Страница 2 из 2
SiMoN86
И так, 22.30 пал смертью храбрых ДМРВ. Машина с ним напрочь отказывается ехать, реагирует на педаль вялым набором оборотов, только когда отключил его кое как поехала. От чего он мог накрыться???
Евгений 806
SiMoN86 писал(а):

От чего он мог накрыться???


От попадания грязи.
А какой у тебя воздушный фильтр стоит? Smile
Dryusha
Дмрв взял с таким же номером как и у старого ? Клемму снимал после замены ? Мультиметром новый замерял ?
SiMoN86
Евгений 806 писал(а):

А какой у тебя воздушный фильтр стоит? Smile


В смысле???
Dryusha писал(а):

Дмрв взял с таким же номером как и у
старого ? Клемму снимал после замены ?
Мультиметром новый замерял ?


Вот за номер не знаю, не смотрел, но то что у меня стоит Bosh, а тот был какой-то палёный.
Вот про коему я чет не въехал. С акамулятора что ли? В смысле, если для того что бы сбросить обучение контролера, то на 15 мин. снимал. А что, после замены любого датчика нужно снимать клемму???
А про замеры мультиметром можно по подробней, что да как, куда его тыкать, а то я ведь не электрикSmile
И еще, смотрел я на свой ДМРВ и он там слегка в пыли. Можна его почистить спреем для чистки электричных контактов?
В субботу снимал ДМРВ и ДПДЗ с 15-ки друга (рвёт она у него с места, да и на ходу педаль пол и эффект ого-го) клемму правда не снимал. В итоге мой ТАЗ как не ехал до етого, так и не поехал.
Может быть, что форсунки уже голимые?
Евгений 806
SiMoN86 писал(а):

В смысле???


Сток или нулевик?
SiMoN86 писал(а):

Вот за номер не знаю, не смотрел, но то что у меня стоит Bosh, а тот был какой-то палёный.

Вот про коему я чет не въехал. С акамулятора что ли? В смысле, если для того что бы сбросить обучение контролера, то на 15 мин. снимал. А что, после замены любого датчика нужно снимать клемму???

А про замеры мультиметром можно по подробней, что да как, куда его тыкать, а то я ведь не электрикSmile

И еще, смотрел я на свой ДМРВ и он там слегка в пыли. Можна его почистить спреем для чистки электричных контактов?

В субботу снимал ДМРВ и ДПДЗ с 15-ки друга (рвёт она у него с места, да и на ходу педаль пол и эффект ого-го) клемму правда не снимал. В итоге мой ТАЗ как не ехал до етого, так и не поехал.

Может быть, что форсунки уже голимые?


Напряжение мерять надо между крайним правым и 3 с права проводом.
Напряжение нового датчика должно быть не больше 1,01 В Wink
SiMoN86
Евгений 806 писал(а):


Сток или нулевик?


Сток конечно.
Евгений писал(а):

Напряжение мерять надо между крайним правым и 3 с права проводом.
Напряжение нового датчика должно быть не больше 1,01 В Wink


А с какой стороны, если смотреть. И еще, датчик я менял вместе с патрубком, так он продавался. И я так понял чтоб померять напряжение его (датчик) надо снимать (два болтика под звездочку)
Евгений 806
SiMoN86 писал(а):

А с какой стороны, если смотреть. И еще, датчик я менял вместе с патрубком, так он продавался. И я так понял чтоб померять напряжение его (датчик) надо снимать (два болтика под звездочку)


Смотреть со стороны разьема. Датчик снимать не надо, просто включаешь зажигание и меряешь напряжение. Wink
SiMoN86
Евгений 806, спасибо!!!
А если напряжение будет больше? Что тогда делать?
Евгений 806
SiMoN86 писал(а):

А если напряжение будет больше? Что тогда делать?


Если напряжение будет выше 1,05B, значит датчик под замену.(Напряжение нового датчика должно быть не больше 1,01В, если больше, то тебе скорей всего восстановленный датчик дали.!!!!) Wink
AntoXa74
А реанимировать датчик можно как-нибудь? У меня 1,122 В показал. facepalm
Евгений 806
AntoXa74 писал(а):

А реанимировать датчик можно как-нибудь? У меня 1,122 В показал.


Слишком напряжение высокое, лучше менять(Реанимация не поможет!!!) nea
4K6RMA
AntoXa74 писал(а):

А реанимировать датчик можно как-нибудь? У меня 1,122 В показал. facepalm



тестер или мультиметр желательно юзать не китайский, на крайняк подойдет откалиброванный эталоном ))
AntoXa74
4K6RMA писал(а):

AntoXa74 писал(а):

А реанимировать датчик можно как-нибудь? У меня 1,122 В показал. facepalm



тестер или мультиметр желательно юзать не китайский, на крайняк подойдет откалиброванный эталоном ))


Ну я этой же цешкой, на второй своей машине (2112) померил, там 1,042 В показала!
P.S Просто на девятке расход последнее время увеличился резко, и тяга пропала!
SiMoN86
Давно не отписывался, так как не было о чем писать, но вот вчера решил еще раз заехать к механикам. Покатались с компом, оказалось ДМРВ мертв, а лямбда-зонд на подходе. Но электрика смущало не это. Осмотрев заведенный мотор он заметил как "колбасится" шкив ДПКВ (если что называю не своими именами, извините!!!) начал копать дальше и обнаружил, что шкив коленвала от руки вращался на пару градусов туда-сюда.
В итоге я заменил шпонку КВ, шкив КВ и шкив ДПКВ. На КВ разбито место под шпонку !!! . Что посоветуете кроме замены КВ???
Теперь "заливов" нет, но все равно хотелось бы машину порезче.
AMAROCK
SiMoN86 писал(а):

На КВ разбито место под шпонку !!! . Что посоветуете кроме замены КВ???


Вроде ничего там не сделаешь.
Это приговор коленвалу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы