lelik2107i
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: москва
Одиннадцать тык назад залил в коробку и мост 2107 esso gear oil 75w-90 gl-5. Сейчас решил поменять сцепуху по причине офигенно трудного включения первой и второй передач. Слегка помогло. Заодно выяснил, что течет передний сальник коробки и редуктора моста. Поменял на Лукойл ТМ-5 85w-90 с целью промыть и залить что-то нормальное. Машина стала совершеннго другая - передачи сами втыкаються))) Едут вообще супер! Кто-нибудь сталкивался?
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сколько свинью апельсинами не корми...
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Судя по маркировке АРI масло Лукойл ТМ-5 85w-90 более вязкое. Хотя должно быть всё наоборот, при более вязком масле труднее вкл. передачи. Зависела ли трудность вкл. передач от нагрева?
VY
На форуме 20 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Ну может если бы сцепу не поменял, то разницы такой бы не было???
Если денег не жалко - залей сейчас ESSO вообще наверное самолет будет... :-)
В классику чего в коробку лить надо GL-5???
Скорее всего, здесь причина не в масле, а в регулировке сцепления. То есть оно у Вас не полностью выключалось, что и приводило к дополнительным усилиям при переключении передач.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы