Страница 1 из 2
DaKota
Добрый день, помогите пожалуйста новичку Smile

Ситуация такова, на прошлой неделе попал в небольшое дтп, НО бампером пробило радиатор в самом низу и соответственно весь тосол вытек.
Раньше был уверен что ничего страшного без езды без тосола быть не может если не перегревать авто (то бишь не доводить до красной зоны).
Естественно я сел и потихоньку поехал до ближайшего сервиса, повезло что он находился в километре от места дтп Smile, температура не поднялась выше 110 градусов по стрелке, на улице было примерно +10.
В воскресенье забрал машину из сервиса. Рассказав друзьям о данном происшествии был немного ошарашен тем что многие говорят что мол хана движку из за того что без тосола ехал Sad.
Визуально после ремонта тосол из расширительного бочка не уходит, масла в нем не плавает, на щупе пены нет, конденсат из выхлопной трубы вроде бы безвкусный Smile а вот на счет сизого дыма из трубы ничего сказать не могу так как на улице сейчас минус и пар из трубы идет постоянно и какой он я не понимаю Smile.
Посоветуйте пожалуйста что делать и какие могли быть последствия или стоит обязательно ехать в сервис ???

PS: Авто ВАЗ 21093i 2004г.

Последний раз редактировалось: DaKota (30 Октября 2012 12:23), всего редактировалось 1 раз
Sprite
DaKota писал(а):

Добрый день, помогите пожалуйста новичку Smile

Ситуация такова, на прошлой неделе попал в небольшое дтп, НО бампером пробило радиатор в самом низу и соответственно весь тосол вытек.
Раньше был уверен что ничего страшного без езды без тосола быть не может если не перегревать авто (то бишь не доводить до красной зоны).
Естественно я сел и потихоньку поехал до ближайшего сервиса, повезло что он находился в километре от места дтп Smile, температура не поднялась выше 110 градусов по стрелке, на улице было примерно +10.
В воскресенье забрал машину из сервиса. Рассказав друзьям о данном происшествии был немного ошарашен тем что многие говорят что мол хана движку из за того что без тосола ехал Sad.
Визуально тосол из расширительного бочка не уходит, масла в нем не плавает, на щупе пены нет, конденсат из выхлопной трубы вроде бы безвкусный Smile а вот на счет сизого дыма из трубы ничего сказать не могу так как на улице сейчас минус и пар из трубы идет постоянно и какой он я не понимаю Smile.
Посоветуйте пожалуйста что делать и какие могли быть последствия или стоит обязательно ехать в сервис ???

PS: Авто ВАЗ 21093i 2004г.


К меня помпа подтекала и уровень тосола иногда был ниже минимума.
Машину не перегревал, но голову повело. Пришлось голову шлифовать и менять прокладку.
Поезди, посмотри внимательно за уровнем тосола. Так же смотри на щуп.
Если всё ОК, то считай повезло.
rg-45
DaKota писал(а):

какие могли быть последствия


перегрев стенок цилиндров,косование колец,изменение геометрии ГБЦ,дубение маслосьёмных колпачков,износ фибры помпы.....
DaKota писал(а):

стоит обязательно ехать в сервис ???

нет,если никаких явных показаний неимеется.
Лёха198
от одного километра без антифриза ничего не будет, если движок конечно не загонять в красную зону. советую ТС не переживать.
DaKota писал(а):

Посоветуйте пожалуйста что делать и какие могли быть последствия или стоит обязательно ехать в сервис ???


ничё не делать. ездить и смотреть уровень антифриза. если ниже минимума не уходит - всё гут. я и побольше насухую проезжал. главное - спокойный темп движения и постоянно взгляд на показометр

Добавлено спустя 23 секунды:

rg-45 писал(а):

нет,если никаких явных показаний неимеется


+1.
друзья ещё и не того наговорят
DaKota
Попробую проследить за тосолом Sad

Последний раз редактировалось: DaKota (30 Октября 2012 11:45), всего редактировалось 1 раз
SS 220
Скорее всего за километр пути термостат не успел открыться, и в малом круге тосол еще был. Так что думаю ничего страшного.
т808
SS 220 писал(а):

термостат не успел открыться, и в малом круге тосол еще был.


Его помпа сразу выбросит через верхний шланг и пробитый радиатор.
DaKota писал(а):

температура не поднялась выше 110 градусов по стрелке


Стрелка - указатель не точный.
Если нет БК,то ориентироваться (и то приблизительно) можно по моменту включения вентилятора радиатора.
DaKota
т808 писал(а):

SS 220 писал(а):

термостат не успел открыться, и в малом круге тосол еще был.


Его помпа сразу выбросит через верхний шланг и пробитый радиатор.
DaKota писал(а):

температура не поднялась выше 110 градусов по стрелке


Стрелка - указатель не точный.
Если нет БК,то ориентироваться (и то приблизительно) можно по моменту включения вентилятора радиатора.



Пропеллер не включался.
значит до 110 температура не дошла раз пропеллер не включился.

Стоп а как пропеллер мог включится если тосола нету ?
ведь датчик мериет температуру тосола
Yurik 999
DaKota
Датчик показометра приборки вкручен в ГБЦ и покажет температуру ГБЦ даже без тосола.
т808
DaKota писал(а):

как пропеллер мог включится если тосола нету ?
ведь датчик мериет температуру тосола


И пара на выходе из ГБЦ.
Поэтому и написАл - приблизительно
DaKota писал(а):

Пропеллер не включался.


Значит удачно до сервиса добрался.
Ahmet99
DaKota

Ну как бы датчик без тосола не покажет реальную температуру цилиндров.
Значит перегрев имел место! Ну и что? А ничего.
ВОобще, если работает и нареканий нет - езди и не парься.
Huyan
т808 писал(а):

Стрелка - указатель не точный.
Если нет БК,то ориентироваться (и то приблизительно) можно по моменту включения вентилятора радиатора.


И вентилятор не показатель, датчики меряют температуру воды, а она вытекла, т.е. они меряют воздух.
т808
Huyan писал(а):

датчики меряют температуру


ВСЕГО - что с ним контактирует. Pardon
DaKota
Ahmet99 писал(а):

DaKota

Ну как бы датчик без тосола не покажет реальную температуру цилиндров.
Значит перегрев имел место! Ну и что? А ничего.
ВОобще, если работает и нареканий нет - езди и не парься.



Smile

Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:

А в чем могут выражаться последствия ???

чтб я знал на что обратить внимание?
Ahmet99
DaKota
Мощно дымить начнёт раз,
Тосол убежит два.

Скорей всего всё нормуль будет
т808
DaKota писал(а):

в чем могут выражаться последствия ?


Sprite писал(а):

голову повело. Пришлось голову шлифовать и менять прокладку.

DaKota
ОК в целом все понятно.
Всем спасибо...
DaKota
В общем на праздники скатался в деревню туда и обратно 340км
Бензина ушло с учетом минусовой температуры и пробок 8 литров на сотку это раз.
2) тосол таки уходит но уходит скорее всего через дырявый радиатор Sad защита под радиатором сырая, в принципе ушло не так много зиму думаю проезжу а там буду думать о замене на новый.

3) Масло заливал в деревне в июле по максимум, так вот на том же самом месте масла на милиметр ниже максимальной отметки, с учетом подтеков этого самого масла через заглушку
трамблера и подтек через масло заливную пробку, скажу что масло по видимому не жрет и не прибавляется Smile

4) проверил все четыре свечи, если при городском цикле свечи до поездки были я бы сказал в нагаре даже чуток в бензине, то после проезда 170км, (проверял когда приехал в деревню) они были обсолютно сухими и сних обгорел почти весь нагар, тобишь приобрели почти нормальный рабочий окрас, причем во всех 4рех цилиндрах свечи одинаковые. НЕ белые и не отмытые тосолом еслиб он попадал допустим в камеру сгорания )))

PS: Что скажите, может все таки пронесло ???
PSS: Да и еще забыл дым-пар из выхлопной трубы есть НО когда в пробке пыхтишь по трассе ехал ни чего не было (все таки хочется списать на влажную и холодную погоду)

Последний раз редактировалось: DaKota (06 Ноября 2012 13:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Солярко
Да нормально всё.
Лёха198
DaKota писал(а):

Что скажите, может все таки пронесло ???


facepalm
ап чом тебе и говорили!!!
т808
DaKota писал(а):

может все таки пронесло ?


Обошлось.
DaKota писал(а):

хочется списать на влажную и холодную погоду


Верно.
DaKota писал(а):

тосол таки уходит но уходит скорее всего через дырявый радиатор


Раствори в стакане теплого Тосола столовую ложку обычной сухой пищевой горчицы и
этот раствор залей в бачок почти прогретого двигателя.Прогрей полностью мотор.
Течь радиатора прекратится,если он тек НЕ в месте соединения шлангов с штуцерами.
Проездишь не только до весны.
tapanow
DaKota писал(а):

Да и еще забыл дым-пар из выхлопной трубы есть НО когда в пробке пыхтишь по трассе ехал ни чего не было (все таки хочется списать на влажную и холодную погоду)


Ну а по запаху, не судьба сравнить? Думается, если тосол попадёт в камеру сгорания, то запах "исказиться", не?
DaKota
DaKota писал(а):

тосол таки уходит но уходит скорее всего через дырявый радиатор


Раствори в стакане теплого Тосола столовую ложку обычной сухой пищевой горчицы и
этот раствор залей в бачок почти прогретого двигателя.Прогрей полностью мотор.
Течь радиатора прекратится,если он тек НЕ в месте соединения шлангов с штуцерами.
Проездишь не только до весны.

Спасибо попробую

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

tapanow писал(а):

DaKota писал(а):

Да и еще забыл дым-пар из выхлопной трубы есть НО когда в пробке пыхтишь по трассе ехал ни чего не было (все таки хочется списать на влажную и холодную погоду)


Ну а по запаху, не судьба сравнить? Думается, если тосол попадёт в камеру сгорания, то запах "исказиться", не?



У меня залит какой то чудо тосол который практически не пахнет Smile
а по теме так пахнит выхлопными газами как обычно Smile
Лёха198
DaKota писал(а):

У меня залит какой то чудо тосол который практически не пахнет


название у него не "вода из под крана" случаем? 63
tapanow
Лёха198 писал(а):

"вода из под крана"


pst Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы