Страница 6 из 12
Kirill111
SH писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я не любитель мотюля, на тазу катался только на кастроле, но в бнв никогда не залью его. Pardon



И как таз пережил езду на костроле ? После снятия поддона наблюдалось вышепоказанное ?

ТАЗ пережил отлично, мотор чистый был внутри. Но там другой температурный режим, и далеко не такая ипанутая система вентиляции картера. Дело твое, я предпочитаю не рисковать, даже если риск минимальный. Pardon
SH
Kirill111 писал(а):

SH писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я не любитель мотюля, на тазу катался только на кастроле, но в бнв никогда не залью его. Pardon



И как таз пережил езду на костроле ? После снятия поддона наблюдалось вышепоказанное ?

ТАЗ пережил отлично, мотор чистый был внутри. Но там другой температурный режим, и далеко не такая ипанутая система вентиляции картера. Дело твое, я предпочитаю не рисковать, даже если риск минимальный. Pardon



Согласен. У меня с первого ТО льется кастрюль, собстна я и продолжаю эту традицию особо не переживая по этому поводу Smile
dezruptor
SH писал(а):


И? Виноват во всем Кастрол?


Пушкин виноват.
Смотри сам... бенз фиговый, пробки адовые, и тут кастрол явно под эти условия не подходит, ибо моющиеся там вырабатываются быстро, поэтому и двигло засирается до клина как на фотках. И был бы смысл за кастрол держаться, но нет, он и в остальном ничем не лучше других... так на кой тогда он сдался?
McRae
dezruptor писал(а):

SH писал(а):


И? Виноват во всем Кастрол?


Пушкин виноват.
Смотри сам... бенз фиговый, пробки адовые, и тут кастрол явно под эти условия не подходит, ибо моющиеся там вырабатываются быстро, поэтому и двигло засирается до клина как на фотках. И был бы смысл за кастрол держаться, но нет, он и в остальном ничем не лучше других... так на кой тогда он сдался?



я почти не выезжаю из города и тем не менее умудряюсь раз в день-два отжечь в отсечку несколько раз. если ты патологический тошнот и не крутишь двиг никогда больше 3к, то извините, ССЗБ
Санёг
McRae писал(а):



я почти не выезжаю из города и тем не менее умудряюсь раз в день-два отжечь в отсечку несколько раз. если ты патологический тошнот и не крутишь двиг никогда больше 3к, то извините, ССЗБ

и что это меняет Razz
McRae
Санёг писал(а):

McRae писал(а):



я почти не выезжаю из города и тем не менее умудряюсь раз в день-два отжечь в отсечку несколько раз. если ты патологический тошнот и не крутишь двиг никогда больше 3к, то извините, ССЗБ

и что это меняет Razz



масло работает как надо, ниче не закоксовывается, не нагорает и т.п.
Johann Halter
McRae писал(а):

Санёг писал(а):

McRae писал(а):



я почти не выезжаю из города и тем не менее умудряюсь раз в день-два отжечь в отсечку несколько раз. если ты патологический тошнот и не крутишь двиг никогда больше 3к, то извините, ССЗБ

и что это меняет Razz



масло работает как надо, ниче не закоксовывается, не нагорает и т.п.

где работает? в бмв или в форде?
Kirill111
McRae писал(а):

Санёг писал(а):

McRae писал(а):



я почти не выезжаю из города и тем не менее умудряюсь раз в день-два отжечь в отсечку несколько раз. если ты патологический тошнот и не крутишь двиг никогда больше 3к, то извините, ССЗБ

и что это меняет Razz



масло работает как надо, ниче не закоксовывается, не нагорает и т.п.

Это тебе так кажется.. Масло коксуется в местах локального перегрева, и наоборот охлаждения. И не важно крутишь ты мотор или нет, если масло склонно к коксованию - оно засрет тебе весь мотор. Крутишь или нет влияет лишь на вероятность залегания колец маслосъемных - это да. Pardon
McRae
Johann Halter писал(а):

где работает? в бмв или в форде?

везде

Kirill111 писал(а):

Это тебе так кажется.. Масло коксуется в местах локального перегрева, и наоборот охлаждения. И не важно крутишь ты мотор или нет, если масло склонно к коксованию - оно засрет тебе весь мотор.


ну конечно, 15 лет эксплуатации разных авто (не все время на кастрюле, но и в таз его лил и в хонду, а это года 4 в общей сложности) и никогда проблем с моторами из-за масел не было (максимум из проблем - рвало говноремень грм на тазле, но к маслу это не относится)
Kirill111 писал(а):

Крутишь или нет влияет лишь на вероятность залегания колец маслосъемных - это да.


а также на очистку свечей и клапанов от нагара, ага. уж молчу о том, что на повышенных оборотах производительность маслонасоса выше и масло он гоняет резвее, что при частых отжигах как-раз и не допускает
"коксования в местах локального перегрева"
Kirill111
И в тазе, и в хонде, совершенно другая система вентиляции картера, и совершенно другие маслосъемные кольца. В бнв и то, и другое - ипанутое говнецо, очень чувствительное к качеству масла. Ну охота человеку рисковать - да ради бога. Мое дело предупредить. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

McRae писал(а):

уж молчу о том, что на повышенных оборотах производительность маслонасоса выше и масло он гоняет резвее, что при частых отжигах как-раз и не допускает
"коксования в местах локального перегрева"

Почитай про редукционный клапан и его назначение Wink
McRae
Kirill111 писал(а):

совершенно другая


маленькие проходные сечения чтоли? сложно-запутанные каналы прохождения паров? что там совершенно другое?

кстати, кастрюль же имеет официальный допуск БМВ, нет?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Kirill111 писал(а):

Почитай про редукционный клапан и его назначение


спасибо, кэп, но будешь спорить, что давляк на околохолостых и средне-макимальных оборотах одинаков? ред. клапан лишь не дает давлению быть чрезмерно высоким.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

совершенно другая


маленькие проходные сечения чтоли? сложно-запутанные каналы прохождения паров? что там совершенно другое?

кстати, кастрюль же имеет официальный допуск БМВ, нет?


Ну начать с того что там чтоит мембранный клапан, управляемый разряжением, потом лабиринтная система слива отстоя, все это собрано на длинных пластиковых трубках без какой-либо теплоизоляции, а отверстие для слива масла в щуп очень небольшое и тоже имеет свойство забиваться коксом. У маслосъемных колец очень узкие канавки маслоотводящие, которые тоже на ура забиваются коксом. Вывод один - надо стараться лить максимальное стойкое к коксованию масло, и менять почаще. Кастрол (как минимум продающийся у нас) к таким не относится. Это видно даже по тестам крайним, которые часто мелькают сейчас в сети, которые делал Серожа бнв-сервис.


McRae писал(а):


Kirill111 писал(а):

Почитай про редукционный клапан и его назначение


спасибо, кэп, но будешь спорить, что давляк на околохолостых и средне-макимальных оборотах одинаков? ред. клапан лишь не дает давлению быть чрезмерно высоким.

Давай не передергивать про холостые. Ты писал про тошноство и кручение в отсечку. При тошнотстве и кручении в отсечку давление масла в системе одинаково.
Johann Halter
Цитата:

везде

везде по разному.
Kirill111
Неверующим фомам добавлю несколько фоток клапана вентиляции картерных газов:







Могу еще накидать овер9000 фото, надо?
McRae
Kirill111 писал(а):

Давай не передергивать про холостые. Ты писал про тошноство и кручение в отсечку. При тошнотстве и кручении в отсечку давление масла в системе одинаково.


пишу околохолостые (т.е. до 2-х тыщ примерно, согласен?), а ты читаешь - холостые facepalm
и 2 и 6 атм это одинаковое давление, конечно.
Kirill111
Никто и никогда не ездит на моторах БМВ до 2000 об/мин. Да и на других моторах врядли. facepalm
McRae
Johann Halter писал(а):

Цитата:

везде

везде по разному.



суть одна, Вань. кто-то когда-то купил откровенно паленое масло и инет бурлит говнами. любое современное фирменное масло в любом моторе работает 10к совершенно спокойно (при условии нормального состояния мотора и пользования нормальным маслофильтром, ну да не мне тебе это говорить)
Kirill111
McRae писал(а):

и 2 и 6 атм это одинаковое давление, конечно.

Ты с тазом то не ровняй, на всех ино насосы изначально гораздо более производительные facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Неверующим фомам добавлю несколько фоток клапана вентиляции картерных газов:


это фотки с втоего мотора или с просторов?

Добавлено спустя 42 секунды:

Kirill111 писал(а):

Никто и никогда не ездит на моторах БМВ до 2000 об/мин. Да и на других моторах врядли. facepalm



ха-ха-ха. как ты жестоко ошибаешься...

Добавлено спустя 25 секунд:

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

и 2 и 6 атм это одинаковое давление, конечно.

Ты с тазом то не ровняй, на всех ино насосы изначально гораздо более производительные facepalm



ну не в разы же!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Kirill111 писал(а):

Неверующим фомам


зы. я опытный юзер, мне доказывать ниче не надо. а вы ведетесь на истерики интернетные.
Kirill111
McRae писал(а):

Johann Halter писал(а):

Цитата:

везде

везде по разному.



суть одна, Вань. кто-то когда-то купил откровенно паленое масло и инет бурлит говнами. любое современное фирменное масло в любом моторе работает 10к совершенно спокойно (при условии нормального состояния мотора и пользования нормальным маслофильтром, ну да не мне тебе это говорить)


Дада, любое масло, одинаково..



Санёг
McRae писал(а):

любое современное фирменное масло в любом моторе работает 10к совершенно спокойно (при условии нормального состояния мотора и пользования нормальным маслофильтром, ну да не мне тебе это говорить)

неработает оно, сравнил таз хонду, какая там температура масла в пробке есть инфа ? у меня вот 100 градусов, фриз до 110 норма, ещё вопросы lol1
McRae
McRae писал(а):

кастрюль же имеет официальный допуск БМВ, нет?


ты не ответил Pardon
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Неверующим фомам добавлю несколько фоток клапана вентиляции картерных газов:


это фотки с втоего мотора или с просторов?


С просторов. Свой заленился разбирать когда менял. Но можешь быть уверен - если человек долго не менял этот клапан и ездил на нашем масле - он у 99% выглядит именно так. В этом плане статистики более чем дохрена. bboyan

Добавлено спустя 36 секунд:

McRae писал(а):

McRae писал(а):

кастрюль же имеет официальный допуск БМВ, нет?


ты не ответил Pardon

Имеет. Более того - на крышке маслозаливной написано BMW recommends Castrol gpn
McRae
Санёг писал(а):

McRae писал(а):

любое современное фирменное масло в любом моторе работает 10к совершенно спокойно (при условии нормального состояния мотора и пользования нормальным маслофильтром, ну да не мне тебе это говорить)

неработает оно, сравнил таз хонду, какая там температура масла в пробке есть инфа ? у меня вот 100 градусов, фриз до 110 норма, ещё вопросы lol1



стока же. в 16-ти клапанном тазу примерно такая же т-ра, в 16-ти клапанной хонде тоже.
Johann Halter
Цитата:

суть одна, Вань

не спорь вов, ты не в теме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы