Страница 1 из 1
Валенок
Чем теперь выкручивать?
Алексей462
Валенок писал(а):

Чем теперь выкручивать?

Зубило и малаток тебе в помощь.
Валенок
Алексей462 писал(а):

Зубило и малаток тебе в помощь.


А кусок коробки не отколупну?
Попробовал без фанатизма. - Не пошло. Сильнее побоялся.
Бум считать, что у меня масло, как у некоторых инноповозок - на весь срок службы. Ну или до очередной замены синхров.
Наверно в сервисах какие-нибудь ключи специальные есть под это дело. Типа зажима с длинными ручками. Металл там мягкий - насечкой от пассатиж продавливается легко.

Последний раз редактировалось: Валенок (19 Сентября 2012 12:51), всего редактировалось 1 раз
rg-45
выдернуть шрус.чай не каждый день масло сливать приходится.
Валенок
rg-45 писал(а):

выдернуть шрус.чай не каждый день масло сливать приходится.


Он вроде выше сливной. - Не все сольется. Я только из-за того чтобы возможную стружку выгнать. А так - уровень норм, цвет норм, коробка себя ведет норм. правда 150 тык уже неменяно.
Алексей462
Валенок
Маленькое зубило и бить как можно точнее, там же масло должна открутиться.
Солярко
Попробуй пока на пробку головку набить.
Солярко
Кстати как думаете, если открутить пробку рядышком, пружинка ведь с шариком упадет в тару для слива масла и потом обратно поставить или есть какие подводные камни?
ЭД*
Валенок писал(а):

Чем теперь выкручивать?


1) Если осталось за что ухватиться то газовый ключ

(а лучше с тонкими губами)

2) Пропилить крышку (можно гравером)под плоскую отвертку и широкой отверткой(можно и стальной пластиной) открутить.
3) Напильником(или гравером) наточить новые грани (2-х хватит) под другой ключ.

Валенок писал(а):

Наверно в сервисах какие-нибудь ключи специальные есть под это дело.


Есть. Спец.головки под сорванные (грани) болты и мультиразмерные (овал) ключи. Не всегда помогают,но попробовать можно.

Имхо самому лучше сначало попробовать. Пробка на виду,так что трудностей почти не должно быть.
Михаил 246
Газовый ключ!!!

Не???
торантино
ЭД* писал(а):

Пробка на виду,так что трудностей почти не должно быть.


На крайняк просверлить пару отверстии в пробке,забить штифты и за них вывернуть.
rvs63
Видел, как сосед выкручивал пробку с сорванными гранями. Просверлил в ней дырку сверло на 10 насквозь, натяг в пробке значительно ослаб. Когда слилоссь масло, отвернул пробку обычными пассатижами. Естественно пробку в топку.
kazak1102
Валенок писал(а):

Чем теперь выкручивать?


Надо слить масло, можно выкрутить пробку фиксатора задней передачи, токо не потерять пружинку, которая сразу за пробкой, и шарик, который за пружинкой... Потом всё поставить на место...
Я по незнанию так и слил, потом думал, шо это за пружинка... Потом в мурзилку глянул, всё понял, и тут же нашёл нужную проку с еле живыми шлицами... Короче, всё как всегда... hehe
BPSNSK
Валенок
Я приваривал болт и выкручивал.

До этого был сломан один газовый ключ.

Это при попытке сменить масло, выяснилось: пробка была дико закручена и зализана.
ТЕВ
BPSNSK писал(а):

Я приваривал болт и выкручивал.


приварить гайку или что то в этом роде, выкрутить и закрутить новую пробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы