ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Всем привет. У меня такая же прблемма как в этой теме. Кто может дать таблицу даных, какие они должны быть при нормальной работе двигателя? У меня например плавают обороты. Показания такие время2.5,опережение15,воздух13 и 62шага.БК мультитроникс Х15. Это нормально или как? Помогите найти таблицу
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Это происходит когда машина стоит на месте. При движении хх нормальный, когда едешь накатом на нейтралке. За таблицы СПАСИБО!!!
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Отсоединил фишку от ДПДЗ-завелась без проблем, обороты стали примерно 1700...подумал дело в неисправном датчике.
Поставил другой датчик стала следующая картина:
завелась, началась колбасня (в принципе так бывает при заводке на холодную), обороты были где то 1400 и постепенно опускались....все нормально...
Но вот при нажатии на педаль газа происходили странные вещи:
после полностью отжатой педали БК показывал ДПДЗ 1-2%, в этот разу уже обороты падали и машина глохла.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ssttalker писал(а):Это происходит когда машина стоит на месте. При движении хх нормальный, когда едешь накатом на нейтралке. За таблицы СПАСИБО!!!
проверь, какой у тебя ДМРВ, у тебя должен стоять или 004 или 037, а то вдруг прежние хозяева тебе воткнули 116
Crazy Max
На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Брн > Нск
Авто: Лада 2115 > Vesta 1.6 AMT
Crazy Max писал(а):Дабы не плодить темы, напишу сюда:
Начал замечать такие странности - сначала прогрев. Если раньше обороты были 1400, и после прогрева активно снижались до 1000, то сейчас - сразу 1300, и медленно ползут вниз. Также при движении, когда выжимаешь сцепление - обороты сначала снижаются плавно, а после 1500 резко падают до 900-950, при этом в районе 1000 чувствуются какие-то вибрации двигателя. Куда копать, что смотреть?
И да, что-то при заводке на горячую обороты просаживаются до 550, но сразу приходят в норму. Так что это так, мелочи)
После промывки ДУ стало лучше, ХХ на прогретой больше не просаживается, но проблемка с вибрациями на 1000 об. не ушла, хоть они и стали менее заметными. Забить или покопаться еще где-нибудь?)
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Андрес писал(а):есть и другие мысли?
проверь как стоит задающий шкив. чёрные свечи-это захлёб. каталик стоит?
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Лайт писал(а):Андрес писал(а):есть и другие мысли?
проверь как стоит задающий шкив. чёрные свечи-это захлёб. каталик стоит?
каталика нет, еще заметил, что по БК открытие дроссельной заслонки 1-2% на полностью отпущенной педали(трос не натянут), менял датчик картина аналогичная...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Андрес писал(а):еще заметил, что по БК открытие дроссельной заслонки 1-2% на полностью отпущенной педали(трос не натянут), менял датчик картина аналогичная...
плохо... смотри напряжение питания ЭБУ, массы, сам ДУ, может заслонка цепляется...
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
ДУ проверил, промыл (он итак был не особо грязный)...итак заменено-провода, свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ...съездил к механику-тот отправил к диагносту...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрес писал(а):на полностью отпущенной педали(трос не натянут)
А рычаг касается упорного винта?
Винт не трогался?
Попробуй его чуть выкрутить,но чтобы заслонка не закусывала.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сейчас был у диагноста, предварительное решение-неисправность форсунок
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Андрес писал(а):предварительное решение-неисправность форсунок
в любом случае снять помыть их - хуже не будет..
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
MikhaylenkoPA писал(а):снять помыть их
Выяснить цену вопроса: промывка или замена.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Huyan писал(а):промывка или замена
один фиг на стенд ставить для проверки... тут только если закрыв глаза поменять... а вдруг не форсы? а на новые деньги потратишь...
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
MikhaylenkoPA писал(а): смотри напряжение питания ЭБУ, массы, сам ДУ, может заслонка цепляется...
Все таки это не форсунки. Окончательный вердикт-причина в том, что пропала масса на ЭБУ. (банально)...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Андрес писал(а):Окончательный вердикт-причина в том, что пропала масса на ЭБУ. (банально)...
во-во, и у меня такое было, решил доп массой на ЭБУ, так как родную массу так и не нашел...
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
MIK64 писал(а):дмрв очень много......вскоре глохнуть может....
Да машина начала глохнуть, восновном при движении накатом. На х.х обороты плавают.
Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):проверь, какой у тебя ДМРВ, у тебя должен стоять или 004 или 037, а то вдруг прежние хозяева тебе воткнули 116_________________
У меня стоит 037. Дак ты думаешь в ДМРВ проблемма?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
вы СО мерили? будет глохнуть когда очень жирно. или бедно.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ssttalker писал(а):Да машина начала глохнуть, восновном при движении накатом
при выжиме сцепления?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
ну вот опять почти тоже самое.
завожусь-все нормально, как только прогревается до 65 град начинается колбасня, хочет заглохнуть на холостых, на оборотах давлю педаль-реагирует крайне вяло.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Андрес писал(а):завожусь-все нормально, как только прогревается до 65 град начинается колбасня,
напомни что за мозги. а лучше пришли прошивку.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
ЭБУ Бош 1.5.4
Последний раз редактировалось: Андрес (17 Ноября 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Относительно стабильная работа на холодном двигателе до нагрева 40 град.
как меняются некоторые параметры с нагревом от 5 до 40 град.
Время впрыска от 4 от 3,7 (было раньше на прогретом двигателе 2,2)
Шаг РХХ от 120 до 85
УОЗ 16-22
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы