Страница 2 из 4
alexandro70
pklyonov писал(а):

Кстати, а как должен мотор влиять?


а вот фиг знает,на Турах 1.8Т тоже же балка была..
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Очень показательно, мне кажется, что цена за балку не уменьшится. Хотя и пофиг, конечно, что там стоит.


Просто у покупашек более мощных двигателей такие же таракашки в голове, как и у нашего Михаила... Wink
mikal
pklyonov писал(а):

Кстати, а как должен мотор влиять?


По хорошему - косвенно, конечно, просто кто выбирает по-мощнее те и в поворотах валят по-шустрее, как правило. Pardon
mikal
SMF писал(а):

Просто у покупашек более мощных двигателей такие же таракашки в голове, как и у нашего Михаила...


Просто ФВ не знал, что балка дороже рычагов поэтому на дешманские модели её и засандалил hehe
pklyonov
mikal писал(а):

кто выбирает по-мощнее те и в поворотах валят по-шустрее

40 км/ч против 60-ти? Где оно влиять начинает?
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

40 км/ч против 60-ти? Где оно влиять начинает?


"Мы с ралли на ралли!" (с) hehe
mikal писал(а):

Просто ФВ не знал, что балка дороже рычагов поэтому на дешманские модели её и засандалил


Просто решили не понижать чувство собственного достоинства доморощенным раллистам... Smile И как Пассат ездил раньше с балкой? Ума не приложу... до сих пор встречаю эти замученные балкой лица людей повсеместно... pst
mikal писал(а):

По хорошему - косвенно, конечно, просто кто выбирает по-мощнее те и в поворотах валят по-шустрее, как правило.


Я на Браве с балкой прям не знал что делать... мучался круглосуточно...
mikal
pklyonov писал(а):

Где оно влиять начинает?


Да на любом поперечном шве Smile Там где рычаги проедут спокойно, на балке жопу переставит, вот и вся недолга Pardon
SMF писал(а):

Просто решили не понижать чувство собственного достоинства доморощенным раллистам...


Марат, я в курсе что ты очень крупный экономист. Объясни пожалуйста, какой смысл ставить более дорогую балку на модели с меньшим выхлопом, если уже всё равно разработана и внедрена рычажка. supercool
SMF писал(а):

И как Пассат ездил раньше с балкой?


А не было там балки hehe была ошибка в описании. supercool
SMF писал(а):

Я на Браве с балкой прям не знал что делать... мучался круглосуточно...


Ну зато сейчас полегчало hehe
pklyonov
mikal писал(а):

Да на любом поперечном шве Там где рычаги проедут спокойно, на балке жопу переставит, вот и вся недолга

Я вот помню на фокусе переставляло при съезде на ТТК с Кутузовского, почему?
mikal
pklyonov писал(а):

Я вот помню на фокусе переставляло при съезде на ТТК с Кутузовского, почему?


Переставит любую. Вопрос в балансе и насколько переставит. При одинаковой жёсткости подвески переставит на меньшей скорости, на одинаковой скорости на больший угол, только и всего Pardon Да и то надо честно сказать - при прочих равных. Ибо наверняка тот же ФВ на балке объедет Элантру на рычагах. Но вот сам у себя не выиграет. Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да на любом поперечном шве Smile Там где рычаги проедут спокойно, на балке жопу переставит, вот и вся недолга


А вот теперь объясни, это у тебя знания от 2108 остались такие? Современная нормально спроектированная "балка" работает очень эластично. Я по Браве даже не замечал особенно. Да и никто не отменял херово спроектированную многорычажку и отлично спроектированную балку. Экономия на балке получается только на массовости, причем тираж должен быть за миллион авто, иначе - просак. Это если говорить о современной отличной балке.
mikal писал(а):

А не было там балки hehe была ошибка в описании


А это ошибка в фотографировании? http://www.trevia.ru/konstruktsiya-zadney-balki-dlya-passata-b5.html
mikal писал(а):

Марат, я в курсе что ты очень крупный экономист. Объясни пожалуйста, какой смысл ставить более дорогую балку на модели с меньшим выхлопом, если уже всё равно разработана и внедрена рычажка.


Значит планируют будущие расходы за потребителя, ну и видимо планируют массовость. За лесть в любом случае спасибо.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да и то надо честно сказать - при прочих равных. Ибо наверняка тот же ФВ на балке объедет Элантру на рычагах. Но вот сам у себя не выиграет.


Ух, завилял то, завилял как... pst (шутка)
mikal
SMF писал(а):

Значит планируют будущие расходы за потребителя, ну и видимо планируют массовость


Ты сам то в это веришь?? hehe А массовость то причём?? Если балка дороже, то наоборот на массовости потерибудут больше, не вяжется nea
SMF писал(а):

За лесть в любом случае спасибо.


Когда я услышу вменяемый ответ на свой вопрос это превратится в лесть, пока это больше сарказм hehe
SMF писал(а):

Ух, завилял то, завилял как...


Почему завилял? Ты то прекрасно знаешь, что я всегда именно так и говорил.
SMF писал(а):

А это ошибка в фотографировании?


Сорь, я думал ты про В6, там тоже в начале уверяли что он на балке. Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Если балка дороже, то наоборот на массовости потерибудут больше, не вяжется


Балка гоооооооооооооораздо дороже в проектировании, если не обеспечить массовость, то и затраты эти конские на НИОКР не покроются маржой.
mikal писал(а):

Когда я услышу вменяемый ответ на свой вопрос это превратится в лесть, пока это больше сарказм


Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит, что этого нет... тогда вот такой сраказм тебе как?
mikal писал(а):

Почему завилял? Ты то прекрасно знаешь, что я всегда именно так и говорил.


Неееееееее... такое ты выдал впервые.
mikal
SMF писал(а):

Балка гоооооооооооооораздо дороже в проектировании, если не обеспечить массовость, то и затраты эти конские на НИОКР не покроются маржой.


Ещё раз.. ЗАЧЕМ нужны такие затраты если рычаги уже есть? И на их проектирование тоже куча бала вбухана? Зачем и то, и другое вместе?? Я пока другого ответа кроме как, что балка это тупо экономия для производителя не вижу. Как и то что в более дорогих версиях она уже не канает. Pardon
SMF писал(а):

Неееееееее... такое ты выдал впервые.


Не болтай. Всегда так говорил. supercool
SMF писал(а):

Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит, что этого нет..


Читай классиков Smile
Цитата:

«Плох тот учёный, который не может объяснить суть своей теории пятилетнему ребёнку доступными для него словами».


К. Воннегут Smile
maxred
alexandro70 писал(а):


мне кажется,не очень удобно Pardon


т.е. торец панели вообще на одном уровне с "ящиком".
alexandro70
maxred
Нет , ящик внизу... В нижней части торпеды
Муса Джалиль
mikal писал(а):

ЗАЧЕМ нужны такие затраты если рычаги уже есть?


1. Затем, что балка проще и надежнее в эксплуатации.
2. Дешевле при крупносерийном производстве.
mikal писал(а):

И на их проектирование тоже куча бала вбухана?


Затраты на порядок ниже.
mikal писал(а):

Я пока другого ответа кроме как, что балка это тупо экономия для производителя не вижу.


Просто балку проектировать умеют далеко не все, и её детали невозможно унифицировать с другими платформами/моделям одного и того же производителя. Да и крупной серии далеко не все нынче добиваются... Главный минус балки - невозможность применения на широком спектре автомобилей, в т.ч. в рамках развития отдельной модели. Уверен, если у нового Гольфа поменялась масса/геометрия, ВАГу пришлось заново проектировать балку, тяжело сделать так, чтобы 2 рычага связанные прутком работали также или почти также, как многорычажка.
mikal писал(а):

Не болтай. Всегда так говорил


НИ-РА-ЗУ!
mikal писал(а):

Читай классиков


Еврейские писатели сатирики всегда умели блеснуть умом...
maxred
alexandro70 писал(а):

maxred
Нет , ящик внизу... В нижней части торпеды



ящик на уровне нижних предов с торца. Никаких неудобств нет.
alexandro70
maxred писал(а):

Никаких неудобств нет.


ага,блок как раз на уровне верхнех границы крышки.
Муса Джалиль
alexandro70 писал(а):

ага,блок как раз на уровне верхнех границы крышки.


За последние 10 лет ни на одной машине не приходилось менять предохранители и реле. Это я такой счастливый или они начинают после определенного возраста авто перегорать? Даже на Уазике не помню чтобы когда-то менял...
alexandro70
SMF писал(а):

alexandro70 писал(а):

ага,блок как раз на уровне верхнех границы крышки.


За последние 10 лет ни на одной машине не приходилось менять предохранители и реле. Это я такой счастливый или они начинают после определенного возраста авто перегорать? Даже на Уазике не помню чтобы когда-то менял...


я регистратором спалил пред Pardon
mikal
SMF писал(а):

1. Затем, что балка проще и надежнее в эксплуатации.


Это прямой путь для фирмы уменьшить свой доход - глупость. И зачем такие сложности? Гораздо проще снизить стоимость нормочаса или самого авто.
SMF писал(а):

Просто балку проектировать умеют далеко не все


Да даже ВАЗ это делал вполне сносно facepalm
SMF писал(а):

Затраты на порядок ниже.


Да щас прям. Была бы платформа та же, другое дело, а она новая абсолютно, весь цикл ездовых испытаний и настроек по новому.
SMF писал(а):

mikal писал(а): Не болтай. Всегда так говорил

НИ-РА-ЗУ!


Зы. Могу поспорить на бутылку Хенесси ХО, что найду свои посты с идентичным смыслом, готов?? supercool
SMF писал(а):

Еврейские писатели сатирики всегда умели блеснуть умом...


Да. В этом им не откажешь.
SMF писал(а):

.
Главный минус балки - невозможность применения на широком спектре автомобилей, в т.ч. в рамках развития отдельной модели.


Марат, ты иногда такую куйню несёшь
facepalm А что тогда такое 8-ка и Приора с Калиной, как не развитие отдельной модели?? Тогда уж надо говорить, что балка помеха для полного привода, это правда.
кеды глухаря
а чё появились какие-то гоночные автомобили с балкой (акромя бухаз-мастера) ?
mikal
кеды глухаря писал(а):

а чё появились какие-то гоночные автомобили с балкой


Порше и Ситроен ВРЦ hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А что тогда такое 8-ка и Приора с Калиной, как не развитие отдельной модели?


Ты не путай балку этих машин и нормальную балку...
mikal писал(а):

Зы. Могу поспорить на бутылку Хенесси ХО, что найду свои посты с идентичным смыслом, готов??


Давай ищи, все равно в Москве встречаться и проставляться, я учебу там намутил двухлетнюю...
mikal писал(а):


Марат, ты иногда такую куйню несёшь


Лана Миша... тяжело до тебя доходят на первый взгляд простые вещи... я лучше нервы поберегу. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы