жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Всем привет! Посоветовали снять сабж. тупой вопрос - как снять?
Отсоеденить с дроссельного узла патрубок №1 и 2 и подсоеденить №1 вместо патрубка №2 напрямую на термостат?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
в теории лучше заглушить
но можно и соединить
а вообще тема мегабаян
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
а зачем его снимать? Мешает что ли?
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
х123ас писал(а):а зачем его снимать? Мешает что ли?
на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?
SOF писал(а): теории лучше заглушить
но можно и соединить
спасибо! а почему глушить лучше, чем соединять?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
жигулист писал(а):на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?
Холодный воздух более плотный, соответсвенно его как бы больше попадает в цилиндры - это да. Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
х123ас писал(а):Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.
не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
жигулист писал(а):настройщик
ипануца
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
S31 писал(а):не мешай машине работать
плюсану. Лучше забор холодного воздуха сделай.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
S31 писал(а):Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.
значит, подитог - нафиг
za_k_on писал(а):Лучше забор холодного воздуха сделай.
а это как?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
жигулист писал(а):а это как?
А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух. Под фарой, например. Но при этом чтобы не хапнуть воды.
Вариантов куча, а вот единственно правильного я не видел. Простора для творчества много. Эффект должен быть заметным.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
za_k_on писал(а):А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух.
вон оно че...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Glan писал(а):без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
ничего там не клинит
испытано при -30 по трассе
и неоднократно при -28
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
SOF писал(а):ничего там не клинит
испытано при -30 по трассе
и неоднократно при -28
у меня клинило. причем уже с минус 20.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
жигулист писал(а):х123ас писал(а):Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.
не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче
Настройщик - лох. Не езди к нему больше.
Glan писал(а):без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
+1
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
летом то ничего обмерзать не будет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы