Страница 6 из 6
agend
пора бы на 10-40 перейти. Как я понял этот мотор любит поесть синтетику.
mdiman21043
agend
Нельзя мне на 10w-40. Зимой замерзну. Да и между 0w-40, 5w-40,10w-40 в рабочем режиме, когда масло жрется, разницы нет. Разница скорее всего только в основах между 0w и 5w. ПАО и Гидрокряк соответсвенно. Вот ПАО горит лучше.
agend
я сам этой зимой буду лить 10-40. А то прошлой лил синтетику 5-40 и не особо она заводилась. До этого 10ка была 1.5 16кл круглый год заливал 10-40(лукойл люкс) и проблем не знал.
gin88888
agend
mdiman21043
синьку он ясен пень есть будет. у меня 5в-50 вот оно при крутяжке улетает... Но зато как летает...
mdiman21043
gin88888
почему ясень пень.
Мне кажется что если собрать движок с нормальными зазорами и допусками а не +/- пол километра то он ни какое масло жрать не будет.
Ну или от заправки до заправки будет пол литра расходовать, ну максимум до минимума. И крути его не крути не должно особо играть роли.
gin88888
mdiman21043
я так понимаю: сейчас лето и масло берёт на себя часть охлаждающих функций, вот и испаряется. А так конечно не должно, но мне мотористы сказали: ксли будешь крутить будет есть и не только у тебя у всех так, просто крутить у нас приходиться больше.
!Lnur
Если часто крутить движок попробуйте уровень масла держать на минимуме (или даже чуть ниже). Давления масла хватает, а на оборотах его существенно меньше улетает через вентиляцию картера.
mdiman21043
!Lnur
Странно но чистя ду я ни какого масла в нем не нашел, а вот сажи было прилично.
agend
У всех втыковых моторов есть жор масла и зазоры тут не причем! А в гофре его не должно быть(Вентиляция картера плохо значит работает)
agend
В Казани найти хорошего моториста одно и то же что иголку в стоге сена найти.
agend
Решил делать сам. Куплю рассухариватель и в путь. Пока не могу найти прокладку(11194) Повторно делал раскоксовку эффект 0. Ну не могло ведь залечь в одном 3 цилиндре кольца. ???
gin88888
mdiman21043
тросик газа снимал при чистке? и вообще как он чистится?
mdiman21043
gin88888тросик я не трогал, за исключением только того, что провел его над термосом а не под ним.
gin88888
mdiman21043
спасибо, а разбирать там только то что снаружи?
mdiman21043
gin88888
Да там особо нечего разбирать =) трубки, датчики, рхх. Все сотальное так будет доступно.
gin88888
mdiman21043
Спасибо. i9
agend
Как думаете можно ли поменять колпачки без снятие головы????
mdiman21043
agend
Вроде меняют, но там нужно что бы клапан не проваливался, я в какойто книге читал способ с подключением компрессора.
agend
я тоже читал. Мне кажется фигня всё это
!Lnur
На втыковом движке (а 1,4 16V такой) просто поршень в ВМТ выставляют и всё.
mdiman21043
!Lnur
я подумал про этот способ, но промолчал =)
agend
имхо лучше снять бошку, раз уж делать собрался, за одно и все направляющие проверишь и починишь, и плоскостя проверишь.в общем сделать и забыть. А то колпаки заменишь, а там направляющие убитые и они опять ушатают колпачки...
agend
спасибо за совет gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы