Привет друзья. Ситуация такая, когда вставляю ключ в зажигание и проворачиваю до заводки движка, то на главной панели прибора как и естественно загораться все индикаторы: индикатор давления масла, аккумулятора, "Check Engine" и вопросительный знак. Так вот, индикатор "Check Engine" светиться слабо, по сравнений от стальных индикаторов, когда проворачиваешь ключ зажигания на запуск двигателя, то не какой реакций, не щелчков стартера, не прокручивания стартера, короче говоря мертво, движок не заводится. Но если 10 раз крутить ключ туда и обратно, то индикатор "Check Engine", начинает светиться ярко, как и положено, сразу слышно как заработал топливный насос и можно сразу завести движок. Что ещё самое интересное, когда слабо светиться "Check Engine", то БК показывает 5,6 вольт напряжения аккумулятора, когда в это время по тестеру я замерил на клеммах аккумулятора – 12,8 вольт, что за фокус не могу понять.
Но это ещё не всё, когда едешь, вдруг не от куда возьмись, падают обороты движка, загораются все индикаторы на панели приборов и машина глохнет, начинаешь заводить машину, а он не заводиться, заводиться только с трех попыток. Когда машина уже завелась, остается гореть "Check Engine" на панели приборов, а БК сразу показывает 5 ошибок, а бывает чуть ли 14 ошибок. Едешь примерно 2 км., и опять повторяется тоже самая история, ели допер до своего гаража. Скидываю клемма с аккумулятора и все приходит в норму. И вот с такой проблемой ездил где-то с неделькой, щас хожу на работу пешком, а на работу езжу через железнодорожное полотно, представьте чё будет, если я заглохну прямо посреди железки, а самому страшно.
Перерыл все провода под панелями, мож где массы нет, мож где обрыв проводов есть, проверил все релюшки, все предохранители, не чего не нашёл
На днях думаю съездить к электрику на диагностику, но пока хочу спросить перед проверкой, мож у какого такие проблемы были и как каким способом устранили, короче где порылась собака.
У меня машина ВАЗ 21104 - 1,6 объем, 16-ти клапанный, иммобилайзер задействован, стоит БК Gamma 212, стоит сигнализация Pantera – не помню какой модели с 2007 года.