Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
сдёрнул клемму возбуждения, ток не изменился.
сдёрнул силовой провод, ток упал до 35мА.
Генератор КАТЭК 9402.3701-06 и чуть пониже ещё надпись 1119-3701010. Что там при таких вводных данных могло кончится? Этот генератор ремонтопригоден или менять только целиком?
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Диодный мост пробило?
Гугл и поиск по нашему форуму выдает варианты пробития диода в подкове или неисправность РР.
В любом случае генератор надо снимать и вскрывать. Ремонтируется все.
Последний раз редактировалось: Griffin (10 Октября 2012 21:28), всего редактировалось 1 раз
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Griffin писал(а):Диодный мост пробило?
не знаю.
схемку бы этого генератора.
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Я прям даже стесняюсь спросить... Что даст схема? Гены все похожи один на другой, как капли воды.
Вскрыть, проверить на КЗ, проверить диоды, поменять РР если выглядит подозрительно, поставить обратно.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
просто я этим уже заниматься не буду, ибо машина чужая, условий для разборки гены на улице нет. Хотелось бы дать человеку исчёрпывающий список возможно дефектных узлов, чтобы он поехал на станцию, где определят что именно вышло из строя и поменяют. До кучи вопрос, а если менять генератор целиком - его легко демонтировать сверху капота? У меня раньше девятка инжекторная была - там его просто так было не снять - болт, на котором он висел, при вынимании из кронштейна упирался в кузов автомобиля и надо было из под машины шаманить.
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Ну тогда машину отправить к автоэлектрику с описанием симптомов (много жрет в заглушенном состоянии, если гену отсоединить - жрать перестает), а уж он пускай генератор разбирает.
Вроде так нормально снимается. Но у меня 8v.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Griffin писал(а):Ну тогда машину отправить к автоэлектрику с описанием симптомов (много жрет в заглушенном состоянии, если гену отсоединить - жрать перестает), а уж он пускай генератор разбирает.
Вроде так нормально снимается. Но у меня 8v.
у той машины в которой я ковыряюсь тоже 8v, а вот объём я не спросил, может 1,4; 1,5; 1,6. Кондея нет.
Да, к электрику поедет, просто не у всех электриков нужные запчасти в шкафчике лежат. А искать магазин геморно, владелец машины - женщина.
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Объем не важен, блоки одинаковые...
Если честно, то тут не угадаешь чего заранее купить надо. Диагноза то еще нет. Ну и чего сейчас переживать по поводу запчастей, главное к проверенному мастеру отправить или к дилеру, у них обычно запасы есть.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Griffin писал(а):отправить к дилеру
ага, только они скажут гарантии нет, нада менять генератор и поставят восстановленный по цене нового... если девушка хорошо знакомая то лучше с ней и к
Griffin писал(а):проверенному мастеру
если сам чинить надумаешь то схемы знает
яндекс, выбирай любую.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
выскажу свое мнение. если пробит мост - то напряжение заряда будет скакать, что можно заметить даже китайским мультиметром.
есть еще вариант - утечка через грязный контакт основной обмотки на массу. в этом случае напряжение заряда в норме, но при выключении будет идти разряд через грязевые отложения в месте выходной клеммы гены.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
seregaZ писал(а):есть еще вариант - утечка через грязный контакт основной обмотки на массу. в этом случае напряжение заряда в норме, но при выключении будет идти разряд через грязевые отложения в месте выходной клеммы гены.
неужели через грязь может быть такой ток при напряжении 12В ?
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
seregaZ
По моему, про грязь это как-то слишком. Чтобы так заряд уходил, там все железными опилками должно быть покрыто.
Если мост пробило то там не только напряжение заряда скачет, но еще сопровождается некоторым амбре и всяческими шумовыми эффектами.
Диод может просто из строя выйти и начать пропускать ток в другую сторону, это до поры может быть незаметно.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
В генераторе есть щетки, они из феррита, они стираются а пыль оседает, вполне возможно.
Генератор диагностируется без демонтажа, как есть в мурзилках.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
владелица авто решила поменять генератор в сборе, так что в чём реальная причина, я не узнаю. Кому может будет полезная информация, ток покоя в её комплектации составляет 30-35мА
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Slavny
нормальный такой стандартный ток =)
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
тема получила некоторое продолжение, генератор оказался у меня
вобщем неисправен был регулятор напряжения.
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Ну, с запасным генератором!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы