_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Задумал сделать кое-какие блокировки в моторном отсеке. Для этого надо протащить в моторный отсек несколько проводов, желательно как можно более
незаметно . Кто что может посоветовать?
[/b]
Последний раз редактировалось: _pvn (03 Ноября 2005 00:22), всего редактировалось 1 раз
_pvn писал(а):Задумал сделать кое-какие блокировки в моторном отсеке. Для этого надо протащить в моторный отсек несколько проводов, желательно как можно более незаметно . Кто что может посоветовать?
[/b]
Вариантов 2.
1. найти технологическую заглушку резиновую. Она закрывает отверстие в районе крепления шарнира педали газа - повыше там.. на переборке между моторным отсеком и салоном . использовать ее. Причем можно просто проколоть длинной и упругой проволокой - а затем с ее же помощью (примотав к ней нужные провода) - протащить
2. Сделать отверстие переборке в любом желаемом месте и установить туда такую же технологическую манжетку - резинку.
2-е- сложнее. и скрытности особенно-то не даст.
В этом плане хорошая скрытность образуется - если блокировочные провода примотать в основной жгут и сверху весь жгут промотать изолетной..
Далее. Вообще о блокировках.
Можно установить миниатюрное реле за разьем бензонасоса - под крышкой БН. Причем прикрепить его там таким образом, чтобы его наличие было не заметно. Обычно угонщики подают +12 на разьем БН..
Провод к этой блокировке нужно провести в пространстве между бензобаком и днищем машины, просверлив отверстие в районе ног задних.. пассажиров. Разумеется необходимо это делать аккуратно..чтобы не повредить бак и коммуникации под днищем.
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Про неиспользуемые заглушки не подумал... Надо будет поискать.
Вообще-то я поначалу хотел припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту
резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.
Последний раз редактировалось: _pvn (03 Ноября 2005 00:23), всего редактировалось 1 раз
Ветер в голове
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
я протащил провода в моторный отсек через ЧЯ... ослабил болты крепления ЧЯ, запихнул туда провод, вытащил провод в моторный отсек, закрутил болты крепления ЧЯ - все.
да! на провод, прежде чем его протаскивать натянул кембрик, перед тем как закручивать ЧЯ кембрик устнавил в такое полжение, чтобы он служил как дополнительная изоляция провода в месте соприкосновения провода с железом кузова, под ЧЯ... работы на полчаса...
полгода езжду - провод не стрелял еще))))...
AG
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Когда искал как бы это сделать - лучше резинки гидрокорректора фар найти не смог - легко и просто, к тому же доступно.
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
я через ЧЯ провёл, штатно, через разъёмы
если поизучать схему ЧЯ - обнаруживается около 4-х свободных контактов от разъёма в салоне к разъёму в моторном отсеке
в жгуты прятать при этом гораздо удобнее
к примеру если пятнаха - смотри провода насоса омывателя заднего стекла, они уже есть в жгуте и в салоне и в подкапотном и естественно не используются
Hodak
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Откуда: Саратов
Авто: Калина уневерсал 1.4л 16кл.
"Когда искал как бы это сделать - лучше резинки гидрокорректора фар найти не смог - легко и просто, к тому же доступно."
Сам тоже так сначала сделал, потом прочитал что любой трезвый угонщик сначала на всякий случай просовывает руку за колесо и перекусывает все
в том самом популярном месте вместе с трубками гидрокоректора. Пришлось сверлить отверстие в другом месте, и + поставил замок на капот. 8)
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Спасибо за отклики, на праздниках буду творить. Единственный момент у меня под вопросом - замыслил сделать доп. замок капота (шпингалет+активатор, управление по доп. каналу сигналки), вот только не решил с аварийной схемой отрывания этого самого доп. замка. Насчет защиты от разряда АКБ мысли есть, а вот если сам активатор откажет???!!! :ooo: Разве что тросик (толстую леску) от активатора куда-нить запрятать??
AG
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Цитата:Сам тоже так сначала сделал, потом прочитал что любой трезвый угонщик сначала на всякий случай просовывает руку за колесо и перекусывает все в том самом популярном месте вместе с трубками гидрокоректора. Пришлось сверлить отверстие в другом месте, и + поставил замок на капот.
Естесственно провода отвечающие за потребителей безопасности авто лучше там не ложить =)
У меня там проложена вся лабуда....
_pvn писал(а):Про неиспользуемые заглушки не подумал... Надо будет поискать.
Вообще-то я поначалу хотел припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.
трудновато будет тебе это сделать там хорошее уплотнение проводдов хвостовиком резинового уплотнителя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы