Проблема в том, что не всегда новая запчасть к ВАЗу лучше б/у оригинала к иномарке. Я уже постил здесь как поступают армяне. Берут б/у запчасти ВАЗа, демонтированные во время ремонта. Восстанавливают их и пускают по новому кругу как "новые".
Вообще владельцы старых иномарок пользуются нечестными приёмами. Рассказывают, какие дешёвые запчасти они достают, но стараются не упоминать, что запчасти эти подержанные. Господа, если понтуетесь, то делайте это последовательно. А то покупают мерин, а потом достают на него битые или вообще левые запчасти. Очень круто, ничего не скажешь! У меня хоть и машинка скромная, зато никогда не покупал бэушных запчастей и резину беру только новую. И на расходниках не экономлю. Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться.
! У меня хоть и машинка скромная, зато никогда не покупал бэушных запчастей и резину беру только новую. И на расходниках не экономлю. Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться.
Вообще владельцы старых иномарок пользуются нечестными приёмами. Рассказывают, какие дешёвые запчасти они достают, но стараются не упоминать, что запчасти эти подержанные. Господа, если понтуетесь, то делайте это последовательно. А то покупают мерин, а потом достают на него битые или вообще левые запчасти. Очень круто, ничего не скажешь! У меня хоть и машинка скромная, зато никогда не покупал бэушных запчастей и резину беру только новую. И на расходниках не экономлю. Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться.
ПОСЛЕСЛОВИЕ,
или наш ответ клеветникам России
Этот мой опус после опубликования на сайте вызвал оживленную полемику в некоторых автоконференциях Интернета и принес массу откликов читателей, среди которых нашлось немало оппонентов, защищающих чудеса отечественного автопрома от моей критики. К сожалению, основная масса оппонентов из числа зубиловладельцев не продвинулась дальше личных оскорблений при полном отсутствии аргументов - что, конечно, демонстрирует уровень их умственного развития, делающий какую-либо дискуссию бессмысленной. Характерный образчик такого рода выглядит так:
Потная, небритая рожа в помятом малиновом пиджаке, оставшемся от лучших времен разваливающегося ныне бизнеса, говорящая невпопад с движением рук, пытающихся изображать "пальцы" в наезжающей позиции. На заднем плане затонированное "в ноль" по всем окнам белое 99-е зубило на мятых литых дисках, с кенгурятником на морде и пробивающейся по низу дверей кое-как замазанной ржавчиной. Периодически мычит или гогочет ("Гыгыгыгы"), когда не может сформулировать мысль, через слово матерится. Речь примерно такая: "Ты это...того... гнида лагерная, ептыть, что батон крошишь на мой пепелац! Ты ваще казел (делает конвульсивное движение пальцами), и тачка твоя козлиная, говно, ведро сраное, ептыть, и ездит оно х$%ево, не то что моя ласточка - ептыть, вот как диски крутые поставил и музыку Кларион, просто тачку не узнать, ептыть, все вокруг сосут, даже бимеры, когда к заправке подъезжают, гыгыгыгыгы, ептыть. А ты, пидор сраный (опять конвульсивное движение пальцами), даже затонировать стекла по-пацански не умеешь, чтобы тачка за двести гоняла, гыгыгыгыгыгы... Ептыть, да о чем с тобой говорить после этого...".
Оппоненты поумнее, увы, часто попадают в ловушку собственного стереотипа - "раз критикуется какая-то машина, значит, это замаскированная попытка автора возвысить свою машину" - и кидаются не оспаривать изложенные в сравнении этих машин факты и выводы, а поливать мою конкретную машину, доказывая, что она ведро и не может машина 1979 года быть хорошей, и так далее и тому подобное. Полноте, господа, вы не правы по всем фронтам:
Хорошей может быть отдельно взятая машина и 60-го, и даже 30-го года выпуска - все зависит от того, сколько сил и денег потрачено на ее восстановление. Точно так же и из зубила можно сделать конфетку - только в этом случае там мало что останется от исходного зубила.
Речь-то в этом сравнении идет не о моей конкретной Фиесте и не о ваших конкретных зубилах, в которые вы чего-то там поставили, затюнили, все поменяли и прикрутили как надо - речь идет о том, что с конвеера ВАЗа в 2001-м году сходят машины, сосущие по всем ТТХ перед того же класса фордами 25-летней давности разработки, да к тому же и в состоянии, характерном для изрядно попользованного форда, а никак не для новой тачки (вспомните дохлые аммо, невтыкающиеся передачи, течи тосола и масла отовсюду, закисающие тормоза - список этих "детских болезней" ВАЗа практически бесконечен). И что их цена, таким образом, явно завышена.
Вам обидно, что вас развели как лохов на бабки, всучив вам под видом новой машины конструктивное старье и убогую сборку? Ну так не повторяйте свою ошибку - и тем более не пытайтесь сделать вид, что ее не было и вы кругом правы. Лучше попытайтесь подумать и поискать более приемлимый вариант покупки, чем очередное совковедро с мнимой "гарантией".
То carib:
Ездить пробывал аж 50тык наездил за это время!Мхом не заросла а вот грязью и порядочно!!Ибо спасибо Ю.М. Лужкову и дорожной службе за полив чистых дорог в москве каждой ночью!!!Тока вымыл машинку и км не проехал как опять авто в дерьме!!А в дождик как дороги поливают ооооо!!Зачем??? Вот так и разбазариваются деньги иваши и мои которые мы платим за дороги!!
А про друга на карине это всё правда,щас уже пешком ходит,присматривает нексию бу(вроде парни во дворе на них не жалуются),а на нашу не может он пересесть,т.к. привык к комфорту в салоне!!А меня вот жизнь заставила привыкать ТАЗ ибо нормалья ино стоит денег и весма не малых!!Копим на новый ино и ездим пока на таз!!Не мы такие- жизнь такая!!
Если что не так читай выше там всё написал!!
Ещё раз сори!!
У моего друга Тойота карина ЕД 1994года(уже вторая,первую ему разбили).Для начала тряханули с ним всю подвеску(цены были жуть,бу смысла брать нет!!),начались траблы с двигателем(клапана стали стрекотать,далее лопнул канал охлаждения в ГБЦ тосол пошёл в камеру сгорания,потёк радиатор,накрылись вент охлаждения,двигатель стуканул!Всё было заменяно на бу и двигатель поставили контрактный.Вот настал черед АКПП(начались рывки при трогании и пробуксовка передач!!).Последовала замена АКПП. В итоге: авто был куплен(с полной диагностикой в нормальном сервисе)-5000дол,ремонт его после 3мес эксплуатации встал примерно в 3-3500дол.Вот такой авто,да кстати контрактный двигатель внезапно начал кушать масло(через 2мес после установки),Вот такие пироги!!
У моего друга Тойота карина ЕД 1994года(уже вторая,первую ему разбили).Для начала тряханули с ним всю подвеску(цены были жуть,бу смысла брать нет!!),начались траблы с двигателем(клапана стали стрекотать,далее лопнул канал охлаждения в ГБЦ тосол пошёл в камеру сгорания,потёк радиатор,накрылись вент охлаждения,двигатель стуканул!Всё было заменяно на бу и двигатель поставили контрактный.Вот настал черед АКПП(начались рывки при трогании и пробуксовка передач!!).Последовала замена АКПП. В итоге: авто был куплен(с полной диагностикой в нормальном сервисе)-5000дол,ремонт его после 3мес эксплуатации встал примерно в 3-3500дол.Вот такой авто,да кстати контрактный двигатель внезапно начал кушать масло(через 2мес после установки),Вот такие пироги!!
ZhiguliUser главное смотреть кузов
бочки луженные были полностью
100 до стоек крыши
и двигатель смотри
переборка примерно в 600-1000 встанет с запчастями
...
Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться.
А, ну да - взять древний "чемодан", и после этого Тойота отстой
Что касается русских машин - главная проблема в том, что в них ВСЕГДА ЧТО-ТО НЕИСПРАВНО! ВСЕГДА! Хоть по мелочи, но это просто психологически неприятно. )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы