Страница 1 из 2
roman83
2 Serduk

....здесь все озаботился всякими процессами газо-смеси образование.....не подскажешь где можно инфу интересную об этом почитать, т.к. все что нашел в инете ограничивается предложениями о паставке каких-либо жиглерах....ничего глубокого не нашел....никакой информации по физике процесса.....
...в общем не поделишься инфор в эту тему......
...также интересны вопросы про УОЗ.....


ЗЫ вот поставил себе 155 вместо 165 и 100 вместо 97.5 ну и распылитель......
.....здесь еще сегодня прочитал, что вроде как во второй камере с завода должен стоят 125 воздушный, а у меня 135.......
....вроде как машина поинтересней едет....но меня больше всего интересует экономичность......
...тапку в пол не давлю, езжу спокойно, но и где то зада 4 в неделю еду кусок 10 км пустой, на котором стараюсь поймать максималку(не обязательно утапливанием тапки в пол)...
...должна ли вообще стать чуть экономичней с такими жиклерамия???

заранее спасибо
Serduk
Ух ты какой шустрый взялся. Smile
Все те прям раскажи да покажи. А сам подумать никак?
НУ да ладно. Есть у меня одна табличка подбора жиклеров. Вроде там есть кое-что. Правда она для меня неактуальна, т.к. у меня диффузоры другого диаметра и я подбираю жиклеры "по тапке", т.е. методм тыка.
Ну ладно - вот картинка (у себя вкартинках сохранил на всякий случай):

В смесе образовании я вроде очень ничего разобрался. Но чем больше я изучаю ФИЗИКУ процессов тполивоподачи тем больше я понимаю что я вообще вряд ли все пойму. Но это всегото навсего пара %-в но для меня актуальна. Для тебя думаю пойдет. В кратце расскажу. НО не сейчас - отрублюь от нета и напишу. Потому будет сообщение. Писать собака долго. Confused
roman83
Serduk писал(а):

Ух ты какой шустрый взялся. Smile
Все те прям раскажи да покажи. А сам подумать никак?
НУ да ладно. Есть у меня одна табличка подбора жиклеров. Вроде там есть кое-что. Правда она для меня неактуальна, т.к. у меня диффузоры другого диаметра и я подбираю жиклеры "по тапке", т.е. методм тыка.
Ну ладно - вот картинка (у себя вкартинках сохранил на всякий случай):

В смесе образовании я вроде очень ничего разобрался. Но чем больше я изучаю ФИЗИКУ процессов тполивоподачи тем больше я понимаю что я вообще вряд ли все пойму. Но это всегото навсего пара %-в но для меня актуальна. Для тебя думаю пойдет. В кратце расскажу. НО не сейчас - отрублюь от нета и напишу. Потому будет сообщение. Писать собака долго. Confused



....спасибо но эта таблица есть....
...блин мне может нужны что-то типа учебником может с формулами про горение, про то, когда оптимальней смесь поджигать.....
потом еще интересно вот понятное дело есть жиглеры, но ведь еще огромнейшую роль играют диффузоры.....как от них зависит смесеобразование...и все такое....
Serduk
НЕ втему: разгон до 100 я не удалял - с ГБЦ возился весь дено - мне не до разона. Мне бы шатуны облегчить... Smile А я бы кстати тоже удалил - такие темы в курилку - их там хорошенько обсосут. Просто устал - не до удаления. :ooo:

Ладно. Поехали.
Цитата:

....здесь все озаботился всякими процессами газо-смеси образование.....не подскажешь где можно инфу интересную об этом почитать, т.к. все что нашел в инете ограничивается предложениями о паставке каких-либо жиглерах....ничего глубокого не нашел....никакой информации по физике процесса.....


А это просто так не найдешь. Сам долго искал. Вроде ничего нужного так и не нашел. Есть тут одна ссылка:
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=7
Там конечно через слово реклама что мол сами не сделаем но четко описана нелинейность зависимости диаметра жиклера от его пропускной способности (на пальцах - если увеличу диаметр топливного со 100 до 120 то топлива будет не на 20% больше проходить, а %-в на 40 где-то.). ОБъясняется это тем, что на стенках жиклера образуется пленка где скорость движения топлива равна нулю, т.е. живое сечение чуть поменьше будет и скоростей не развить. Короче если понял то понял а если не изучал процессы и аппараты (у меня поспециальности химика-технолога по переработке нефти по этой теме затр@хали перподы - хорошо шарю) и не понял то и не поймешь! (Критерии РЕйнольдса, Прандтля, Грастгоффа и т.д. помнишь?)

Далее. А что они должны советовать кроме как что ставить? Ведь на альцах не объяснишь человеку как надо настраивать качество смеси? По СО/СН не подходит. ШИрокополосная лямбда подходит, но ее даже у меня нет. Поэтому как на инже (ставят овую прошивку) тут говорят: поставь то, то и се и будет тебе счастье.
Но запомни: бездумно ничего нельзя делать - тока движку бует плохо (переобогащенная смесь).
Ну да ладно - подальше напишу что да как. Терпения. 8-)
Цитата:

...в общем не поделишься инфор в эту тему......


Обычно такое по аське делается или по мылу: адрес мыла в моей подписи. И заодно чтобы не писали что мол задал вопрос нет ответа: сейчас я на форуме могу появляться максимум 1-2 раза в день (минимум раз в 2 дня), поэтому все сообщения физически не могу прочитать. А если ко мне вопрос то опять писать на мыло КОТОРОЕ В ПОДПИСИ: оно сразу на мобилу шлет. Т.е. написали сообщение, отослали СМС-ку или мыло. ТОгда будет эффект. А так могу и не увидеть сообщение.
Цитата:

...также интересны вопросы про УОЗ.....

бще не шарю по УОЗу. Только могу на слух выставлять безо всяких стробоскопов. БОльшее не могу.
Как объясняю: Если со сторны трамблера смотреть в сторону движка - крутить по часовой стрелке (метка приближается к минусу, Т.е. минус к метке), то зажигание становится позднее, и наоборот. ТАк вот. КОгда другой вал ставил надо было зажигание поставить. Чем раньше ставлю зажигание тем стабильнее холостой ход, но появляетс детонация. У меня наверное пружины старые поэтому трамб глючит поэтому чтобы не было детонации приходится миритсья с плохим ХХ.
Поставил раннее - тапка в пол. ПОявилась деотонация попозже. Кстати на 50ти на 4й тапка в пол детонации на машине может и не бытЬ( У меня нет). Так по 1 граусу и спускал пока не добился варианта когда детонации нет вообще. 8-)
А по зажиганию вопросы к БОРМАНУ или на www.mpsz.ru они там шарят. А я так... в этом вопросе не осведомлен. Confused

Цитата:

ЗЫ вот поставил себе 155 вместо 165 и 100 вместо 97.5 ну и распылитель......


А теперь подумай что ты сделал? Уменьшил диаметр воздушного жиклера и одноврменно увеличил диаметр топливного, тем самым увеличив качество смеси (более богатая)
Цитата:

....вроде как машина поинтересней едет....но меня больше всего интересует экономичность......


Посчитаем. Количество поступающего бензина увеличилось (+- несколько процентов - почему смотри в начале сообщения) на:
165/155*100/97.5=1.09, или на 9% больше бензина при прочих равных условиях. 8-) Т.е. на 9% у тебя увеличится расход при езде на одной первой камере. 8-)
Цитата:

...должна ли вообще стать чуть экономичней с такими жиклерамия???


Нет
Цитата:

.....здесь еще сегодня прочитал, что вроде как во второй камере с завода должен стоят 125 воздушный, а у меня 135.......


ЭТо брат по мурзилке смотри. я в цифры не вникаю. Отстраиваю по ощущениям. :cool: (и тебя научу).
Цитата:

...тапку в пол не давлю, езжу спокойно, но и где то зада 4 в неделю еду кусок 10 км пустой, на котором стараюсь поймать максималку(не обязательно утапливанием тапки в пол)...


Экономичность обратно пропорциональна динамике (закон), т.е. на бедной смеси хорошо не опкатаешься (когда катаюсь для души по 20л/100 по городу отжигаю). 8-)

И теперь на последок - распишу что да как:
Цитата:

....вроде как машина поинтересней едет....но меня больше всего интересует экономичность......


Экономичность уменьшилась. Т.е. сейчас у тебя на литр примерно кушать должна больше и свечи будут похуже чуток. Но. Как говорится, каждый выбирает то что ему нужно.

Теперь пишу как отстраивать карбюратор под себя по ощущениям.
Дано: стандартные жиклеры, и другие.
Эффект: что надо то и получишь.

Здесь необходимо, чтобы водиетль ЧЕТКО чувствовал как дет его машиа в зависимости от НАЖАТИЯ ПЕАЛИ газа. Т.е. после регулировки машина будет разгоняться ПО РАЗНОМУ при равном нажатии педали!

НЕмного теории. Буду рассматривать первую камеру, т.к. вторую я так и не понял как настаривать.
Воздушный жиклер: он влияет на поступление бензина в диффузоры так же как и топливный, потому что топлизво засасывается от разряжения и если больше разряжение за счет меньшего овздуха при неименном топливном жиклере бензина будет сосать с большей скоростью. Т.е было 180 стало 160 -бенизна будет больше сосаться.
Топливо и так понятно: было 100 стало 110 расход понятное дело вырос.
парадокс в том, что, увеличив ТЖ и ВЖ в определенной пропорции (так и не посчитал в какой) мы не изменим расход, а просто увеличим количество поступающей смеси через диффузоры (смесь в итоге будет содержать меньше топлива и болье воздуха но в ощем количество топлива, поступащего на смешение в 1ю камеруне изменится, соответственно ТЕОРЕТИЧЕСКИ улучшится ее перемешивание. Я это проверить не могу никак, но просто ВЕРЮ В ЭТО, потому что так и должно быть, т.к. распылить впыль топливо проще). Я пошел по этому пути. Т.е поставил самое большое топливо (122.5) и в зависимости от него корректировал ВЖ. В итоге у меня получилось: бедная смесь рпи ВЖ=180. Я ставил ВЖ=125. Но свечи в момент загаживались поэтому поставил ВЖ=145 и все ОК стал - немного темноваты. Т.е. 15% избылотк и максимальная мощность. Но я не учел один момент, на который меня ткнули носом, правда это в теории, т.к. реально я его не почуствовал: при увеличении оборотов будет расти разряжение, и при большем сечении подача топлива будет возрастать нелинейно (т.е. на бОльших оборотах будет богатить смесь), что мне в прочеми нужно. Т.е. чем больше надвливаешь на педаль тем богаче становится подаваемая смесь - зависит ТОЛЬКО от разряжения (по экономайзеру)

Тебе соответственно надо будет играться, а уж как решать тебе (у меня в магазние почти все размеры жиклеров продаются, поэтому могу эксперименитровать как угодно).

По качеству расскажу. Тебе я так понял нужна экономичность. Как ее поулчить? Берешь жиклеры. Говорю как бы сделал я. Я купил бы ВЖ 180. И поставил на твой карб. Собрал, поехал. Даешь тапку в пол. Последует скорее всего ПРОВАЛ. ТАк и должно быть - смесь ОЧЕНЬ бедная не сгорает. Далее. Снимаешь карб и ставишь следующий по номеру ТЖ (ВЖ не трогаешь - 180). Ставишь. Едешь. Вроде ниче. Хорошо. Елси хотя бы ПАРУ РАЗ есть енбольшой провал то всеравно снимаешь и ставишь следующий ТЖ. Делать до тех пор пока ПОЛНОСТЬЮ не исчезнет провал. Иначе ездить невозможно. Я когда просто по горду катался а не гонял так и сделал. Но более недели отъездить не смог: уж очень тупо разгоняется, правда расход реально уменьшился (кстати - на 1 мм примерно опусти уровень - НЕБОЛЬШЕ). Объяснит ь почему не могу но пусть будет аксиома.

Т.е. в итоге получили САМУ БЕДНУЮ смесь на которой можно ехать бе провалов. И ТЕОРЕТИЧЕСКИ чем больше нажатие на тапку тем богаче смесь становится. Но это пара %в и поэтому вов нимание не берем.

Как сделать богаче объяснять не надо. Скажу только что такого резкого перпепада едет/не едет не будет - набогатой ездить тоже будет но богатить по черному будет - поршни в нагаре будут и свечи менять часто будешь. Там уже по диаметру теоретически рассчитывать и по широкополосной лямбде.

Вот так и настраивал я. На моем карбе (21х23 стандарт я купил нивовский 24х24 и расточил его до 26х28) так: 1я ТЖ 122.5 а ВЖ 145. 2я камера ТЖ 122.5 ВЖ 125. Стояло раньше ВЖ 125 и 100 соотв. но разницы не было и богатила ОЧЕНь сильно - поменял не заметил разницы. Можно ВЖ 145 ставить в 1ю но разница особо тоже не чувствуется. Но у меня воздуха больше проходит. Поэтому и состав жиклеров другой.
Сейчас хочу увеличить заслонки до 34 мм (против 32), расточить 2ю камеру до 30 или больше - на сколько можно. 1ю без изменений. Просто по мотору надо ставить уже 2 карба а то один не справляется а мне это накладно очень (коллектора от оки надо покупать. 2 карб есть, потом с синхронизацие мучаться). Посмотрю как будет.

Теперь пара слов по поводу УН и распылителей. Нафига менять - тандарт нормальный. Нивовский поставишь тольком ничего не изменится (Хотя изменится - расход топлива ТЕОРЕТИЧЕСКИ уменьшится и на 1й камере будет порзче на газ реагировать зато когад 2ю будешь открывать будет провал). Если хочешь чтобы смесь побогаче быы ставь: 4й кулачок от нивы - сразу увеличится расход топлива на 0.2 мл (1.3 мл за одно нажатие против 1.1) Smile Кстати очень даже заметно - почситай скока раз нажимаешь :-D
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАГИБАЙ 2 носика в 1ю камеру - расход увелчится - подсасывает в данном случае через него топливо.
Как сделал я: купил нивовский, выдернул его и вставил в двойной на 1ю камеру получилось 45 на 40 (была маркировка 35 на 40 - соотв в 1й и 2й камерах).
Совсем забыл про 2ю камеру. Ее есть смысл сделать побогаче, т.к. открваешь тока когда тапку в пол надо сделать. (ну допустим ТЖ 115 себе поставь). На 2х камерах будет расход сразу большим но посчитай скока времени ты а 2х камерах ездишь (я почти все вермя). Laughing

Фу б@я. Устал печатать. Пожалуй хватит с тебя. А то руки отсохли. Если есть что спросить то спрашивай а то пялюсь на идиот на онитор и не знаю прочитаешь ли ты тему вообще.
Цитата:

заранее спасибо


Пожалуйста. Ух как надоела благотворительность. Ну ниче - своих обучаю, не жалко! Может наконец перстанут ездить к "карбюраторщикам", которые за 150 рублей меняют жиклер ХХ и крутят туда-сюда винтом количества и выкручивают винт качества а 6 оборотов. :ooo:
Serduk
roman83 писал(а):

....спасибо но эта таблица есть....
...блин мне может нужны что-то типа учебником может с формулами про горение, про то, когда оптимальней смесь поджигать.....
потом еще интересно вот понятное дело есть жиглеры, но ведь еще огромнейшую роль играют диффузоры.....как от них зависит смесеобразование...и все такое....


А че тут писать: оптимальнее поджигать - чем раньше тем лушче но чтоб детонации не было.
Дифффузоры: чем больше диаметр тем больше воздуха засосется, т.к. меньше сопроитвление --> надо больше бензина подавать. ИТОГ: увеличится мощность (на пару лошадок всего) при неизменном КАЧЕСТВЕ смеси.
А все такое поподробнее можно?
Sinbad
Давно заметил, что в нете нет подобной информации. Тебе прямая дорога в техническую библиотеку. Но боюсь практической пользы будет почти 0. Я как-то почитал такую книгу. Без знания вышки ни фига не поймешь половину.

Во кстати, наткнулся:
Существует довольно простой, но вполне достоверный метод определения качества смеси, знакомый немногим, даже опытным мотоциклистам. Суть его такова. При равномерном движении со средней скоростью по шоссе перекрывают заранее приготовленной пластиной примерно четверть площади входного патрубка карбюратора. Теперь отмечают, как изменились скорость движения мотоцикла и обороты двигателя (желательно по тахометру). Здесь различают четыре наиболее ярко выраженных варианта состава смеси, которую готовит карбюратор (без заслонки).
Богатая - если скорость мотоцикла и обороты двигателя значительно снижаются; обогащенная - если они немного уменьшаются; обедненная - когда скорость ненамного увеличивается; бедная - если скорость существенно возрастает.

Правда, как на машине реализовать.....
Borman
Браво СЕРДЮК! АПЛОДИСМЕНТЫ!!!(лениво отрывая правую руку от мыши, а левую от банки пива)
А хде ты взял вот эту формулу(165/155*100/97.5=1.09)?
Достаточна ли она точна, или это просто индикаторная(с великой погрешностью)???
AlexSPb
Давно читал форум по похожим темам, решил влезть тоже со своими проблемами :)

Историю сначала не буду рассказывать, скажу только, что достало ходить по карбюраторщикам, решил сам разобраться, ибо последний раз был там в августе и отдал за удовольствие 1200 рублей (!!! - посчитали с новыми проводами).
Проблема по которой сам полез была приличный провал при открытии второй камеры.

Разобрал все, прочистил, заменил диафрагмы. Чайники УН оба загнуты в 1 камеру (загибал около года назад карбюраторщик один). Заслонка второй камеры заслонка закрыта целиком. Менять не стал, прочистил только длинный хобот, так как из него вообще не писало.

Обнаружил странно стоящие жиклеры

1 камера - 165/97.5
2 камера - 125/95

По книжке топливные должны быть наоборот. Долго думал какой из карбюраторщиков такое сделал и чем он руководствовался, возможно, тем что год назад у меня все время забивался топливный жиклер 1й камеры - эффект ужасный, машина глохнет, не едет, чтобы двигаться надо тапку топить до конца в пол, в любом другом состоянии оно тормозило двигателем...


В общем, подумал я, и, учитывая, что был куплен полный ремкомплект впендюрил в обе камеры 97.5 топливный. Воздушные оставил штатными.

Собрал, отрегулировал ХХ как мог. Эффект следующий.

При малом газе очень резво едет, даже не помню ехала ли так когда-нибудь раньше, хотя странно, вроде бы у меня и раньше такая же конфигурация жиклеров была - может быть, психологическое.

Далее, давим медленно тапку до открытия второй камеры. И здесь странно. Резвый подхват прекращается и кажется, что при открытии второй камеры иногда даже есть провальчик небольшой. Вообще субъективно, такой чувство, что открытие второй камеры ничего не дает, хотя звук немного и меняется.

При резкой тапке в пол эффект незаметен, тупость именно проявляется на фоне резвости первой камеры.

Вопрос собственно, шо це то ке? Чем вызвано? Так и должно быть?

Далее, так ли существенен 97.5 в первой камере против штатного 95?

Отчего берется эта тупость при открытии второй камеры? По идее там стоит 125/97.5 смесь богатая, куда пропадает резвость первой камеры?

Возможно ли, что при таком раскладе, открывая вторую камеру у меня смесь слишком богатая за счет 97.5 в первой камере?

Вариант с грязью во второй камере отпадает, так как чистил сам и во все дыры Surprised езжу уже несколько дней, все стабильно.
AlexSPb
(Дубль уничтожен)

Последний раз редактировалось: AlexSPb (25 Октября 2005 04:16), всего редактировалось 1 раз
AlexSPb
ПыСы

Машина 083, пробег 70 т.
roman83
Serduk писал(а):

roman83 писал(а):

....спасибо но эта таблица есть....
...блин мне может нужны что-то типа учебником может с формулами про горение, про то, когда оптимальней смесь поджигать.....
потом еще интересно вот понятное дело есть жиглеры, но ведь еще огромнейшую роль играют диффузоры.....как от них зависит смесеобразование...и все такое....


А че тут писать: оптимальнее поджигать - чем раньше тем лушче но чтоб детонации не было.
Дифффузоры: чем больше диаметр тем больше воздуха засосется, т.к. меньше сопроитвление --> надо больше бензина подавать. ИТОГ: увеличится мощность (на пару лошадок всего) при неизменном КАЧЕСТВЕ смеси.
А все такое поподробнее можно?



написал в почту
Serduk
Borman писал(а):

Браво СЕРДЮК! АПЛОДИСМЕНТЫ!!!(лениво отрывая правую руку от мыши, а левую от банки пива)
А хде ты взял вот эту формулу(165/155*100/97.5=1.09)?
Достаточна ли она точна, или это просто индикаторная(с великой погрешностью)???


Нет - это навскидку с великой погрешностью. Laughing в качестве примера.

НА самом деле все сложнее... надо посчитать площадь сечения в воздушном какая была и какая стала, высчитать насколько она уменьшилась (165*165/155/155=1.13). Потом посчитать насколько увеличилось живое сечение ТЖ (100*100/97.5/97.5=1.05), потом перемножить эти значения и получим 1,13*1,05=1.19, т.е на 19%.
Но ведь сами понимаете что это все ТЕОРЕТИЧЕСКИ, т.к. изменение ВЖ и ТЖ пусть даже на несколько %в дают разный результат. К тому же:
Цитата:

Пропускная способность (производительность) жиклеров зависит от диаметра и длины отверстия, шероховатости поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять, что неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают пропускную способность жиклера ? Правда, подсчитать "степень ухудшения" трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения отверстия: здесь зависимость совершенно четкая, хотя и нелинейная (см. таблицу).

Диаметр жиклера, %
60
70
80
90
100
110
120
130
140

Пропускная способность, %
35
47
61
79
100
125
148
175
203


Расшифруем один показатель таблицы. Предположим, мы увеличили площадь сечения жиклера всего на одну десятую (10%). При этом пропускная способность его выросла сразу на четверть (25%).
На наш взгляд, важная информация для тех, кто любит поколдовать над жиклерами, прибавить мощности машине или добиться снижения расхода топлива.

Аналогичный (хотя и с противоположным знаком) процесс происходит при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из бензина, и различными посторонними частицами, не пойманными в сетке фильтров топливной системы.


Таблица была как б горионтально,Т.е. 100 водном соответствовало 100 вдругом. Переделать нет времени.

НО сам я пользовался когда надо было подстрнаивать жиклеры на расточенных диффузорах, используя % увеличения и уменьшения жиклеров+еще вот эта табличка - построил по точкам параболу ну т.д. Короче очень муторно. ИТОГ:более менее подобрал.

2 АлексСПБ
2я камера не должна блыть полностью закрыта! ТАм должна быть небольшая щель (0.1 мм) чтобы топливо которое оппадает во 2ю камеру из распылителя засасывалось иначе будет плохо - будет скапливаться. Для этого винт регулировки есть! Далее. Если писюлька из 2й в 1ю загнута то поэтому и провал. Если не загнута то посмотри не засорилась ли она.
Если нет то значит не в ней дело.
Если не в ней то наверное во 2й камере смесь бедная. А едет она плохо только в момент нажатия или после тоже плохо разгоняется. В любом случае ИМХО поставь топливо побольше - всерано на2й ездишь редко, а уж когда надвишо тогда и поедет.
ЗЫ всетаки карбом душат наши машины. РАстчите его и не будет проблем! ХОтя бы 2ю камеру 8-)
2 РОМАН83. Можешь не писать - она глючит. У меня сообщения с 23 сентября перестали опступать. Laughing
roman83
ок...пишу сюда....

С чего бы начать....ну давай с смены жиклеров.....
По поводу замены жиклеров....это мной было вычитано из многих источников, первоночально как все пишут это предложил журнал "За Рулем" еще вроде в 96 году...
...меняется ВЖ 1к с 165 на 155 и ТЖ 2к с 97,5 на 100 ну и распылитель.....в результате динамика лучше(в секундах не помню) а расход чуть ли не меньше, т.к. меньше приходиться давить на гашетку....впринципе логично.... даже оперируя таблицей(ну ту которую ты выслал) например можно сделать вывод о том, что при бедной смеси как бы много энергии тратиться на например сжатие воздуха (лишнего) который никакой полезной работы не совершает.......
...если надо, то могу откопать последнюю статью, где сравнивались однокамербый вебер, селекс и как раз доработанный таким макаром солекс.....

...кстати вопрос такой....сохраняя соотношения между тж и вж(не численной(маркировку) а проходное) как бы из малого диффузора получается смесь по составу такая же?

далее вопрос такой.....недавно сдесь видел страницу, где один чел отпидоривал карбюратор......так вот там он использовал для шлифовки пасту гойя....можно ли использовать.....ли как ты шлифовал....и кстати если можно использовать эту пасту, то где её можно купить(ну не ехать же за ней в ВЧ 41600:)))



что еще хотел спросить уже не помню......а....здесь тоже где то вычитал, что вроде как для горения неплохо бы добавить в смесь чуть-чуть воды..........почему же это до сих пор никто не сделал......
.....например как мне кажется самыс простым способом было бо сделать по пришципу эконостата(вроде бы эконостат, ну во второй камере сверху носик из которого начинает лить вследчтвии разряжения на больших скоростях....).....просто сделать как бы трубочку например в ту же вторую камеру медную(чтоб была неподвержена коррозии), а воду вынести куда нибудь рядом с карбом.......например сделать не точную дазировку, а заведомо меньшую....для пробы....???

А вот что еще забыл.....
....здесь тоже начитался, и поставил себе так называемый Smile) "гомегенизатор топливо-воздушной" смеси....а проще сказать поставил под карб сеточку от ситечка за 20р.....
......результат.....реально детонация ушла в большие углы.....на хх машина может работать, даже если обороты 500-550.....максималка не пострадала.....чуть упала динамика разгона....и как бы чуть поздний отклик на резкий газ.....но зато помягче машина поехала.....свечи вроде меньше загаживаются....правда сегодня надо посмотреть, что с ними всвязи с заменой жиклеров.....
...как вообще эта сеточка имеет право на существование???

.....а ...вот еще....про хх.....
....сдесь настраивал так....делаешь такой хх что когда стоишь на месте и жмешь резко на педаль тормоза(ВУ исправен) то обороты чуть падают в первый момент(как бы обосновано....смесь как бы бедная на столько на хх, что при нажатии на тормоз(небольшая порция воздуха дополнительно подается) что обороты чуть снижаются)).........имеет ли право такой способ жить???
...кстати благодаря этой сеточке...хх достаточно стабильный.....гуляет в пределах 30 оборотов.....

а по поводу зажигания.....можно я не знаю либо какие-нибудь формулы, за сколько сгорает бензин какой консистенции и соответственно с этим когда его поджигать...или может какие графики у кого имеются.....
...просто одни говорят что оптимум - это грань детонации...другие - что грань детонации это не всегда оптимут....третьи - самое раннее, лишь бы без детонации......
...все таки меня не оставляет мысль малыми силами(ДД - 80р) поставив его в разре для корректировки....

ЗЫ: мой номер аськи 166-061-011
roman83
...да...и ко всему прочему еще вопрос про то, ставить ли рубку, которая регулирует горячий/холодый воздух, поступающий в двигатель...
...оптимум - это +30......наверное под капотом на прогретой машине есть такая температура, даже с учетом ветра, задуваемого при движении, так что может не стоит его ставить....
....на лето у меня стоит только кастрюля и все
AlexSPb
Я, на самом деле, не понимаю разницы в том, загнуто оба носика в 1 или нет.

Если они загнуты, а вторая камера закрыта, то само собой ничего там не скапливается, так как и не распыляется.

К тому же у меня небольшой провальчик, когда я МЕДЛЕННО продавливаю газ до открытия второй камеры. То есть УН не работает вообще.

То есть ситуация такая. На первой камере очень живо реагирует на газ, а когда открываю вторую едет одинаково, что чуть больше газа, что чуть меньше, только если совсем в пол, тогда заметно.

Больше ставить все же на расходе скажется, боюсь. Сейчас у меня около 10л по городу.
Serduk
Сорри что не ответил - один раз заглянул ты написал что в мыло написал но оно у меня "полетело" точнее сервак накрылся. Поэтому еще потом глянул и больше не глядел. Кстати - щас скачаю аську (Старая тоже накрылась) и стукну тебе. Но думаю всеже тут стоит общаться, т.к. мы то МОЖЕТ разберемся, но другим то тоже интересно. Я это пишу уже написав половину ответа. Пишу как говорится в реал тайм. И пока пишу мнение переходит из стороны в сторону... :ooo: Сложная это наука - все определяется методом ПРКТИЧЕСКОЙ проверки.
roman83 писал(а):

ок...пишу сюда....

С чего бы начать....ну давай с смены жиклеров.....
По поводу замены жиклеров....это мной было вычитано из многих источников, первоночально как все пишут это предложил журнал "За Рулем" еще вроде в 96 году...
...меняется ВЖ 1к с 165 на 155 и ТЖ 2к с 97,5 на 100 ну и распылитель.....в результате динамика лучше(в секундах не помню) а расход чуть ли не меньше, т.к. меньше приходиться давить на гашетку....впринципе логично.... даже оперируя таблицей(ну ту которую ты выслал) например можно сделать вывод о том, что при бедной смеси как бы много энергии тратиться на например сжатие воздуха (лишнего) который никакой полезной работы не совершает.......

Возможно и не совершает. Но его кол-во максимум 15% а с учетом выделяющегося тепла этот газ тоже будет нагреваться-расширяться. Т.е. тут и потеря и прирост вроде бы. НО ИМХО все это ДОЛИ %-та т.к. топлива всеравно меньше будет. НО ЧТО-ТО В ЭТОМ ЕСТЬ. Я об этом думал но забил. А т.к. не я один об этом подумал то... Laughing

Как расход будет меньше? ЧГ не понимаю. Смотри. Пусть у нас открыта 1я заслонка на величину Х. В нее поступает с определенной скорость поток воздуха, соответственно его расход постоянен. Мы уменьшили ВЖ и увеличили ТЖ. соответственно топлива будет засасываться БОЛЬШЕ (с % мудрить не буду - и так все ясно к тому же это все цифры теоретические непроверенные). Т.е. Смесь станет БОГАЧЕ. Теперь смотри. Топлива стало больше значит и расход увеличится при одинаковом открытии ДЗ.


Кстати - подумав немного могу защитить твою теорию. Допустим недостаток топлива 10%. Тогда бензин скорее всего будет сгорать ПОЛНОСТЬЮ, соответственно будет выделяться определенное кол-во тепла. При стехиометрическом соотношении бензин ТЕОРЕТИЧЕСКИ тоже будет сгорать полностью. С этим тоже нельзя не согласиться. В этих двух случаях КОЛИЧЕСТВО выделяющейся теплоты будет ОДИНАКОВЫМ, т.е. двиг-ль совершит ОДИНАКОВУЮ работу. С этим тоже думаю согласен. И расход тогда тоже должен быть ОДИНАКОВ.
Но тут не все так просто. Всеравно топливо не будет сгорать целиком, т.к. всеравно это карбюратор и до конца испарить топливо не удастся (Капли всеравно влетять в двиг).
К тому же хз какое влияние оказывают эти 15% топлива. С одной стороны, их надо сжать, но это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШАЯ затрата энергии, так что этим можно пренебречь в условиях данного эксперимента т.к. теплоты выдетяется от бенза НЕСОИЗМЕРИМО больше (если хочешь то открой учебник посчитай но думаю можно мне поверить). Но зато в них сгорит лучше топливо. И они таки тоже буудт нагреваться тем самым совершая работу. Т.е. тут тонкая грань и можно доказывать правоту как с одной стороны так и с другой. И всетаки на БЕДНОЙ смеси расход должен быть меньше. Но эта разница по идее небольшая. Тут недостаток энергии компенсируют надавливанием в пол гашетки.
Вот с БОГАТОЙ смесью другой разговор. Тут 100% все топливо не сгорит и это уже большая разница чем бедная/нормальная. Точнее оно сгорит, но будет не СО2 а СО. Тут уже при согорании при ОДИНАКОВОМ количестве (вспомним % открытия Х) получается большая отдача, т.е. выше КПД в пересчете на воздух, Но соответствено ниже на бензин (при бедной смеси КПД бензина должен быть максим-м). Но это уже для других целей (типа погоняться - на полном дросселе выделится больше тепла). Лично Я ВЫБРАЛ богатую смесь, т.к мне нравится когда я слегка нажиимаю на педаль и машина особо не издавая никаких звуков тихо уходит вперед! :cool:


...если надо, то могу откопать последнюю статью, где сравнивались однокамербый вебер, селекс и как раз доработанный таким макаром солекс.....

Откопай плиз - хотелось бы почитать! Кстати - есть мысля. Как как-то говорил 6600 (не уверен что он), что при быстром расходе и последующем поддержании заданной скорости расход на проезд определенного расстояния будет меньше. Может поэтому на стехиометрическом количестве бензина (альфа=1) расход у них получился меньше?

...кстати вопрос такой....сохраняя соотношения между тж и вж(не численной(маркировку) а проходное) как бы из малого диффузора получается смесь по составу такая же?

Я раньше думал что одинаковая. Но теперь СОМНЕВАЮСЬ. Объясняю почему. После изучения гидрорежимов трубопроводов на ГПЗ (учусь в этой отрасли) я пришел к выводу что нет. Потом это подтвердилось (нашел ссылку про диаметр жиклеров - уж писал в предыдущем топике). Т.е. увеличу ПЛОЩАДЬ на 20% - бензина будет бОлше чем 20% проходить (т.к скорость бензина у стенок =0 - эффект смачивания что ли или как там его не помню как называется). А вот с воздухом такого не наблюдается (есть коненчо но не в соизмеримо меньших количествах). Так что я раньше так думал но в итоге оказалась что смесь оказалась чересчур богатой (долго голову ломал в итоге поменял по ощущениям и узнал почему через пару месяцев когда прошел это в техникуме). Смысл такой: если ты УВЕЛИЧИШЬ диаметр жиклеров и сможешь подобрать такую же по качеству смесь (пусть там и тут альфа будет =1) машина поедет лучше и расход УМЕНЬШИТСЯ, т.к. объем смеси поступающей в диффузоры увеличится и будет легче ее распылить - капли то меньше. НА ЭТОМ ОСНОВАН ПРНЦИП УПГС (как бы инжектор - реально в пыль рассекает бензин). Но он не стоит своих денег, т.к. можно "доработать" диффузоры - нанести как бы резьбу чтобы завернуть потоки, отполировать, немножко расточить снизу внутреннее сечение диффузора, поставить в конце концов леску под соплом диффузора, дырочку в боку прорезать - все это завихрит поток и поможет перемешиванию. КОнечно максимум пермешивается при прохожении ТВС в щель клапана но это уже другой разговор (фотки у меня на сайте где-то в картинках и на картюнинге если поискать).

далее вопрос такой.....недавно сдесь видел страницу, где один чел отпидоривал карбюратор......так вот там он использовал для шлифовки пасту гойя....можно ли использовать.....ли как ты шлифовал....и кстати если можно использовать эту пасту, то где её можно купить(ну не ехать же за ней в ВЧ 41600:)))

Полируется ИМЕННО пастой ГОИ. Я не полировал т.к. когда делал ее не нашел. Шкурка это все фигня - пастой достигается6й класс точности!!! (офигенно короче). Что это дает: в самом узком кроме клапана месте впуска будет минимальное сопротивление воздуху и засосется при ПОЛНОМ дросселе БОЛЬШЕ топлива. А так то что ты нажмешь на 1% больше гашетку если не отполируешь и ВСЕ!!! Так что для гражданского мотора это толком не нужно. 8-) Но всеравно ВЕСЧЬ, Я себе пока не полировал т.к. я заварил болты крепления осей дроссельных заслонок а чтобы отполировать надо снять их а я не знаю как Smile Если сниму то тогда 1ю камеру тоже до 28 расточу а 2ю попробую с 28 до максимума расточить (на сколько карба хватит - ам сбоку как раз идет канальчик топливный - он и будет ограничителем). ДО кучи попробую увеличить диаметр заслонок (с 32 до 34 мм) и тогда уже карб будет полность доделан (дальше некуда) - уже тогда и сделаю финишную полировку. (все это для того чтобы 2 карба не ставить т.к. не хочу мучаться с синхронизацией а то 2 коллектора от оки воткнуть не проблема!)
Где купить сам не знаю. Мне знакомый который мотористом работает притащил немного. А говорит что в любом месте продается - приходишь и говоришь мол ПАСТА ГОИ - дадут!




что еще хотел спросить уже не помню......а....здесь тоже где то вычитал, что вроде как для горения неплохо бы добавить в смесь чуть-чуть воды..........почему же это до сих пор никто не сделал......
.....например как мне кажется самыс простым способом было бо сделать по пришципу эконостата(вроде бы эконостат, ну во второй камере сверху носик из которого начинает лить вследчтвии разряжения на больших скоростях....).....просто сделать как бы трубочку например в ту же вторую камеру медную(чтоб была неподвержена коррозии), а воду вынести куда нибудь рядом с карбом.......например сделать не точную дазировку, а заведомо меньшую....для пробы....???
Эффект есть, но небольшой. Не помню какой именно но после того как я почитал какой-то ответ ОБОСНОВАННЫЙ (не помню кого). Смысл вот в чем: ТЫ УВЕЛИЧИШЬ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО но КПД уменьшится, т.е. шило на мыло.
Я вновь задумался о воде т.к. планирую закись смастерить (точнее осталось докупить то чего не хватает) и поставить (клапан который 70 атм. выдержал бы один поставил открыл и он #$%нул короче - не прошел проверку Smile ). Так вот - там при детонаии движок разнесет НАХ. А вода во-первых повысит ОЧ, а во-вторых т.к. имеет ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ теплемкость, и поэтому понизит температуру в камере сгорания (но его опять таки не более 1-2% так что эффект минимален и я не уверен что вода нужна).


А вот что еще забыл.....
....здесь тоже начитался, и поставил себе так называемый Smile) "гомегенизатор топливо-воздушной" смеси....а проще сказать поставил под карб сеточку от ситечка за 20р.....
......результат.....реально детонация ушла в большие углы.....на хх машина может работать, даже если обороты 500-550.....максималка не пострадала.....чуть упала динамика разгона....и как бы чуть поздний отклик на резкий газ.....но зато помягче машина поехала.....свечи вроде меньше загаживаются....правда сегодня надо посмотреть, что с ними всвязи с заменой жиклеров.....
...как вообще эта сеточка имеет право на существование???
Сеточка имеет право на существование, но она оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ сопротивление потоку (полировать захотел а сетку поставил Smile ). Там ведь потк движется со сверхзвуковыми скоростями и ЛЮБОЕ препятствие оказывает влияние. Твое перемешивает поток. А можно сделать по-другому: под распылителем диффузора прилепить ЛЕСКУ - эффект то же при меньших потерях. А можно две перпендикулярные одна чуть ниже другой. А сетку лучше сними. И диффузоры отделай.

.....а ...вот еще....про хх.....
....сдесь настраивал так....делаешь такой хх что когда стоишь на месте и жмешь резко на педаль тормоза(ВУ исправен) то обороты чуть падают в первый момент(как бы обосновано....смесь как бы бедная на столько на хх, что при нажатии на тормоз(небольшая порция воздуха дополнительно подается) что обороты чуть снижаются)).........имеет ли право такой способ жить???
...кстати благодаря этой сеточке...хх достаточно стабильный.....гуляет в пределах 30 оборотов.....
По-поводу ХХ я не заморачивался - поставил побогаче чтобы двиг работал РОВНО а на СО мне пох всеравно ТО покупаю. Laughing Пусть свечи засрутся на ХХ - всеравно на 7000 отойдут наура! Главное не переборщить, иначе периодически будет как-бы провал небольшой а потом опять работа (смесь богатая и в один прекрасный момент не воспламеняется - для справки сказал мало ли кто не знает). А так думаю с этим ваккумником можно заморочиться, но всеравно обычный способ проще и понятнее. 8-)
Решать тебе. Если хочешь то вообще зондом померяй СО.


а по поводу зажигания.....можно я не знаю либо какие-нибудь формулы, за сколько сгорает бензин какой консистенции и соответственно с этим когда его поджигать...или может какие графики у кого имеются.....
...просто одни говорят что оптимум - это грань детонации...другие - что грань детонации это не всегда оптимут....третьи - самое раннее, лишь бы без детонации......
...все таки меня не оставляет мысль малыми силами(ДД - 80р) поставив его в разре для корректировки....
Незнаю ЧГ - в зажигании я не силен. Confused Уж что не осилил то не осилил. Скока пытался понять - НЕ МОЕ!!! Всю машину перебрал но зажигание так и не понял. Мое единственное большео место. Sad Думаю инжектор ставить чтобы на лету корректировать, но т.к. $$$ ваще нет то наверное УПГС будте самое ОНО. Кстати - тоже говорят разное про угол но все же все сходятся на одном мнении: при угле зажигания близком к детонации максимальное КПД. Кто-то даже на стенде гонял - не помню на каких оборотах - на разных пробовали. Итог таков: чем раньше угол тем выше КПД. Но уже при детонации он перестает изменяться и немного падает!!!

ЗЫ: мой номер аськи 166-061-011
У меня аська глючит зараза так что сорри - попозже авторизую


Единственное что могу сказать - спина устала пока писал. Laughing
Но как РS хочу заметить все это +, т.к. мозги тоже думают, а значит развиваются, к тому же узнать что-то новое никогда не было вредно.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!!! 8-)
roman83
Статейку нашел, вот она http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/036-038.htm

И насчет тогго, что расход как ты говоришь гарантированно возрастет.....здесь как раз вся соль в том, что по первых меньше давим на педаль.....и в том, что машина чуть резвей набирает скорость...т.е. как бы переходные режимы занимают меньше времени...а больше уделяется ровной гладкой поездке......
....и еще....сразу хочу оговориться, может 1000 раз не прав(образование связное а не автомобильное) но все таки не такая уж и маленькая энергия тратиться на сжатие ........т.к. предположим на хх(1000 об) если выключаешь движок то он чуть ли не мгновенно стопориться....а почему???....ведь и наверное инерция маховика не маленькая.....все таки видно на сжатие тоже тратиться не так уж мало по сравнению с энергией, высвобождаемой при рабочем цикле......

......насчет сетки понимаю, что сопротивление создает.....но я не ездок на больших обороах....больше 4000 не кручу...и разгов всегда плавные(ну если только не влезть куда то надо)......т.к. движок у меня уже 130 прошел, и убивать его нет смысла......да и расход тоже волнует.....
...а полировать его собирался еще из тех соображений, что при гладкой отполированной поверхности на нее практически не садится никакая грязь или сажа....ну и так.....чтоб блестело понимаешь... Smile ....

.....вот в выходные или даже на неделе соберу наконец то себе ионизатор.....от него говорят эффекта намного больше.....т.к. на своем опяте убедился, что любой нагар в камере - это лавинообразное снижение всевозможных характеристик двигателя......

....и кстати насчет того, что макчимальный УОЗ лишь бы без детонации тоже надо поспорить....все таки ранний угол=сильное противофазное действие на двигатель.......ты кстати вроде говорил что кто-то на форуме хорошо разбирается в зажигании...не подскажешь как связаться с этим специалистом???
Serduk
roman83 писал(а):

Статейку нашел, вот она http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/036-038.htm

И насчет тогго, что расход как ты говоришь гарантированно возрастет.....здесь как раз вся соль в том, что по первых меньше давим на педаль.....и в том, что машина чуть резвей набирает скорость...т.е. как бы переходные режимы занимают меньше времени...а больше уделяется ровной гладкой поездке......
....и еще....сразу хочу оговориться, может 1000 раз не прав(образование связное а не автомобильное) но все таки не такая уж и маленькая энергия тратиться на сжатие ........т.к. предположим на хх(1000 об) если выключаешь движок то он чуть ли не мгновенно стопориться....а почему???....ведь и наверное инерция маховика не маленькая.....все таки видно на сжатие тоже тратиться не так уж мало по сравнению с энергией, высвобождаемой при рабочем цикле......
ИМХО он тормозится скорее не от сжатия а от работы распреда. Но это ИМХО. Я согласен, что на сжатие ижет неплохая энергия, но по сравнению с тем какая выделяется при сгорании она мала (хотя учитывая КПД двигателя бензинового мене 50% рискну предположить, что я могу и ошибаться)
......насчет сетки понимаю, что сопротивление создает.....но я не ездок на больших обороах....больше 4000 не кручу...и разгов всегда плавные(ну если только не влезть куда то надо)......т.к. движок у меня уже 130 прошел, и убивать его нет смысла......да и расход тоже волнует.....
Тогда оставляй сетку.
...а полировать его собирался еще из тех соображений, что при гладкой отполированной поверхности на нее практически не садится никакая грязь или сажа....ну и так.....чтоб блестело понимаешь... Smile ....
Всеравно потемнеет. Ну если хочешь то вперед! Хуже точно не будет!

.....вот в выходные или даже на неделе соберу наконец то себе ионизатор.....от него говорят эффекта намного больше.....т.к. на своем опяте убедился, что любой нагар в камере - это лавинообразное снижение всевозможных характеристик двигателя......
А поподробнее можно? Просто непонимаю в чем его принцип работы... и как его делать? А то руки оттудова растуту 8-)

....и кстати насчет того, что макчимальный УОЗ лишь бы без детонации тоже надо поспорить....все таки ранний угол=сильное противофазное действие на двигатель.......ты кстати вроде говорил что кто-то на форуме хорошо разбирается в зажигании...не подскажешь как связаться с этим специалистом???
В смысле противофазное? Мы же не поджигаем смесь когда она доходит до ВМТ.
www.mpsz.ru Там основные ШАРЫ обитают. Smile

Serduk
roman83 писал(а):

Статейку нашел, вот она http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/036-038.htm

И насчет тогго, что расход как ты говоришь гарантированно возрастет.....здесь как раз вся соль в том, что по первых меньше давим на педаль.....и в том, что машина чуть резвей набирает скорость...т.е. как бы переходные режимы занимают меньше времени...а больше уделяется ровной гладкой поездке......
....и еще....сразу хочу оговориться, может 1000 раз не прав(образование связное а не автомобильное) но все таки не такая уж и маленькая энергия тратиться на сжатие ........т.к. предположим на хх(1000 об) если выключаешь движок то он чуть ли не мгновенно стопориться....а почему???....ведь и наверное инерция маховика не маленькая.....все таки видно на сжатие тоже тратиться не так уж мало по сравнению с энергией, высвобождаемой при рабочем цикле......
ИМХО он тормозится скорее не от сжатия а от работы распреда. Но это ИМХО. Я согласен, что на сжатие ижет неплохая энергия, но по сравнению с тем какая выделяется при сгорании она мала (хотя учитывая КПД двигателя бензинового мене 50% рискну предположить, что я могу и ошибаться)
......насчет сетки понимаю, что сопротивление создает.....но я не ездок на больших обороах....больше 4000 не кручу...и разгов всегда плавные(ну если только не влезть куда то надо)......т.к. движок у меня уже 130 прошел, и убивать его нет смысла......да и расход тоже волнует.....
Тогда оставляй сетку.
...а полировать его собирался еще из тех соображений, что при гладкой отполированной поверхности на нее практически не садится никакая грязь или сажа....ну и так.....чтоб блестело понимаешь... Smile ....
Всеравно потемнеет. Ну если хочешь то вперед! Хуже точно не будет!

.....вот в выходные или даже на неделе соберу наконец то себе ионизатор.....от него говорят эффекта намного больше.....т.к. на своем опяте убедился, что любой нагар в камере - это лавинообразное снижение всевозможных характеристик двигателя......
А поподробнее можно? Просто непонимаю в чем его принцип работы... и как его делать? А то руки оттудова растуту 8-)

....и кстати насчет того, что макчимальный УОЗ лишь бы без детонации тоже надо поспорить....все таки ранний угол=сильное противофазное действие на двигатель.......ты кстати вроде говорил что кто-то на форуме хорошо разбирается в зажигании...не подскажешь как связаться с этим специалистом???
В смысле противофазное? Мы же не поджигаем смесь когда она доходит до ВМТ.
www.mpsz.ru Там основные ШАРЫ обитают. Smile

roman83
....по поводу ионизатора написано-переписано в форуме классиков ветка "ионизатор, первые впечатления"
.....самое простое сделать на основе блочка аварийного зажигания катушки и коммутатора зубильного, ну а сам разрядник делается своими руками.......

.....а насчет того, что энегрия тратиться в ГРМ-е.....спорно.....ведь там часть пружин разжата, а часть сжата, так что достаточно уравновешенная система наверное и сжавая что-то, там так же разживается что-то........
....доказательством может служить то, что провернуть движок с вывернутыми свечали на порядок легче, чем с ввернутыми......
UBER
Sinbad писал(а):


Богатая - если скорость мотоцикла и обороты двигателя значительно снижаются; обогащенная - если они немного уменьшаются; обедненная - когда скорость ненамного увеличивается; бедная - если скорость существенно возрастает.

Правда, как на машине реализовать.....




А надо подсосом играться, только сделать так чтоб движения сектора подсоса не влияли на сектор газа, а для этого выкрутить винт один :cool:
Serduk
UBER писал(а):

Sinbad писал(а):


Богатая - если скорость мотоцикла и обороты двигателя значительно снижаются; обогащенная - если они немного уменьшаются; обедненная - когда скорость ненамного увеличивается; бедная - если скорость существенно возрастает.

Правда, как на машине реализовать.....




А надо подсосом играться, только сделать так чтоб движения сектора подсоса не влияли на сектор газа, а для этого выкрутить винт один :cool:


+1
Зачет! Подавать определенное количество топлива при частично закрытой заслонке подсоса. Приоткрыли - смесь обднела - машина начала разгоняться, прикрыли - тормозить начала
Borman
Я вроде немного знаю о зажигании, глаголь...
roman83
Borman писал(а):

Я вроде немного знаю о зажигании, глаголь...



.....а что глаголить???...какое оно должно быть???
.....грань ли детонации???...или нет???...есть ли какие-нибудь формулы насчет этого???....
.......всегда ли топливо горить примерно 2мс....или все таки зависит это от состава смеси????.....
Serduk
roman83 писал(а):

Borman писал(а):

Я вроде немного знаю о зажигании, глаголь...



.....а что глаголить???...какое оно должно быть???
.....грань ли детонации???...или нет???...есть ли какие-нибудь формулы насчет этого???....
.......всегда ли топливо горить примерно 2мс....или все таки зависит это от состава смеси????.....


В принципе это и есть тот кто в зажигании немного шарит. Все вопросы к нему. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы