Страница 46 из 200
DAI
alex83i писал(а):

А сбц это вкратце что делает ? сама дотормаживает при резком нажатии педали ? а то у меня вот такая хрень есть...


bboyan
Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.
Система SBC предлагает следующие преимущества:
• Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
• Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
• Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
• Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
• Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
• Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
• Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
• SBC-Hold (SBC Удержание).
• Softstop (SBC Комфортное замедление).
• SBC-Stop (SBC остановка).
• Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).
Kirill111
Насколько я понял, то просто сделали электронную педаль тормоза, функционал передачи давление передали электронасосу.. Короче поступили как в свое время с дросселем. Жутчайший бред, того кто это придумал следовало бы четвертовать. facepalm
DAI
Kirill111 писал(а):

Насколько я понял, то просто сделали электронную педаль тормоза, функционал передачи давление передали электронасосу.. Короче поступили как в свое время с дросселем. Жутчайший бред, того кто это придумал следовало бы четвертовать. facepalm


Да. Но жалкое подобие ГТЦ есть. Когда SBC отказывает, то педаль проваливается почти в пол, до упора в шток ГТЦ, который имеет аварийный прямой тормозной контур на передние колеса только без всяких усилителей. Если жать со всей дури, то аж передние колеса в юз + ножной стояночный тормоз. Короче в случае отказа, остановиться можно.
А Так SBC тема. Тормоза зверь + много всяких вспомогательных функций.
Вчера в пол со 160 ради интереса тормозил. На 210-м бы такого замедления с такой скорости сроду не было.
Alex_21124
DAI писал(а):

• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.


Мне это понравилось supercool
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

DAI писал(а):

• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.


Мне это понравилось supercool

Да прикол в том что все эти плюсы притянуты за уже теми самыми маркетологоми, все эти функции давным давно выполняются банальными ABS.
DAI
Kirill111 писал(а):


Да прикол в том что все эти плюсы притянуты за уже теми самыми маркетологоми, все эти функции давным давно выполняются банальными ABS.


Я так не считаю. АБСы разве при торможении могут учитывать угол поворота руля, анализировать разные угловые скорости вращения всех колес и путем изменения тормозного усилия на то или иное колесо способствовать входу в поворот? НЕт, эта функция ESP. А в случае с SBC при торможении в повороте, все эти вопросы решаются до вмешательства ESP, чем обеспечивается лучшая курсовая стабильность, ведь в запасе еще ESP!
Alex_21124
Kirill111 писал(а):

Да прикол в том что все эти плюсы притянуты за уже теми самыми маркетологоми, все эти функции давным давно выполняются банальными ABS.



АБС ведь только полностью может растормозить колесо, или частично тоже? Меня этот АБС раздражает жутко, в вазике без него намного лучше тормозится gpn
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да прикол в том что все эти плюсы притянуты за уже теми самыми маркетологоми, все эти функции давным давно выполняются банальными ABS.



АБС ведь только полностью может растормозить колесо, или частично тоже? Меня этот АБС раздражает жутко, в вазике без него намного лучше тормозится gpn

Эммм.. Проще будет тебе погуглить, объяснять это долго. Любая не дремучая АБС умеет все что заявлено для SBC, плюс немного еще. Кроме отсутствия дрожания педали при срабатывании.

З.Ы. Апдейт - ABS+ESP. Голая АБС не умеет, но уже почти нигде не встречается.
DAI
Самая комфортная скорость у этой машины на дальняке 140-150.
3400-3500 оборотов КВ. Комфортная в плане того, что она доставляет удовольствие и доезжаешь быстрей.
110-120 конечно более разумней в плане ГАИ, экономичности, безопасности, но ужасно скучно и муторно.
KyZZMI4
Я так и не понял, у есп тоже должен быть насос, что бы притормаживать нужные колеса. Почему есп не может регулировать давление раньше?
Я так понимаю, что всё это уже реализовано, кроме дрожания педали... Ну и сушка колодок нигде не встречалась.
DAI
KyZZMI4 писал(а):

Я так и не понял, у есп тоже должен быть насос, что бы притормаживать нужные колеса. Почему есп не может регулировать давление раньше?
Я так понимаю, что всё это уже реализовано, кроме дрожания педали... Ну и сушка колодок нигде не встречалась.



Нет. У обычных тормозов, единственный вспомогательный элемент и усилитель всех процессов это вакуум! Будь то естественное разрежение во впускном коллекторе или специальный насос для его создания, как на дизелях. Именно энергия вакуума используется в ВУТ для создания через ГТЦ давления в гидравлической торм. системе. (по мимо правой ноги)
Гидроблок АБС, всего лишь распределяет и ограничивает уже созданное ногою и значительно усиленное ВУТ давление в гидроприводе. Он никак не может ее увеличить.
В случае с SBC ВУТ нет в принципе, вместо него есть гидроаккомулятор и электрический насос который создает давление в гидроприводе.
Это основное отличие . ЕСП в обоих этих системах работают по одному и тому же принципу, они обеспечивают стабилизацию путем притормаживания нудных колес в режиме движения задействуя те же самые механизмы что и при торможении.
Johann Halter
такая херь еще на пассатах б3 ставилась в 90м году)))

технический прогресс это бесспорно хоршо, но как думаете стоИт все плюсы оного всех минусов что прогресс несет вместе с усложнением конструкций?

нахера городить огород когед можно поставить брембы 380мм 6 поршневые и все будет тормозить очень заебательски.
Kirill111
DAI писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Я так и не понял, у есп тоже должен быть насос, что бы притормаживать нужные колеса. Почему есп не может регулировать давление раньше?
Я так понимаю, что всё это уже реализовано, кроме дрожания педали... Ну и сушка колодок нигде не встречалась.



Нет. У обычных тормозов, единственный вспомогательный элемент и усилитель всех процессов это вакуум! Будь то естественное разрежение во впускном коллекторе или специальный насос для его создания, как на дизелях. Именно энергия вакуума используется в ВУТ для создания через ГТЦ давления в гидравлической торм. системе. (по мимо правой ноги)
Гидроблок АБС, всего лишь распределяет и ограничивает уже созданное ногою и значительно усиленное ВУТ давление в гидроприводе. Он никак не может ее увеличить.

Ты безнадежно отстал от жизни. Уже лет 20 в состав систем ABS+ESP входит насос. Иначе как расскажи стабилизация вправляет машину в поворот, когда нерадивый водятел давит газ на полную? Она подтормаживает нужные колеса. Этот насос даже у меня есть, хотя полноценной ESP у меня нет. Соответственно все описанные тобой плюсы имеет любая не дремучая машина с ABS+ESP. И хилл клаймб, и имитация блокировки дифференциала, и сушка колодок, и брейк ассист, и куча других фич, для этого накуй не нужен никакой SBC pf 70 тыр. gpn
Killer Speed
DAI писал(а):


Нет. У обычных тормозов, единственный вспомогательный элемент и усилитель всех процессов это вакуум! Будь то естественное разрежение во впускном коллекторе или специальный насос для его создания, как на дизелях. Именно энергия вакуума используется в ВУТ для создания через ГТЦ давления в гидравлической торм. системе. (по мимо правой ноги)
Гидроблок АБС, всего лишь распределяет и ограничивает уже созданное ногою и значительно усиленное ВУТ давление в гидроприводе. Он никак не может ее увеличить.
В случае с SBC ВУТ нет в принципе, вместо него есть гидроаккомулятор и электрический насос который создает давление в гидроприводе.
Это основное отличие . ЕСП в обоих этих системах работают по одному и тому же принципу, они обеспечивают стабилизацию путем притормаживания нудных колес в режиме движения задействуя те же самые механизмы что и при торможении.



На пассатах б3 и широкомордых 9000 была система тормозов без вакуумника с насосом абс. Единственное, она в силу древности не умела в повороте с разным усилием подтормаживать внешние и внутренние колеса, а так - один в один, как на твоем мерседесе. при отказе насоса остаешься практически без тормозов.
DAI
Kirill111 писал(а):

Иначе как расскажи стабилизация вправляет машину в поворот, когда нерадивый водятел давит газ на полную?


Да, чет я не подумал об этом facepalm Виноват.
Ладно. Сомневаюсь, что есть машины, которые если убрать ногу с газа начинают загодя прижимать колодки к диску, готовясь к торможению.
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):



нахера городить огород когед можно поставить брембы 380мм 6 поршневые и все будет тормозить очень заебательски.


Плюсану. Можно и поскромней, что бы торможение было убойным.
Недаром на в рестайле 211 от SBC из-за его глючности и сложности отказались на всегда. Тупо маркетинг был в свое время.
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Иначе как расскажи стабилизация вправляет машину в поворот, когда нерадивый водятел давит газ на полную?


Да, чет я не подумал об этом facepalm Виноват.
Ладно. Сомневаюсь, что есть машины, которые если убрать ногу с газа начинают загодя прижимать колодки к диску, готовясь к торможению.

Правильно сомневаешься, ибо колодки уже прижаты, и дальнейшее их прижатие равноценно торможению. Это принцип работы дискового тормоза - отсутствие свободного хода. И SBC тут совсем не при чем. Говорю же все это писали маркетологи в расчете на лохов, чтобы впарить эту глупую и ненадежную систему. Прямо как в рассказе выше. Wink
KyZZMI4
DAI
Кстати Приус, тоже гидронасос, аккумулятор и прочее. Тоже регулирует торможение, но он ещё и электромоторами тормозит когда хочет.
DAI
Фото моего дефектного блока . Забрал его, разберу как нить на досуге в познавательных целях. (кроме гидроаккумулятора)
McRae
Он размером с сигаретную пачку примерно?
DAI
McRae писал(а):

Он размером с сигаретную пачку примерно?


Не, намного больше бандура. Больше обычного блока АБС
DAI
Устал менять раз в три недели батарейки в брелке с обратной связью.
Перешел на АКБ. 550 Ма/ч (в нахаляву достались) хватает на примерно 10-12 дней. Заряжаю парами и поочередно использую.
Думаю увеличить емкость до 1000 М/ач, тогда вообще можно будет забыть надолго.
neprezent
DAI писал(а):

Устал менять раз в три недели батарейки в брелке с обратной связью.
Перешел на АКБ. 550 Ма/ч (в нахаляву достались) хватает на примерно 10-12 дней. Заряжаю парами и поочередно использую.
Думаю увеличить емкость до 1000 М/ач, тогда вообще можно будет забыть надолго.


Быстро садиться всё таки, может быть режим включить какой-нибудь энергосберегающий?
Johann Halter
или не страдать муйней с сигнализацией)
DAI
neprezent писал(а):

Быстро садиться всё таки, может быть режим включить какой-нибудь энергосберегающий?


Вибру?
Дык без нее не всегда эффективно.

Johann Halter писал(а):

или не страдать муйней с сигнализацией)


Ага, пусть залетная шпана бьет стекло и ворует содержимое авто или прицел себе на шею.
У нас были эпизоды, где вскрывались авто исключительно без сигналок.
На 210-м однажды на прицел покушались, но видать без применения усилий он не сдался, а ломать из-за СИДа и вида передатчика на лобовом побоялись. Устоял прицел!
Так что пол дня творческой работы по установке сигналки меня не парит ниразу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 46 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы