drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Подскажите как отремонтировать ЧЯ на 2114-2115. Часто видел такие авто у которых в монтажном блоке рвалась цепь, приходится проводок кидать в обход монтажного блока, т.к. в сам монтажный блок кажется лезть геморойно.
При восстановлении дорожки путём напаивания проводка нужно как то защищать потом всё это? лаком каким то или чем то ещё?
Сложно ли снять и разобрать ЧЯ на самарах.
Вообще на какие моменты стоит обратить внимание при ремонте ЧЯ
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
drive1 писал(а):Подскажите как отремонтировать ЧЯ на 2114-2115. Часто видел такие авто у которых в монтажном блоке рвалась цепь, приходится проводок кидать в обход монтажного блока, т.к. в сам монтажный блок кажется лезть геморойно.
При восстановлении дорожки путём напаивания проводка нужно как то защищать потом всё это? лаком каким то или чем то ещё?
Сложно ли снять и разобрать ЧЯ на самарах.
Вообще на какие моменты стоит обратить внимание при ремонте ЧЯ
для защиты мест пайки цапон лак подходит хорошо. внимание на не пропай стоит обратить на корозию и на диоды. пояльник нужен по мощнее для отпайки некоторых элементов
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Спасибо! в наличии пояльники 25Ватт для мелких компонентов и 60 ватт для пропайки контактов.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
в путь!
Что же ты в него полез?
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Если ты точно знаешь где обрыв, то провод кинуть конечно можно, но как правило на самарах обрывы просто так не возникают, возможно там уже дорожки в труху зеленую и есть контакты где их не должно быть и наоборот, а все из за местоположения монтажного блока. Я помнится на той своей девятке открыл после предыдущего хозяина, посмотрел на все это безобразие, плюнул и тупо поменял на новый, предварительно промазав посадочное место герметиком чтобы вода уж точно не могла в салон пройти и к низу монтажного блока.
mma
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
Сырость все ранво в него попадет рано или поздно, в луже стоит
я совй когда снял (после самопроизвольного включения стартера) - много окислов зеленых было
промыл спиртобензином. где надо поверх дорожек провод в 1.5 квадрата и все платы покрыл лаком (у меня доступ к УР231 есть)
после сушка часа 4-6
3 года прошло - все отл!!!
ничего само не включается и не выключается
сейчас лак в баллончиках продается. чтобы до всех мест достать, кисточкой все таки не атк удобно
ну и главное рабочие поверхности контактов не залакировать
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
кстати после покупки нового желательно тоже разобрать и залакировать, надежнее будет
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
mma писал(а):тоже разобрать и залакировать, надежнее будет
сталкивалися,еще и пропаивать надо весь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы