Евгений 806 писал(а):А какой у тебя воздушный фильтр стоит?
В смысле???
Dryusha писал(а):Дмрв взял с таким же номером как и у
старого ? Клемму снимал после замены ?
Мультиметром новый замерял ?
Вот за номер не знаю, не смотрел, но то что у меня стоит Bosh, а тот был какой-то палёный.
Вот про коему я чет не въехал. С акамулятора что ли? В смысле, если для того что бы сбросить обучение контролера, то на 15 мин. снимал. А что, после замены любого датчика нужно снимать клемму???
А про замеры мультиметром можно по подробней, что да как, куда его тыкать, а то я ведь не электрик
И еще, смотрел я на свой ДМРВ и он там слегка в пыли. Можна его почистить спреем для чистки электричных контактов?
В субботу снимал ДМРВ и ДПДЗ с 15-ки друга (рвёт она у него с места, да и на ходу педаль пол и эффект ого-го) клемму правда не снимал. В итоге мой ТАЗ как не ехал до етого, так и не поехал.
Может быть, что форсунки уже голимые?