Данил Болкисев
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Открываю с утра машину. Сел, ключ на старт - жду пока насос накачает, щелчок - поворачиваю ключ дальше - приборка гаснет (!). Ключ в первоначальное положение, поворачиваю - загорается все как обычно, кроме дисплейчиков - на них горят все символы, которые в принципе могут там отображаться. Проворачиваю дальше - опять все гаснет. Вытаскиваю ключ - вставляю обратно - никакой реакции, вообще ничего не происходит, приборка не горит(((( И так 2-3 раза. Открываю капот (ну мало ли клема отпала или что-нибудь), только крышку поднял, жена поворачивает ключ - все заработало, машина завелась!!! Ладно думаю, глюк, захлопнул капот, грею машину, жду в общем. Прогревочные обороты 1400, нажимаю газ - подскакивает до 2000, падает до 1700 и начинается - 1600-1700-1600-1700. И так до тех пор пока не заглушил. Завожу снова, прогревочные 1300 (прогрелась немного наверное). Нажимаю газ до 2500 - опускаются до прогревочных - в общем норма. Прогрел - поехал, ничего интересного. Что это было????? Вечером поеду еще - проверю плавание - будет или нет. Но все же, что за хрень??? (и еще момент, до этого сигналка глючила - открывала/закрывала машину в бесшумном режиме (до этого пикала) и закрывала машину в любое время, как ей вздумается, даже заведеную. После этой фигни стала норм работать - машина пикала когда я ее закрою-открою и ложных закрываний не было - ну это так, может как то связано с вышеописаным).
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ну вобщемто ябы разделил два этапа.
погасание приборки и незавод это к замку
просто сошлись здесь и сейчас
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Данил Болкисев
Проверь клеммы на шпильке В+ генератора на возможное их обгорание.
И гайку их крепящую,не открутилась ли.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Плюсую, у самого так было. И не только на обгорание, а ещё на сгнилость.
Данил Болкисев
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
rg-45 писал(а):ну вобщемто ябы разделил два этапа.
погасание приборки и незавод это к замку
траблы с хх скорей РХХ.
просто сошлись здесь и сейчас
менять что ли их?
т808 писал(а):Проверь клеммы на шпильке В+ генератора на возможное их обгорание.
И гайку их крепящую,не открутилась ли.
Ну я же поехал дальше, заводил раза 3 точно после этого. Я посмотрю конечно
Данил Болкисев
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
.kkursor писал(а):т808
Плюсую, у самого так было. И не только на обгорание, а ещё на сгнилость.
Проверю
aist68
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: г.Волгодонск
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
Данил Болкисев
Эта трабла проявится ещё, пока массы под капотом не зачистишь и не протянешь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Данил Болкисев писал(а):я же поехал дальше, заводил раза 3 точно после этого.
Ну и что?
На стартер свой толстый кабель "плюса" идет,а на бортовую систему(в том числе и втягивающее стартера) - свой.
Этот "плюс" на клемме генератора и соединяет АКБ с бортовой сетью.
Данил Болкисев писал(а):я же поехал дальше
Поэтому и пишем что там возможен
плохой контакт.
Отгорело бы совсем - не уехал.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
А плохой контакт - повышение температуры. Потом просто провод отгорит. У меня так и было. Отрезал горелые провода и повесил новые клеммы, теперь напряжение по бк даже с высокой нагрузкой ниже 13,5 не падает
Данил Болкисев
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
.kkursor писал(а):т808
А плохой контакт - повышение температуры. Потом просто провод отгорит. У меня так и было. Отрезал горелые провода и повесил новые клеммы, теперь напряжение по бк даже с высокой нагрузкой ниже 13,5 не падает
да уж... ни с того ни с сего(((( Придется делать, видимо.
А про сигналку кто что скажет? Она то что?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Данил Болкисев писал(а):Сел, ключ на старт - жду пока насос накачает, щелчок - поворачиваю ключ дальше - приборка гаснет
нет напруги - где-то плохой контакт.
Данил Болкисев писал(а):жена поворачивает ключ - все заработало, машина завелась!!!
прошило контакт!
Данил Болкисев писал(а):А про сигналку кто что скажет? Она то что?
да тоже самое - ищи плохой контакт!
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
а вот что если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть... иной раз поврачиваю тоже все гаснет, иной раз поворачиваю гаснет и включаются дворники, махнут один раз и встают..
я так понял у меня контактная группа виновата да и сам замок наверное?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vermilion писал(а):если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть...
Сними контактную группу с замка и проверь механику без нее.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
т808 писал(а):Vermilion писал(а):если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть...
Сними контактную группу с замка и проверь механику без нее.
сложно будет... такое наблюдается не очень часто )
нужен более точный ответ, ибо разбирать все по десять раз - не хочется...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vermilion писал(а):сложно будет..
Ну если уж это сложно?!
Работы на 2 минуты.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
т808 писал(а):Vermilion писал(а):сложно будет..
Ну если уж это сложно?!
Работы на 2 минуты.
проходи мимо парень...
Данил Болкисев
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Поехал с утра на работу, перед поездкой дай думаю посмотрю уровни жидкостей и замечаю что плюсовая клемма на аккуме свободно болтается, ну то есть сидит на клемме, но свободно проворачивается. Доехал осторожно до работы - затянул гайку, сча сидит плотно. Из-за такого могла быть трабла?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Данил Болкисев писал(а):Из-за такого могла быть трабла?
да, тем более если после затяжки клеммы пропала.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы