз, что он калибровал

он сам что ли?
klimser
Цитата:

Инженеры AVL за месяц провели полный цикл испытаний «Ноута» и составили таблицу ездовых режимов, где каждому параметру была присвоена оценка по десятибалльной шкале. А потом ВАЗовцы написали своё техзадание, указав, какие параметры надо изменить. Задача, несмотря на скромность бюджета (вся работа, с учётом подготовки производства, стоила чуть менее 17 млн евро) была претенциозной: превзойти Nissan Note по «драйверским» характеристикам.

ИМХО, бюджет не такой большой для внедрения автомата.
Tony999io
klimser писал(а):

Цитата:

Инженеры AVL за месяц провели полный цикл испытаний «Ноута» и составили таблицу ездовых режимов, где каждому параметру была присвоена оценка по десятибалльной шкале. А потом ВАЗовцы написали своё техзадание, указав, какие параметры надо изменить. Задача, несмотря на скромность бюджета (вся работа, с учётом подготовки производства, стоила чуть менее 17 млн евро) была претенциозной: превзойти Nissan Note по «драйверским» характеристикам.

ИМХО, бюджет не такой большой для внедрения автомата.

бл@ть ты из тольяти чтоль. Какой накуй небольшой. Берется готовая коробка берется готовый двигатель точится переходник сукоэто доже частник в гараже сделает почитай на драйве как коробасы совмещают. Все бл@. И не путай куй с трамвайной ручкой. Мим че там ро скока премию дали за такой невипенный прорыв. Да и еще 4х ступкаявляется говном мамонта и дпже на америкосах уже не ставится. Выбы еще трех ступку прилепили во благо народа.
poliman
миму то досталось, а то я переживаю wwow
Acquirer
Tony999io писал(а):

Берется готовая коробка берется готовый двигатель точится переходник сукоэто доже частник в гараже сделает почитай на драйве как коробасы совмещают.


Программу управления двигателем менять не надо? Радиатор охлаждения масла АКПП не надо? Датчики для коробки не нужны?
То что в гараже можно собрать через переходник все это дело понятно, но кто первый начнет кричать про опять г-но сделали в связке не работает как надо, если массовое производство на конвеере через переходник только?
Tony999io
Acquirer писал(а):

Tony999io писал(а):

Берется готовая коробка берется готовый двигатель точится переходник сукоэто доже частник в гараже сделает почитай на драйве как коробасы совмещают.


Программу управления двигателем менять не надо? Радиатор охлаждения масла АКПП не надо? Датчики для коробки не нужны?
То что в гараже можно собрать через переходник все это дело понятно, но кто первый начнет кричать про опять г-но сделали в связке не работает как надо, если массовое производство на конвеере через переходник только?

чувачек а ниче что как бы радиатор тоже готовый и коробка имеет свои мозги. Это так к сведенью потреотов. А простите это видно разрабатывали крепление ирех саморезов радиатора за семнадццать миллионов. Пс мим аскока ведущий дизайнер получает а то может накуй его яито лучше модель нарисую.
Acquirer
Tony999io писал(а):

чувачек


тааагииил!!! извините господин архитектор, показалось hehe
Вам конечно виднее и про агрегатирование коробок на конвейере и дизайнеров туда же отправим до кучи, чего уж тут...
Где как не на ЛОЛ все распишут по бюджетам Good Много и ниипет...
Tony999io
Acquirer писал(а):

Tony999io писал(а):

чувачек


тааагииил!!! извините господин архитектор, показалось hehe
Вам конечно виднее и про агрегатирование коробок на конвейере и дизайнеров туда же отправим до кучи, чего уж тут...
Где как не на ЛОЛ все распишут по бюджетам Good Много и ниипет...

для потреотов еще раз заходим на сайт форд тчк ком выбираем юса и удивляемся как так фокус три почти равен по цене гранте которую ваабщето вместо классики собирались продавать. Судорожно ищем статьи о том как форд просит ввести заград пошлины и на протяжении тридцати лет сосет бабло у гос ва. Не находим и начинаем потреотично рвать на жеппе волосы. А на лолле действительно могут бабло подсчитать. Тк в отличии от хапуг с завода. Люди совесть имеют.
в123вв
Tony999io, это лобби + боязнь получить протесты из-за остановок различных пр-в, завязанных на ВАЗ Smile
rg-45
klimser писал(а):

вполне возможно, что переход на автомат стоит не малых денег, не?


за 1 килограмм изделия на Марсе америкосы заплатили 25 миллионов,за коробку которая ещё никуда неуехала ВАЗ потратил значительно меньше. Good молодцы,а америкосы лохи и пилить ниразу неумеют.
мим
Tony999io
кулибин, ты по ссылке читал?
BPSNSK
написано ж, средства потрачены на инжиниринговые работы, это дороже, чем инженерные. Манагинг вообще львиную долю сожрал.
Как не в России прям живёте
мим
BPSNSK писал(а):

написано ж, средства потрачены на инжиниринговые работы, это дороже, чем инженерные. Манагинг вообще львиную долю сожрал.
Как не в России прям живёте


еще один нечитатель pst
BPSNSK
мим писал(а):

еще один нечитатель pst


по ссылке с первого поста прочёл
мим
BPSNSK писал(а):

мим писал(а):

еще один нечитатель pst


по ссылке с первого поста прочёл


в третьем курсивом выделено. журналисты они такие журналисты.
один "специалист" пишет, другой "специалист" читает, в итоге "все кругом пи..сы, а я Д'артаньян"
BPSNSK
мим
Именно так.
Трёп далее 1-го не смотрел.

Даже учитывая 3-й уверяющий пост, я не далёк от истины, потому как
BPSNSK писал(а):

Как не в России прям живёте

hakim11
Art_16R писал(а):

Mitiok писал(а):

Ну вот оказывается маловато вложили. Опасаюсь за качество


расскажу одну сказочку. кратко. жили-были в казани любители народа попилов. и решили они помочь народу напилить бабла. придумали обновить все автобусы в казани - и маршруты. заказали у питерцев схему. а автобусы купили в китае. красивые - на мерседес похожие. но с одной оговоркой - с каждого автобуса откат - один лимон рублей. так вот автобусы не очень качественные оказались. они и горели, и замерзали. у них отказывали тормоза рулевое - и все что угодно. зап.частей к ним не было. так как китайцы похоже не имели даже чертежей. и начали механики из 2-3 автобусов собирать один, прибивать фанерки вместо окон. Но самый пик унификации был подмечен в одном из уже старых красных автобусов. На него был установлен АВТОМАТ. От старого автобуса нефаз - фирмы VOITH. А дырка в полу от сцепления была заделана тряпкой. И этот автобус ехал! не дергался - не был медленнее собратьев по потоку. И я думаю там если и было что-то потрачено - так не 17 миллионов, а 17 бутылок водки и упоминание какой-то матери Wink



погоди..нынешние уроды эти менять будут..х3 на что ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы