Страница 2 из 2
Dryusha
Livsi55 писал(а):

Сформулирую иначе, критично ли давление на хх 2 атмосферы?

Слабое у тебя давление ! На хх 2.5 как минимум должно быть. А при включении зажигания 2.8-3.2 а у тебя 2.5. При пережатой обратке не замерял давление насоса ?
Livsi55
Повторил замеры. При пережатой обратке поднимается до 3,5. При снятии трубки с регулятора давления показывает 2,5 атмосферы. До пережатия обороты скакают 880-920. После пережатия двигатель работает ровнее, обороты подымаются до 960. Подскажите можно ли эксплуатировать насос, или менять его? Поднимет ли давление замена регулятора?
Dryusha
Если сетка насоса, фильтр топливный - чистые, то с давлением 3.5 в стенку я бы уж точно поменял насос ! Можешь взять только моторчик а не весь насос в сборе , дешевле будет. Раз при снятии шланга с рдт давление с 2.0 на хх поднимается до 2.5 - менять его (рдт) не нужно ! Работает оно!
MikhaylenkoPA
Слабовато, должно жать 2.5 минимум... в идеале 2.7-2.8... кури в сторону БН...
Livsi55
Да если бы был уверен, то сразу бы поменял его. Не вижу зависимости пониженого давления к пуску. До пуска показывает - 2,5, неужели для пуска это не достаточно, ведь на максимальных оборотах под нагрузкой двигатель потребляет гораздо больше, а проблемы с динамикой нету.
Livsi55
Вспоминаю, что вначале переставала заводиться с пол оборота сразу же после заправки, т.е когда давление в баке равно атмосферному. Может это происходит потому что при избыточном давлении насосу качать легче. Либо искать проблему в вентиляции бака?
MikhaylenkoPA
точно нет...
Livsi55
Вобщем с понижением температуры за бортом заводится всегда. Пока просто "забил". Буду решать по мере поступления.
MikhaylenkoPA
бн меняй... или сеточку...
Livsi55
Наконец-то нашел причину не завода. bboyan Вначале заменил ДПКВ, так как пару раз выскакивала ошибка стото типа обрыв цепи. Результат ноль. Причину нашла жена hehe . Уезжала на пару дней, приехала - спрашиваю проблемы были, говорит что да, но знает как заводить - в момент прокрутки надо немного провернуть ключ в сторону выключения зажигания. Проверил, действительно когда не заводится- надо провернуть. На очереди замена контактной группы замка зажигания. Спасибо всем откликнувшимся.
MikhaylenkoPA
молодец, что отписался!
k750
А как контактн. группа привязана к этому траблу , не пойму , растолкуйте,
интересно .....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы