Страница 71 из 82
атака
после возгорания ионизатора проездил больше месяца. разницы в расходе топлива с ионизатором и без него не заметил. у товарища "тойота - прадо" дизель 3,0 автомат. у него на прямой расход такой же как и у меня (исузу- бигхорн 3,1 автомат) - грубо 10-11 литров. не удивляйтесь, на последней передаче, когда включается блокировка гидро трансформатора у меня при 2000 оборотов скорость больше 90 км\ч. а мощность дизеля на таких оборотах больше чем у бензинового. наверное отсюда и расход такой. разговор о прогретом двигателе. пока не увидел смысла ставить на дизель ионизатор. возможно положительный эффект на бензиновом моторе появляется ярче из-за того, что ионизированный воздух лучше и сильнее позволяет пробивать искру на свечах и возгорание топлива происходит лучше. а на дизеле воспламенение от нагретого воздуха и электропроводные свойства воздуха в дизеле не идут на пользу воспламенения топлива?
это только мои размышления.
сейчас купил "исузу-вехикрос" бензин V6, 3,2 , автомат, электронный впрыск. можно попробовать на нем работу ионизатора. но как обеднять смесь (а все настаивают на этом!) на электронном впрыске не знаю. и главное как узнать, что смесь обеднил. наверное нужен какой-то автомобильный бортовой компьютер. если есть опыт и предложения огласите.
Denniis
атака писал(а):

после возгорания ионизатора проездил больше месяца. разницы в расходе топлива с ионизатором и без него не заметил. у товарища "тойота - прадо" дизель 3,0 автомат. у него на прямой расход такой же как и у меня (исузу- бигхорн 3,1 автомат) - грубо 10-11 литров. не удивляйтесь, на последней передаче, когда включается блокировка гидро трансформатора у меня при 2000 оборотов скорость больше 90 км\ч. а мощность дизеля на таких оборотах больше чем у бензинового. наверное отсюда и расход такой. разговор о прогретом двигателе. пока не увидел смысла ставить на дизель ионизатор. возможно положительный эффект на бензиновом моторе появляется ярче из-за того, что ионизированный воздух лучше и сильнее позволяет пробивать искру на свечах и возгорание топлива происходит лучше. а на дизеле воспламенение от нагретого воздуха и электропроводные свойства воздуха в дизеле не идут на пользу воспламенения топлива?
это только мои размышления.
сейчас купил "исузу-вехикрос" бензин V6, 3,2 , автомат, электронный впрыск. можно попробовать на нем работу ионизатора. но как обеднять смесь (а все настаивают на этом!) на электронном впрыске не знаю. и главное как узнать, что смесь обеднил. наверное нужен какой-то автомобильный бортовой компьютер. если есть опыт и предложения огласите.



моё мнение что чем больше объем двигателя тем мощнее и производительнее должен быть ионизатор или озонатор, на машинках с объемом до 1,5 литра эффект сильнее
andermen
всем привет,вот и у меня доросли руки до озонатора.началось все как обычно,с идеи,после посещения сайтов на тему экономии,а теперь и я вроде как уже испытатель сего девайса.короче,после неудачной попытки помыть движок,у меня накрылся трамблер,но т.к. искру он все же выдавал,решил ,после замены на новый,этот примострячить на озонатор. от старого трамблера использовал только саму катушку,конденсатор и конешно же комутатор,провода к нему подключил от штатного трамблера,только те,что идут на подачу импульса,то есть от датчика хола у меня стали работать две катушки,одна подает вв ток на свечи,а вторая на излучатель озонатора.Сегодня были первые очучения,по трассе прошел 230км на 17л.бенза(аи92),может так и раньше было,но только по городу моя прожора ест ровно 10л на сотку,а так получилось по трассе с озонатором 7,3л на сотку,мелочь но приятно,начало положено,есть куда двигаться,к стати,прицепил на топливный шланг два круглых магнита от китайских маленьких динамиков,чтобы они прилипали друг к другу сильнее,оставил на них металлические диски,по которым ходила мембрана динамика,между магнитами проходит сам топливный шланг,все это хозяйство обмотал изолентой(будем ждать эффекта выстраивания молекул топлива,под действием магнитного поля).По озонатору,действительно после 80 км пробега с озонатором,услышал стук клапанов,во время набора скорости(небольшой стук),повернул трамблер против часовой стрелки(буду следить за работой двс). По плану ,по порядку у меня следующим шагом стоит подогрев бенза,т.к.это делают нефтяники,когда утверждают октановое число,для того или иного бенза. на этом пока все.Первый шаг на пути экономии положен bboyan
andermen
Озонатор. длина провода 3метра две жилы медные в двойной оплетке(2 на 0,4). металлическая сетка от воздушного фильтра №226 высота 150мм диаметр 80мм. Катушку ,комутатор и кандер,компактно соединил при помощи простого конструктора из болтиков и гаечек и планок для скрепления(фото на машине выложу позже)

DSC00597-1.jpg
Описание: Сначало хотел использовать этот пульсар за место комутатора,но в связи не надежности данной приблуды,оставил японские запчасти от трамблера,сам же излучатель засунул в трубу от канализации(пластик),сделал все герметично,озонатор стоит после возд.фильтра и
Размер файла: 89.71 KB
Просмотрено: 252 раз(а)

DSC00597-1.jpg
атака
"моё мнение что чем больше объем двигателя тем мощнее и производительнее должен быть ионизатор или озонатор, на машинках с объемом до 1,5 литра эффект сильнее"
объясните пожалуйста понятие "мощнее" (прочитал по теме много, уже путаюсь). мощнее размером излучателя (диаметр и ли длинна трубки, длинна намотанного на фильтр провода), ВВ напряжением или силой тока на излучателе. если можно на конкретных примерах конструкций. для точки отсчета предлагаю самую простую электрическую съему - АЗ-1,коммутатор, катушка зажигания. эта схема, по описаниям дает заметный результат на двигателях около 1,5 литра. самые заметные результаты по экономии топлива и увеличению мощности (судя по описанию автора) дала конструкция - провод намотанный на цилиндрический фильтр.
вопрос к Denniis. у вас ионизатор сейчас работает? как расход топлива? вы обедняли топливную смесь на своей Хонде, обманывали лямбда-зонд. у меня 2 л-зонда в левом и в правом выпускных коллекторах. что придумать с ними. как вы в своей машине проверяли что смесь обеднилась?
andermen
Здесь озонатор стоит в разрезе между впускным коллектором и возд. фильтром,катушка с комутатором и кандером с права.
andermen
озонатор

S6300148 - копия.JPG
Описание:
Размер файла: 67.19 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

S6300148 - копия.JPG
andermen
катушка тупо на конструкторе,все компактно и прочно,аж сам удивился Smile

S6300153 - копия.JPG
Описание:
Размер файла: 63.06 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

S6300153 - копия.JPG
andermen
[quote="атака"]"объясните пожалуйста понятие "мощнее" (прочитал по теме много, уже путаюсь). мощнее размером излучателя (диаметр и ли длинна трубки, длинна намотанного на фильтр провода), ВВ напряжением или силой тока на излучателе. если можно на конкретных примерах конструкций. для точки отсчета предлагаю самую простую электрическую съему - АЗ-1,коммутатор, катушка зажигания. эта схема, по описаниям дает заметный результат на двигателях около 1,5 литра. самые заметные результаты по экономии топлива и увеличению мощности (судя по описанию автора) дала конструкция - провод намотанный на цилиндрический фильтр.

Сильно не заморачивайся,если сможешь,то проверь озонатор в темноте,если есть коронарное свечение,то смотри чтобы не было пробоя,эта конструкция однозначно будет работать,единственное следи что бы этот провод (вв) не перегорел и не пробил,а если мощности АЗ-1 не хватает для создания коронарного свечения,но озоном все же несет(это как в моем случае) то эта система все равно работает(может не так эфективна) но проверить мы все равно не сможем(мыж не в лаборотории) поэтому делай как сможешь,главно чтобы был запах озона(свежесть или запах как в больнице)
andermen
При таком положении топливной стрелки я заливал по 17литров. по фото видно,что после очередной заправки 17-ти литров,стрелка уже лежит а на спидометре,если видно 228км пройдено,в итоге по приезду в город на спидометре 264км,стрелка ниже не опускается,а лежит все в томже положении. Знаю что на дне бака остается бенз,поэтому хочу искатать его весь,пока бибика не заглохнет,для этого взял сегодня с собой канистру с бензом,просто интересно сколько может проехать мой автомобиль при нулевом показании,что бы примерно знать запас хода,когда стрелка в очередной раз опустится в низ Drinks or Beer эксперименты продолжаются Smile

S6300174 - копия.JPG
Описание:
Размер файла: 56.76 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

S6300174 - копия.JPG
andermen
на дату фото не обращайте внимания,просто после очередной смены батареек не выставил дату,вспоминаю об этом,когда просматриваю фотки Wink
andermen
Это штатное расположение впускного патрубка,до установки озонатора.

S6303209 - копия.JPG
Описание:
Размер файла: 66.64 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

S6303209 - копия.JPG
Denniis
атака писал(а):

"моё мнение что чем больше объем двигателя тем мощнее и производительнее должен быть ионизатор или озонатор, на машинках с объемом до 1,5 литра эффект сильнее"
объясните пожалуйста понятие "мощнее" (прочитал по теме много, уже путаюсь). мощнее размером излучателя (диаметр и ли длинна трубки, длинна намотанного на фильтр провода), ВВ напряжением или силой тока на излучателе. если можно на конкретных примерах конструкций. для точки отсчета предлагаю самую простую электрическую съему - АЗ-1,коммутатор, катушка зажигания. эта схема, по описаниям дает заметный результат на двигателях около 1,5 литра. самые заметные результаты по экономии топлива и увеличению мощности (судя по описанию автора) дала конструкция - провод намотанный на цилиндрический фильтр.
вопрос к Denniis. у вас ионизатор сейчас работает? как расход топлива? вы обедняли топливную смесь на своей Хонде, обманывали лямбда-зонд. у меня 2 л-зонда в левом и в правом выпускных коллекторах. что придумать с ними. как вы в своей машине проверяли что смесь обеднилась?



не помню сколько страниц назад, но я всё описывал, расход, показания лямбды, как уменьшить подачу топлива, даже схема есть
сейчас у меня все снято, по причине отсутствия гаража, на улице возиться не очень то хочется, а проверял просто - осциллограф на форсунки и видно время открывания, а на практике без ионизатора но с обманкой на лямбде, машина выше 2500-2700 оборотов не набирала, это проявлялось когда выходил из строя прошивало множик или сгорала схема.
А мощнее имеется ввиду выход ионизированного воздуха, на практике оказывается что БСЗ с АЗ-1 слабовата, хотя утверждать это на 100% не берусь, т.к. возможно неэффективен конструктив излучателя, ведь результаты у всех разные, слишком индивидуален каждый двигатель и водитель тоже Wink

у меня один датчик мне проще, нужно брать и пробовать, шерстить инет, паять схемки, вообще моё мнение если V6 то для 3 цилиндров - 1 датчик, а для других 3 - другой, значит нужно 2 схемки, либо совмещенную типа спаренных потенциометров , но это чисто теория на практике нужно проверять, я на обманке ставил вольтметр и мог прямо на ходу подкручивать напряжение на лямбде
А самая эффективная по моему мнению была труба со струной и двумя спаренными умножителями, пробивало на 12 см при опытах и это был ионизатор, а не озонатор
alex 90
Приветствую всех кто еще читает данную тему и експериментирует javascript:emoticon('Wink') Denniis , значить, еффективнее всего труба со струной , но с как можно большим постоянным высоким напряжением, так я понимаю??javascript:emoticon('Razz') дело в том что я пробывал собирать разные варианты, но ощутимых результатов нету.. высокое собирал по схеме Аз1 , коммутатор, катушка, умножитель от "електрона", то есть напряжение порядка 40-50 кв, постоянное, излучатель- труба со струной диаметром 0,1 , струна соединена с массой машины, труба- плюс высокого .. карбюратор солекс, смесь обедненная, подскажите, где я мог ошибиться, и почему еффекта практически не наблюдаю Pardon буду благодарен
Sayga
alex 90 писал(а):

подскажите, где я мог ошибиться, и почему еффекта практически не наблюдаю :pardon: буду благодарен


Здесь подсказка.
http://domovoz.ucoz.com/publ/2-1-0-10
Приведите вашу схему в соответствие этой. И поймёте, чем озонатор отличается от ионизатора отрицательных ионов.
Ludvig
Sayga писал(а):

Приведите вашу схему в соответствие этой. И поймёте, чем озонатор отличается от ионизатора отрицательных ионов.


Новая религия? сам понимаешь отличие? нафига и кому надо ионизировать отрицательные ионы?
И ваще, ожидаете приход от затраченных 15-и ватт энергии? Ждите, я уже сколько лет в этой теме уссываюсь над такими. Было бы все просто, это было бы у всех.
Serg_x
Фига тут фанатиков собралось wwow
Sayga
Да, и 3,14здунов, которые делать ни хера не хотят только "уссываются" языком.
alex 90
еще вопросик к знатокам Drinks or Beer я не стал менять всю схему, оставил Аз2, комутатор, катушку, а вот умножитель переделал, вот как здесь написано: http://istochnikpitania.ru/index.files/90.htm чтобы выход с умножителя был отрицательный, так же кстати и пишет человек в статье, на которую вы мне ссылочку кинули ... так вот раньше струна в трубе светилась не полностью- коронировали только " кусочки" , а с переделаным умножителем струна полностью светится фиолетовым.. ето так должно светится по правильному, так я понимаю.??. ('Pardon') а схему я со временем сделаю так как у мужика описано, я ленивый просто очень Razz
Denniis
Еще создатель этой ветки говорил что труба должна быть "+", струна "-", а масса авто - оставаться массой...

один множик (УН) это хорошо, а два вообще - огонь... только вот сгорает быстро... пробовал "множики" включить мостом, т.е. один по плюсу включен, другой по минусу, тоже отлично "шипело", даже очень...

и много зависит от диаметра трубы, длины, диаметра струны тоже.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

alex 90 писал(а):

еще вопросик к знатокам Drinks or Beer я не стал менять всю схему, оставил Аз2, комутатор, катушку, а вот умножитель переделал, вот как здесь написано: http://istochnikpitania.ru/index.files/90.htm чтобы выход с умножителя был отрицательный, так же кстати и пишет человек в статье, на которую вы мне ссылочку кинули ... так вот раньше струна в трубе светилась не полностью- коронировали только " кусочки" , а с переделаным умножителем струна полностью светится фиолетовым.. ето так должно светится по правильному, так я понимаю.??. ('Pardon') а схему я со временем сделаю так как у мужика описано, я ленивый просто очень Razz



если подключать трубу к высокому, много коронного разряда уходить будет в "никуда", труба снаружи даже в изоляции ночью светится не только в сторону струны... так что - не вариант ионизировать окружающий воздух который в "дрыгатель" не пападает и тем более положительными частицами.... ну и потери конечно...
А на счет свечения - правильно, чем оно интенсивнее тем лучше...

Ludvig, зачем "цепляться" к словам, здесь все грамотные люди и все понимают кто о чём говорит, смысл превращаться в "жену-пилу" из-за того что кружку в мойку не поставил....
Ludvig
Я не цепляюсь к словам, а внимательно прочитываю каждое сообщение. Совершенно видны возраст, знания, опыт. Тонко намекнув на толстые обстоятельства, получаешь озлобленную реакцию. Больше не буду.
Denniis, что бы ни ставили, всеравно мощности ионизации не хватит. С 15-и Вт вам благодать не снизойдет. 200 Вт, всеравно мало.
andermen
Ludvig писал(а):

Я не цепляюсь к словам, а внимательно прочитываю каждое сообщение. Совершенно видны возраст, знания, опыт. Тонко намекнув на толстые обстоятельства, получаешь озлобленную реакцию. Больше не буду.
Denniis, что бы ни ставили, всеравно мощности ионизации не хватит. С 15-и Вт вам благодать не снизойдет. 200 Вт, всеравно мало.



Не буду спорить,просто хочу еще кое что предложить. Если пропустить через вв напряжение пар,то он будет разлогаться на составляющие,а это уже не шутки,если не верите,забейте в поисковике,думаю что добавка мощности все же появится.Сейчас сам об этом думаю и буду подключать пар к своему озонатору,как говориться,попытка не пытка,тем более что это не так и сложно!!! Drinks or Beer
Sayga
alex 90 писал(а):

так же кстати и пишет человек в статье, на которую вы мне ссылочку кинули ... так вот раньше струна в трубе светилась не полностью- коронировали только " кусочки" , а с переделаным умножителем струна полностью светится фиолетовым.. ето так должно светится по правильному, так я понимаю.??



Правильно. Но желательно поставить на машину и почувствовать разницу, хоть где-н. на режимах.
Потом вам захочится добавить мощи этой штуке и опять я отсылаю вас к той ссылке что дал выше.
После того как повторите ту схему, скажу как ещё добавить производительности. Но там начинаются дефицитные радиодетали, немного.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

andermen писал(а):

Если пропустить через вв напряжение пар,то он будет разлогаться на составляющие,а это уже не шутки,если не верите,забейте в поисковике,думаю что добавка мощности все же появится.


Правильно двигаешся. Несколько страниц назад я описывал, такой опыт. Но только не пар а моросящий дождь типа мряка(туман). Результат был. Подать пар полностью и качественно в ионизатор так и не вышло он не доходит и конденсируется на стенках подводящей трубки. Там нужен холодный водяной туман распыленный инжекторной форсункой. Нет ни времени ни денег покупать всё это.
Ещё и отвод лишней воды -канализацию с рециркуляцией в бачок с водой нужно продумывать.
alex 90
Добрый вечер Smile Дело в том, что вся конструкция стоит на машине постоянно, просто я пробывал разные варианты схем- и со строчниками, итд вроде в електронике не дурак, радиофак за плечами bboyan сегодня накатал километров 70, заметил, что вроде тяга с очень низких оборотов появилась- можно разгоняться с 40 км\ч на 4й передаче без рывков и надрыва .. покатаюсь еще километров 200-300 напишу результат и посмотрю свечи .. Razz как- то делал озонатор, так изоляторы на свечах были абсолютно белые... я использовал тогда барьерный разряд- стеклянную трубку с намотаной в ней тоненькой проволочкой , и генератор на кт 805 с катушкой восьмерочной но дело в том , что катушки прошивало, ( почему не знаю) поменяв три катушки подряд я бросил ето дело вот так вот lol1
Denniis
Ludvig писал(а):

Я не цепляюсь к словам, а внимательно прочитываю каждое сообщение. Совершенно видны возраст, знания, опыт. Тонко намекнув на толстые обстоятельства, получаешь озлобленную реакцию. Больше не буду.
Denniis, что бы ни ставили, всеравно мощности ионизации не хватит. С 15-и Вт вам благодать не снизойдет. 200 Вт, всеравно мало.



если считать что КПД всегда одинаковый, то конечно, а Вы не предполагаете того что при ионизации он может повышаться? (КПД ДВС)

в ранних постах я описывал реальную экономию и положительный эффект, за счет тех же истраченных 50-100 Ватт..... замеры не чутьём типа - "Ну да, получше" или "по-моему тянет лучше..." Я реально замерял и показания лямбда-зонда, расхода и ЭБУ выдает на форсунки более короткие импульсы (с помощью схем), при ионизации всасываемого воздуха (в пределах зашитой программы) с ионизатором можно было ездить, а без - выше 2500 обороты не поднимались, на АКПП это очень контрастно
всё это конечно хорошо, времени бы больше, можно было бы наверно и до 5-7 литров расход убрать при той же мощности и динамике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы