Gigabajt писал(а):Замыкаю отверткой верхний болт с фишкой с тонким красным проводком.
Всё правильно делаешь.
Gigabajt писал(а):А что за "верхняя шпилька с клеммой"?
клемма та, с которой ты проводок красный снял. Болт (или шпилька, смотря как посмотреть
) на которую плюс приходит с АКБ, в общем, мы друг друга поняли и говорим об одном и том же.
Gigabajt писал(а):АКБ я полностью зарядил на прошлой неделе, значит первое..
Надо мультиметром замерить сколько вольт на клеммах АКБ при работе стартера.Если меньше 10-11, то АКБ слабоватая. Но по основным силовым контактам пробегись. Это:
- плюс АКБ
- минус АКБ,
- масса на двигателе (не знаю какой у тебя двиг и какого года машина могут быть в разных местах)
- масса на кузове (на левом крыле рядом с АКБ)
- плюсовые провода на выводе В+ генератора.
- Оба силовых болта на втягивающем.
P.S. А как так получилось, что венец ушатался до такого бедственного состояния?
P.P.S. Ну и естественно, венец нужно менять. Ремонт должен начинаться с этого