DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
Эгегей
AMAROCK Полдня говориш ездишь,и пока все нормально? А какой пробег у машинки ,бензин какой заливал? Сколько денег отдал за ремонт?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
У тебя один ДК ?.
Тогда перешивать не надо. ДК ввернут в штаны и останется в работе.
Пробег 70тыс. бензин до меня лился и 92 и 95. Я лью только 95. Зачем машину мучить ? )))
Сегодня весь день колесил по городу. Красотааа)))
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
AMAROCK писал(а):лился и 92 и 95
Я так тоже делал по началу(мешал) потом как каталик стал краснеть,лил 95! Но у меня пробег вообще минимальный-20тыщь,за такой срок мне кажется яб его не спалил!?
Ты кстати чего поставил вставку катколлектора или паук?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Товарищ сожег катализатор за несколько километров, после неудачной заправки на трассе. За тебя не скажу. Пока не снимешь - не узнаешь. Или ждать пока вообще не сгорит и не начнет брунчать.
Я осмотрел "штаны" и решил, что еще походят. Поставил вставку вместо катализатора. Купил на рынке за 350 рублей. Заодно прикупил болты (которые вкручиваются в крепежь катализатора\вставки, на которые одеваются пружины). Опасался, что они отломятся, но они выкрутились (правда все равно пришлось их менять на купленные, резьба была покоцана). И купил болты с гайками (не пригодились).
Короче. Купил комплект крепления вставки (или коллектора).
На рынке было несколько вариантов вставок (типа разный металл, бла...бла...бла. Выбрал поприличней на вид (сварочный шов был сделан на автомате...красиво и неразрывно). Железо не особо толстое. Да и пофиг. Кольцо стояло уже металлическое (братишка ставил). Его оаставил.
Вот как-то так. )))
У тебя катколлектор с одним ДК ?
Думаешь паук с резьбой под ДК ставить ?
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
AMAROCK
Да,вот думаю какой ставить короткий или удлиненный паук. Еще я отворачивал ДК и светил туда фонариком,вроде соты сверху целые! Чтоб снизу посмотреть,яма нужна!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ABCD писал(а):AMAROCK
Да,вот думаю какой ставить короткий или удлиненный паук. Еще я отворачивал ДК и светил туда фонариком,вроде соты сверху целые! Чтоб снизу посмотреть,яма нужна!
Слушай. Я знаю, что длина впуска играет роль. Длинный впуск - для низового мотора.
А как влияет выпуск ?? Даже не задумывался. Мне кажется тут важна не длина паука, а общая длина выпуска.
Ща мужики подскажут.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
паук не модет быть длинным и коротким.
может быть 4-2-1 и 4-1
первый для средних, второй совсем верховой
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
Подскажите в чем проблема при нажатии на педаль газа при 1% открытия обороты поднимаются незначительно где-то 950, а при 2% подскакивают резко до 1300-1400. стоит январь 7.2 и прошивка Эко new i205do54(HL)
Данила Юрьевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21104-28
Народ кто поможет?Напишите как кинуть массу дополнительную,чтобы провалы при включении вентилятора убрать!Заранее спасибо!Можно в личку!
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Данила Юрьевич
1 способ: просунуть провод где проходит трос сцепления, туда чаще всего от сигналки провода просовывают;
2 способ: где трубки гидрокорректора идут, сложнее, но без разборки чего либо. Провод к толстой проволоке привязать и как иглой просунуть.
3 способ: если снять жабо и трапецию дворников сразу увидишь жгут идет из моторного отсека в салон. Туда свой провод можешь запихать.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
mic_v
Таким способом можно к каждому потребителю персональную массу тянуть
Необходимо и достаточно обеспечить качественный контакт корпуса гены с кузовом при помощи косички
и кронштейна ЭБУ с кузовом - затянуть гайку крепящую кронштейн к моторному щиту, предварительно накрутив вторую гайку вместо штатной пластиковой втулки.
Данила Юрьевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21104-28
Данила Юрьевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21104-28
Народ я полез в консоль посмотреть массу и ничего не обнаружил.Вот фото снизу.Это с левой стороны.Так?Там такое ощущение что провод оторван.
IMG063.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
239.18 KB |
Просмотрено: |
236 раз(а) |
|
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
И? о чем речь-то? Провод от чего оторван? Что-то не работает или что-то глючит?
А вообще ты массу самой консоли не там ищешь, здесь массы потребителей, подключенные к консоли. Масса самой консоли - это передняя крепёжная гайка.
Данила Юрьевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21104-28
!Lnur писал(а):И? о чем речь-то? Провод от чего оторван? Что-то не работает или что-то глючит?
А вообще ты массу самой консоли не там ищешь, здесь массы потребителей, подключенные к консоли. Масса самой консоли - это передняя крепёжная гайка.
а масса которая к мозгам,где находится?У меня просто проблема с авто.Плавают обороты на ХХ(Машина не едет когда это происходит,обороты плавают до 500,иногда повышаются,может заглохнуть,диагностика ничего не показывает,все датчики работают хорошо,проверили уже всё.)Вот массы теперь смотрю.Происходит это без какой-либо зависимости.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Данила Юрьевич
Когда же до тебя дойдёт смысл текста про гайку, о которой я уже здесь третий раз пишу?
Данила Юрьевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21104-28
!Lnur писал(а):Данила Юрьевич
Когда же до тебя дойдёт смысл текста про гайку, о которой я уже здесь третий раз пишу?
я сделал.Массу присоединил не на шпильку где заводская стоит,а к соседней шпильке(там пусто,тоже кранштейн).ТАк можно?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Что сделал? Какую массу присоединил?
Ну когда научимся давать развёрнутые ответы, а не памятки для себя?
Данила Юрьевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21104-28
!Lnur писал(а):Что сделал? Какую массу присоединил?
Ну когда научимся давать развёрнутые ответы, а не памятки для себя?
прокинул косичку от корпуса генератора к кузову,прокинул косичку от блока к кузову и прокинул доп. массу от рамки (где мозги и заводская масса) к минусовой клемме.
Ты уж не ругайся.У меня это первое авто,никогда сам не делал ничего и вот решил занятся.Всё пропаивал как положено.
Так вот мой вопрос.Доп.масса от мозгов(рамка,где заводская масса на шпильке),я прокинул не от этой шпильки,а от соседней(она пустая и тоже на рамке,где и заводская),так можно?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Да я ж не из-за неопытности твоей возмущаюсь, а из-за манеры изложения - ну не понятно что хотел сказать, надо стараться подробнее, как в этот раз.
Массу кронштейна (или рамки, или консоли) ЭБУ желательно цеплять не к минусу АКБ, а непосредственно к двигателю, чтобы исключить возможные перепады напряжения во время пуска (стартерный ток создаёт перепад между -АКБ и ГБЦ), например зимой в сильный мороз, когда критична каждая мелочь. Ведь датчики привязаны по массе к движку, а не к -АКБ, любой перепад потенциала массы ЭБУ и датчиков может отрабатываться некорректно.
А к какой шпильке цеплять доп массу на кронштейне ЭБУ - совершенно не важно.
И если ты уже обеспечил надёжную связь между движком и кузовом (2 косички) то достаточно просто обеспечить качественную массу кузов-кронштейн ЭБУ. Штатно масса идёт через крепёж кронштейна, но там подложены пластиковые втулки, которые со временем рассыпаются - контакт ухудшается. Нужно вместо пластиковой втулки вкрутить гайку и стянуть штатной крепёжной гайкой с помощью двух гаечных ключей.
Данила Юрьевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21104-28
!Lnur писал(а):Да я ж не из-за неопытности твоей возмущаюсь, а из-за манеры изложения - ну не понятно что хотел сказать, надо стараться подробнее, как в этот раз.
Массу кронштейна (или рамки, или консоли) ЭБУ желательно цеплять не к минусу АКБ, а непосредственно к двигателю, чтобы исключить возможные перепады напряжения во время пуска (стартерный ток создаёт перепад между -АКБ и ГБЦ), например зимой в сильный мороз, когда критична каждая мелочь. Ведь датчики привязаны по массе к движку, а не к -АКБ, любой перепад потенциала массы ЭБУ и датчиков может отрабатываться некорректно.
А к какой шпильке цеплять доп массу на кронштейне ЭБУ - совершенно не важно.
И если ты уже обеспечил надёжную связь между движком и кузовом (2 косички) то достаточно просто обеспечить качественную массу кузов-кронштейн ЭБУ. Штатно масса идёт через крепёж кронштейна, но там подложены пластиковые втулки, которые со временем рассыпаются - контакт ухудшается. Нужно вместо пластиковой втулки вкрутить гайку и стянуть штатной крепёжной гайкой с помощью двух гаечных ключей.
Огромное спасибо.Уберу массу с минуса клеммы АКБ и перетащу к блоку двигателя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы