Страница 1 из 1
Z
Доброго! Разбирал мотор и мастер настоятельно предложил профилактически заменить кольца раз уж разобран. Поразмыслив - согласился. В блоке выработки не было вообще. Поставили новые кольца. Далее мнения разделились - один мастер предлагает их пару тысяч обкатывать путем не выдавания особых люлей, другой - утверждает, что поскольку блок прикатанный и выработки не было - то никакой обкатки не нужно. Кто прав? Масло 5-40.

Спасибо.
pleschner
Z писал(а):

один мастер предлагает их пару тысяч обкатывать


+1
-Viewer-
Z писал(а):

пару тысяч обкатывать


+2
Z
Как необходимость обкатывать пояснить? Кольца Мале вроде.
Kogor
Z писал(а):

пару тысяч обкатывать путем не выдавания особых люлей



ИМХО
nestor
Нежно! Не вваливать больше трех тысяч.
AMAROCK
Не ездить на 4 передаче 1500 оборотов (внатяг).
Не крутить на холодную.
Избегать резких ускорений с места.
По трассе можно и покрутить, но не "тапкоффпол", а плавный разгон - даже полезно.
Не ездить на оборотах ниже 2000 и выше 3000.
Ferrik
Обкатка нужна, пару тыщ.
-Viewer-
Z писал(а):

Как необходимость обкатывать пояснить?


Кому пояснить, мастеру который против? Так ему бесполезно Smile.

А вообще полностью разделяю точку зрения
Цитата:

Не ездить на оборотах ниже 2000 и выше 3000.


И без крайней нужды не давить дроссель выше 20%.
Z
А кто-то может вменяемо пояснить ЗАЧЕМ? Блок таки прикатанный, кольца таки качественные. Что может случиться если все в размерах? Поршень с кольцами под своим весом плавно опускался в блок.
tim1202
Z писал(а):

Поршень с кольцами под своим весом плавно опускался в блок.


эт как так??? такого быть не должно
Z
Это образно Smile
-Viewer-
Z писал(а):

А кто-то может вменяемо пояснить ЗАЧЕМ?


Для установки требуемого зазора между кольцами и цилиндром. Цилиндр - он нифига не идеально круглый, кольца на поршнях сидят тоже не идеально по оси. Плюс новые малёвские компрессионные кольца очень хорошо пружинят, им нужно усесться.
Вот чтобы всё притёрлось, т.е. приняло правильную форму относительно друг друга, нужна обкатка.

Z писал(а):

Что может случиться если все в размерах?


В размерах оно станет только после того как друг к другу прикатается.

Так-то конечно ничего страшного не произойдёт, если сразу начать "жечь". Просто переведёшь некоторое количество лишнего масла, которое сгорит и притереться может сильнее, чем требуется, что чревато, опять же, последующим увеличением расхода масла и снижением компрессии. Не на критические величины, разумеется, но один хрен - зачем?
Допустим после ремонта у тебя получился бы двиг с компрессией 14 и расходом масла 1/4 уровня на 10 тысяч. Если не обкатывать, получишь расход масла 1/2 уровня и компрессию 13,8.
x-soft
у меня даже стартер почувствовал что кольца не обкатаны ))
Z
-Viewer- писал(а):

Z писал(а):

А кто-то может вменяемо пояснить ЗАЧЕМ?


Для установки требуемого зазора между кольцами и цилиндром. Цилиндр - он нифига не идеально круглый, кольца на поршнях сидят тоже не идеально по оси. Плюс новые малёвские компрессионные кольца очень хорошо пружинят, им нужно усесться.
Вот чтобы всё притёрлось, т.е. приняло правильную форму относительно друг друга, нужна обкатка.

Z писал(а):

Что может случиться если все в размерах?


В размерах оно станет только после того как друг к другу прикатается.

Так-то конечно ничего страшного не произойдёт, если сразу начать "жечь". Просто переведёшь некоторое количество лишнего масла, которое сгорит и притереться может сильнее, чем требуется, что чревато, опять же, последующим увеличением расхода масла и снижением компрессии. Не на критические величины, разумеется, но один хрен - зачем?
Допустим после ремонта у тебя получился бы двиг с компрессией 14 и расходом масла 1/4 уровня на 10 тысяч. Если не обкатывать, получишь расход масла 1/2 уровня и компрессию 13,8.



Я как-бы сторонник чтобы масло вообще совсем не хавало! Smile На будет, кстати, компрессию померять.
-Viewer-
Z писал(а):

Я как-бы сторонник чтобы масло вообще совсем не хавало!


Скорее всего так оно и получится (в смысле будет жрать столько, что по щупу не заметишь).

Z писал(а):

На будет, кстати, компрессию померять.


Сейчас незачем. Прокатись сначала тысяч 5.
Кир-кук
Z писал(а):

Поршень с кольцами под своим весом плавно опускался в блок.


wwow
skostya
Замерь сразу, для себя. Со временем должна немного вырасти. Верхнее кольцо хромированное, может притираться дольше чем на отхонингованном блоке.
Z
На неделе замеряю компрессию - посмотрим как оно, но кольца изношены не были - меняли "на всякий случай раз уж разобрано".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы