Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SH писал(а):Kirill111 писал(а):Я не любитель мотюля, на тазу катался только на кастроле, но в бнв никогда не залью его.
И как таз пережил езду на костроле ? После снятия поддона наблюдалось вышепоказанное ?
ТАЗ пережил отлично, мотор чистый был внутри. Но там другой температурный режим, и далеко не такая ипанутая система вентиляции картера. Дело твое, я предпочитаю не рисковать, даже если риск минимальный.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Kirill111 писал(а):SH писал(а):Kirill111 писал(а):Я не любитель мотюля, на тазу катался только на кастроле, но в бнв никогда не залью его.
И как таз пережил езду на костроле ? После снятия поддона наблюдалось вышепоказанное ?
ТАЗ пережил отлично, мотор чистый был внутри. Но там другой температурный режим, и далеко не такая ипанутая система вентиляции картера. Дело твое, я предпочитаю не рисковать, даже если риск минимальный.
Согласен. У меня с первого ТО льется кастрюль, собстна я и продолжаю эту традицию особо не переживая по этому поводу
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
SH писал(а):
И? Виноват во всем Кастрол?
Пушкин виноват.
Смотри сам... бенз фиговый, пробки адовые, и тут кастрол явно под эти условия не подходит, ибо моющиеся там вырабатываются быстро, поэтому и двигло засирается до клина как на фотках. И был бы смысл за кастрол держаться, но нет, он и в остальном ничем не лучше других... так на кой тогда он сдался?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
dezruptor писал(а):SH писал(а):
И? Виноват во всем Кастрол?
Пушкин виноват.
Смотри сам... бенз фиговый, пробки адовые, и тут кастрол явно под эти условия не подходит, ибо моющиеся там вырабатываются быстро, поэтому и двигло засирается до клина как на фотках. И был бы смысл за кастрол держаться, но нет, он и в остальном ничем не лучше других... так на кой тогда он сдался?
я почти не выезжаю из города и тем не менее умудряюсь раз в день-два отжечь в отсечку несколько раз. если ты патологический тошнот и не крутишь двиг никогда больше 3к, то извините, ССЗБ
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
McRae писал(а):
я почти не выезжаю из города и тем не менее умудряюсь раз в день-два отжечь в отсечку несколько раз. если ты патологический тошнот и не крутишь двиг никогда больше 3к, то извините, ССЗБ
и что это меняет
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Санёг писал(а):McRae писал(а):
я почти не выезжаю из города и тем не менее умудряюсь раз в день-два отжечь в отсечку несколько раз. если ты патологический тошнот и не крутишь двиг никогда больше 3к, то извините, ССЗБ
и что это меняет
масло работает как надо, ниче не закоксовывается, не нагорает и т.п.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
McRae писал(а):Санёг писал(а):McRae писал(а):
я почти не выезжаю из города и тем не менее умудряюсь раз в день-два отжечь в отсечку несколько раз. если ты патологический тошнот и не крутишь двиг никогда больше 3к, то извините, ССЗБ
и что это меняет
масло работает как надо, ниче не закоксовывается, не нагорает и т.п.
где работает? в бмв или в форде?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Санёг писал(а):McRae писал(а):
я почти не выезжаю из города и тем не менее умудряюсь раз в день-два отжечь в отсечку несколько раз. если ты патологический тошнот и не крутишь двиг никогда больше 3к, то извините, ССЗБ
и что это меняет
масло работает как надо, ниче не закоксовывается, не нагорает и т.п.
Это тебе так кажется.. Масло коксуется в местах локального перегрева, и наоборот охлаждения. И не важно крутишь ты мотор или нет, если масло склонно к коксованию - оно засрет тебе весь мотор. Крутишь или нет влияет лишь на вероятность залегания колец маслосъемных - это да.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Johann Halter писал(а):где работает? в бмв или в форде?
везде
Kirill111 писал(а):Это тебе так кажется.. Масло коксуется в местах локального перегрева, и наоборот охлаждения. И не важно крутишь ты мотор или нет, если масло склонно к коксованию - оно засрет тебе весь мотор.
ну конечно, 15 лет эксплуатации разных авто (не все время на кастрюле, но и в таз его лил и в хонду, а это года 4 в общей сложности) и никогда проблем с моторами из-за масел не было (максимум из проблем - рвало говноремень грм на тазле, но к маслу это не относится)
Kirill111 писал(а):Крутишь или нет влияет лишь на вероятность залегания колец маслосъемных - это да.
а также на очистку свечей и клапанов от нагара, ага. уж молчу о том, что на повышенных оборотах производительность маслонасоса выше и масло он гоняет резвее, что при частых отжигах как-раз и не допускает
"коксования в местах локального перегрева"
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И в тазе, и в хонде, совершенно другая система вентиляции картера, и совершенно другие маслосъемные кольца. В бнв и то, и другое - ипанутое говнецо, очень чувствительное к качеству масла. Ну охота человеку рисковать - да ради бога. Мое дело предупредить.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
McRae писал(а):уж молчу о том, что на повышенных оборотах производительность маслонасоса выше и масло он гоняет резвее, что при частых отжигах как-раз и не допускает
"коксования в местах локального перегрева"
Почитай про редукционный клапан и его назначение
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):совершенно другая
маленькие проходные сечения чтоли? сложно-запутанные каналы прохождения паров? что там совершенно другое?
кстати, кастрюль же имеет официальный допуск БМВ, нет?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Kirill111 писал(а):Почитай про редукционный клапан и его назначение
спасибо, кэп, но будешь спорить, что давляк на околохолостых и средне-макимальных оборотах одинаков? ред. клапан лишь не дает давлению быть чрезмерно высоким.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Kirill111 писал(а):совершенно другая
маленькие проходные сечения чтоли? сложно-запутанные каналы прохождения паров? что там совершенно другое?
кстати, кастрюль же имеет официальный допуск БМВ, нет?
Ну начать с того что там чтоит мембранный клапан, управляемый разряжением, потом лабиринтная система слива отстоя, все это собрано на длинных пластиковых трубках без какой-либо теплоизоляции, а отверстие для слива масла в щуп очень небольшое и тоже имеет свойство забиваться коксом. У маслосъемных колец очень узкие канавки маслоотводящие, которые тоже на ура забиваются коксом. Вывод один - надо стараться лить максимальное стойкое к коксованию масло, и менять почаще. Кастрол (как минимум продающийся у нас) к таким не относится. Это видно даже по тестам крайним, которые часто мелькают сейчас в сети, которые делал Серожа бнв-сервис.
McRae писал(а):
Kirill111 писал(а):Почитай про редукционный клапан и его назначение
спасибо, кэп, но будешь спорить, что давляк на околохолостых и средне-макимальных оборотах одинаков? ред. клапан лишь не дает давлению быть чрезмерно высоким.
Давай не передергивать про холостые. Ты писал про тошноство и кручение в отсечку. При тошнотстве и кручении в отсечку давление масла в системе одинаково.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Неверующим фомам добавлю несколько фоток клапана вентиляции картерных газов:
Могу еще накидать овер9000 фото, надо?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):Давай не передергивать про холостые. Ты писал про тошноство и кручение в отсечку. При тошнотстве и кручении в отсечку давление масла в системе одинаково.
пишу околохолостые (т.е. до 2-х тыщ примерно, согласен?), а ты читаешь - холостые
и 2 и 6 атм это одинаковое давление, конечно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Никто и никогда не ездит на моторах БМВ до 2000 об/мин. Да и на других моторах врядли.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Johann Halter писал(а): везде по разному.
суть одна, Вань. кто-то когда-то купил откровенно паленое масло и инет бурлит говнами. любое современное фирменное масло в любом моторе работает 10к совершенно спокойно (при условии нормального состояния мотора и пользования нормальным маслофильтром, ну да не мне тебе это говорить)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):и 2 и 6 атм это одинаковое давление, конечно.
Ты с тазом то не ровняй, на всех ино насосы изначально гораздо более производительные
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):Неверующим фомам добавлю несколько фоток клапана вентиляции картерных газов:
это фотки с втоего мотора или с просторов?
Добавлено спустя 42 секунды:
Kirill111 писал(а):Никто и никогда не ездит на моторах БМВ до 2000 об/мин. Да и на других моторах врядли.
ха-ха-ха. как ты жестоко ошибаешься...
Добавлено спустя 25 секунд:
Kirill111 писал(а):McRae писал(а):и 2 и 6 атм это одинаковое давление, конечно.
Ты с тазом то не ровняй, на всех ино насосы изначально гораздо более производительные
ну не в разы же!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Kirill111 писал(а):Неверующим фомам
зы. я опытный юзер, мне доказывать ниче не надо. а вы ведетесь на истерики интернетные.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Johann Halter писал(а): везде по разному.
суть одна, Вань. кто-то когда-то купил откровенно паленое масло и инет бурлит говнами. любое современное фирменное масло в любом моторе работает 10к совершенно спокойно (при условии нормального состояния мотора и пользования нормальным маслофильтром, ну да не мне тебе это говорить)
Дада, любое масло, одинаково..
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
McRae писал(а): любое современное фирменное масло в любом моторе работает 10к совершенно спокойно (при условии нормального состояния мотора и пользования нормальным маслофильтром, ну да не мне тебе это говорить)
неработает оно, сравнил таз хонду, какая там температура масла в пробке есть инфа ? у меня вот 100 градусов, фриз до 110 норма, ещё вопросы
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
McRae писал(а): кастрюль же имеет официальный допуск БМВ, нет?
ты не ответил
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Неверующим фомам добавлю несколько фоток клапана вентиляции картерных газов:
это фотки с втоего мотора или с просторов?
С просторов. Свой заленился разбирать когда менял. Но можешь быть уверен - если человек долго не менял этот клапан и ездил на нашем масле - он у 99% выглядит именно так. В этом плане статистики более чем дохрена.
Добавлено спустя 36 секунд:
McRae писал(а):McRae писал(а): кастрюль же имеет официальный допуск БМВ, нет?
ты не ответил
Имеет. Более того - на крышке маслозаливной написано BMW recommends Castrol
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Санёг писал(а):McRae писал(а): любое современное фирменное масло в любом моторе работает 10к совершенно спокойно (при условии нормального состояния мотора и пользования нормальным маслофильтром, ну да не мне тебе это говорить)
неработает оно, сравнил таз хонду, какая там температура масла в пробке есть инфа ? у меня вот 100 градусов, фриз до 110 норма, ещё вопросы
стока же. в 16-ти клапанном тазу примерно такая же т-ра, в 16-ти клапанной хонде тоже.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
не спорь вов, ты не в теме
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы