Страница 7 из 11
Hudoi
DAI писал(а):

Dmitry82
Блин, я чето пропустил. Че за Опиль?



немеский pst
мехокро
DAI писал(а):

Dmitry82
Блин, я чето пропустил. Че за Опиль?


Инсигния...
DAI
Hudoi писал(а):

DAI писал(а):

Dmitry82
Блин, я чето пропустил. Че за Опиль?



немеский pst


Давеча был в салоне Опиль (надо было убить время, час где то). Собственно интересовал только флагман Опиля. Посидел, чуть задницу и позвоночник не сломал о твердое седение. А так авто гуд, понравилось качество кузовщины. Не понравился выбор моторов и цена. В эту цену БУ немецкий премиум большой 3-ки я бы лучше предпочел, чем новый Опиль
Флагман это Инсигния.
DAI
Dmitry82 писал(а):

DAI писал(а):

Dmitry82
Блин, я чето пропустил. Че за Опиль?


Инсигния...


Не сочти за баян, огласи конфигурацию и ценник
мехокро
DAI
Ценник лям триста

Цитата:


Пакеты стандартного оборудования
Зимний пакет Омыватель фар и подогрев передних сидений
Защита картера
Пакет "Инновационный"
Противопыльный пакет
Пакет "Комфорт"
Пакет "Infinity"
Пакет внутреннего освещения
Пакет "Обзор и освещение" - 1


Внешнее оборудование
Задняя противотуманная фара
Электростеклоподъемники задних дверей
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Дневные ходовые огни
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Задняя подвеска, многорычажная
Крышка багажника с электроприводом
Хромированная окантовка боковых окон
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
Передние противотуманные фары
Теплоотражающее ветровое стекло
Накладки на пороги дверей "OPEL"
Антенна "Плавник" над задним окном
Датчик дождя


Интерьер
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Потолочная консоль
Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях, электропривод регулировки по высоте
Передние подголовники не активные
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Карманы в спинках передних сидений, справа
Задний плафон и лампы для чтения
Карманы в спинках передних сидений, слева
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Передние сиденья с обогревом
Comfort seats
Разделитель в перчаточном ящике
Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Автоматический корректор фар
Система контроля за ближним светом High Beam Assist
Климат-контроль с электронным управлением
Розетка 12 V для задних пассажиров
Розетка 12 V на передней консоли
Система напоминания о непристегнутых задних ремнях
Многофункциональный джойстик управления на передней консоли
Очечник
Электростеклоподъемники передних дверей
Косметические зеркальца с подсветкой
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад
Молдинги, дверные панели, rapid cool
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением


Системы информации и развлечений
Частота 433 МГц
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (доступно только с рулевым колесом, обтянутым кожей)
7 громкоговорителей, premium
NAVI 600 навигационная система
Аудиосистема Infinity
Слот для карт памяти
Цветной информационный дисплей 7" QVGA
Спидометр км/ч


Безопасность
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Противоугонная система
Датчик движения
Датчик наклона
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон
Сирена автономная
Передние преднатяжители ремней
Передние преднатяжители ремней -2
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности, правая сторона
Круиз-контроль
Задние сиденья: 3 подголовника, регулируемые по высоте; подготовка для системы креплений Isofix; задний подлокотник с крышкой с лючком для провозки длинномерных предметов
Система омывателей фар высокого давления
Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки Система помощи при парковке определяет необходимое пространство и указывает направление движения.
Система адаптивного головного освещения AFL
Система помощи при трогании на подъеме
Электрический стояночный тормоз
Задние боковые шторки безопасности
Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 17"
Автоматическое включение фар с определителем туннеля


Диски и шины

Легкосплавные диски
Колесные диски 7 J x 17, стальные, Deluxe


Ну и двигатель 2.0 бензин турбо.

Последний раз редактировалось: мехокро (12 Сентября 2012 15:25), всего редактировалось 1 раз
мим
DAI писал(а):

Флагман это Инсигния.


только на пространстве для задних пассажиров там явно сэкономили....
мим
Dmitry82
а движек и привод?
кеды глухаря
кстате, лично по мне, так чуток забавно выглядит усердное педалирование опелем темы "немецкий автомобиль" в рекламах и прочих промо.
типа, чтоп с джиэмом всё ж не путали ))
мехокро
мим писал(а):

Dmitry82
а движек и привод?


Привод брал передний (думал 4*4 но ждать долго и с бензиновыми движками щас заморозили) А двиг я написал 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с
мехокро
DAI писал(а):

Hudoi писал(а):

DAI писал(а):

Dmitry82
Блин, я чето пропустил. Че за Опиль?



немеский pst


Посидел, чуть задницу и позвоночник не сломал о твердое седение. А


Седение скорей всего "специальное", есть у них такие, ортопедические. Я когда передачу смотрел, там предупреждали, чтоб аккуратней с ними когда машину заказываешь. А то грит заказывают, думают там сядут и охренеют от комфорта, а по факту они оч жесткие, потом не довольны. Т.е. индивидуальные такие сидухи.
DAI
Dmitry82
2 вопроса.
Че за фича такая у Опиля? Диски колес железные, но в аккурат прикрыты колпаками по форме диска. Я сначала подумал литье, а дитеныш мой сразу раскусил.
Второй. Я уже говорил выбор моторов не нра. Не в падлу за Опиль платить ТН с 220 л.с.?
мим
кстати инсигния - сарай мне очень даже. очень красиво.
V1T
DAI писал(а):

Диски колес железные, но в аккурат прикрыты колпаками по форме диска. Я сначала подумал литье,


они и стоят как литье 63
DAI
Dmitry82 писал(а):

Седение скорей всего "специальное", есть у них такие, ортопедические.

О точно! В поясницу херня какая то упирается, регулировок как ее убрать не нашел! Как буд то кто то коленками уперся в сидуху сзади. 63
Вот уроды! (с)
мехокро
DAI писал(а):

Не в падлу за Опиль платить ТН с 220 л.с.?


А какая разница то? Я совейских газет не читаю, а в Германии он рулит, конеш по ниже уровень чем А6 но все таки его уже там на одну ступень ставят.
мехокро
DAI писал(а):


Че за фича такая у Опиля? Диски колес железные, но в аккурат прикрыты колпаками по форме диска. Я сначала подумал литье, а дитеныш мой сразу раскусил.


Обычные 16ые штамповки...
DAI
Dmitry82 писал(а):

DAI писал(а):

Не в падлу за Опиль платить ТН с 220 л.с.?


А какая разница то? Я совейских газет не читаю, а в Германии он рулит, конеш по ниже уровень чем А6 но все таки его уже там на одну ступень ставят.


ИМХО не в коня корм!
Не будем друг – друга и других обманывать. Разница есть! Будь то А6, А5,А7 или 212, ф10 и Инсигния. И она больше чем разница в их покупной стоимости.
С точки зрения маркетинга, в нашей стране с ее алгоритмом расчета налогового бремени по ТН, весьма рискованно насыщать рынок автомобилями не из большой немецкой тройки, мощность которых скажем свыше 250-300 л.с. Их попросту никто брать не будет по соображением, что лучше добавить 300-400 т.р и пойти купить себе что-то из чиста большой немецкой тройки, что бы ТН не жалко было государству отдавать. Ведь от репутации Опиль в нашей стране этот производитель никуда и никогда не денется. Тоже касаемо и других «недонемцев» Может я и утрирую, но лично я так считаю, мне жалко было бы.
220 л.с это примерно 16 т.р у нас ТН. Так - сяк еще. А была бы мощность 251-301 Инсигнию бы обратно увозили на завод изготовитель. В Германии наверное другой алгоритм расчета ТН, посему может у них и нет разницы.
мехокро
DAI писал(а):


220 л.с это примерно 16 т.р у нас ТН. Так - сяк еще. А была бы мощность 251-301 Инсигнию бы обратно увозили на завод изготовитель. В Германии наверное другой алгоритм расчета ТН, посему может у них и нет разницы.


Есть мощьность 250 и 325 ЛС. Заказывают...
мехокро
DAI писал(а):

Их попросту никто брать не будет по соображением, что лучше добавить 300-400 т.р и пойти купить себе что-то из чиста большой немецкой тройки, что бы ТН не жалко было государству отдавать.


Согласись, это бред... Причем такая проблема у "советского человека" обделенного в прошлом. Немцы очень практичны и на херню тратится не будут. Уже разговор идет о большой немецкой четверке... Машину я выбираю не по марке, а по характеристикам и по стране. Ну и чтобы нравилась.
Moggucci
кеды глухаря писал(а):

кстате, лично по мне, так чуток забавно выглядит усердное педалирование опелем темы "немецкий автомобиль" в рекламах и прочих промо.
типа, чтоп с джиэмом всё ж не путали ))


да-да, мне тоже ухо режет
группа американская, у моей машины производство в польше, колеса к ней вообще в калининграде прикручивают
а так типа дойч )))
но с другой стороны прокатился на днях пассажиром в солярисе - это пистец товарищи, опиль по сравнению с ним вообще тру сразу )))
DAI
Dmitry82 писал(а):

Есть мощьность 250 и 325 ЛС. Заказывают...



Либо не в здравом уме и твердой памяти (потом берут ибатеку на ТН), либо криво оформляют что бы не платить ТН. Не верб что найдется человек, готовый выкладывать 35-40 т.р ТН/год за Инсигнию!
Gravesen
DAI писал(а):

Че за фича такая у Опиля? Диски колес железные, но в аккурат прикрыты колпаками по форме диска. Я сначала подумал литье, а дитеныш мой сразу раскусил.



Штамповки. По другому называются структурные диски.

На ГАЗ-31105 тоже штампы похожие на литье.
DAI
Dmitry82 писал(а):

Согласись, это бред...

Возможно! Pardon

Dmitry82 писал(а):

Причем такая проблема у "советского человека" обделенного в прошлом. Немцы очень практичны и на херню тратится не будут.


Ну врядли у них ТН зависит от мощности, так как это у нас. Посему критерии практичности при выборе авто у нас сними разнятся.
мехокро
DAI писал(а):

35-40 т.р ТН/год за Инсигнию!


А что в этом не так? Тебе шашечки или ехать?

Последний раз редактировалось: мехокро (12 Сентября 2012 16:22), всего редактировалось 1 раз
DAI
Gravesen писал(а):

Штамповки. По другому называются структурные диски.

На ГАЗ-31105 тоже штампы похожие на литье.


Не, это надо же так из..ся, что бы изготовить диск по форме колпака 1в1 что бы хер заметно было? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы