А сбц это вкратце что делает ? сама дотормаживает при резком нажатии педали ? а то у меня вот такая хрень есть...
Насколько я понял, то просто сделали электронную педаль тормоза, функционал передачи давление передали электронасосу.. Короче поступили как в свое время с дросселем. Жутчайший бред, того кто это придумал следовало бы четвертовать.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
Да прикол в том что все эти плюсы притянуты за уже теми самыми маркетологоми, все эти функции давным давно выполняются банальными ABS.
Да прикол в том что все эти плюсы притянуты за уже теми самыми маркетологоми, все эти функции давным давно выполняются банальными ABS.
Да прикол в том что все эти плюсы притянуты за уже теми самыми маркетологоми, все эти функции давным давно выполняются банальными ABS.
Я так и не понял, у есп тоже должен быть насос, что бы притормаживать нужные колеса. Почему есп не может регулировать давление раньше?
Я так понимаю, что всё это уже реализовано, кроме дрожания педали... Ну и сушка колодок нигде не встречалась.
Я так и не понял, у есп тоже должен быть насос, что бы притормаживать нужные колеса. Почему есп не может регулировать давление раньше?
Я так понимаю, что всё это уже реализовано, кроме дрожания педали... Ну и сушка колодок нигде не встречалась.
Нет. У обычных тормозов, единственный вспомогательный элемент и усилитель всех процессов это вакуум! Будь то естественное разрежение во впускном коллекторе или специальный насос для его создания, как на дизелях. Именно энергия вакуума используется в ВУТ для создания через ГТЦ давления в гидравлической торм. системе. (по мимо правой ноги)
Гидроблок АБС, всего лишь распределяет и ограничивает уже созданное ногою и значительно усиленное ВУТ давление в гидроприводе. Он никак не может ее увеличить.
В случае с SBC ВУТ нет в принципе, вместо него есть гидроаккомулятор и электрический насос который создает давление в гидроприводе.
Это основное отличие . ЕСП в обоих этих системах работают по одному и тому же принципу, они обеспечивают стабилизацию путем притормаживания нудных колес в режиме движения задействуя те же самые механизмы что и при торможении.
Иначе как расскажи стабилизация вправляет машину в поворот, когда нерадивый водятел давит газ на полную?
нахера городить огород когед можно поставить брембы 380мм 6 поршневые и все будет тормозить очень заебательски.
Иначе как расскажи стабилизация вправляет машину в поворот, когда нерадивый водятел давит газ на полную?
Он размером с сигаретную пачку примерно?
Устал менять раз в три недели батарейки в брелке с обратной связью.
Перешел на АКБ. 550 Ма/ч (в нахаляву достались) хватает на примерно 10-12 дней. Заряжаю парами и поочередно использую.
Думаю увеличить емкость до 1000 М/ач, тогда вообще можно будет забыть надолго.
Быстро садиться всё таки, может быть режим включить какой-нибудь энергосберегающий?
или не страдать муйней с сигнализацией)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы