Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Санёг писал(а):McRae писал(а): любое современное фирменное масло в любом моторе работает 10к совершенно спокойно (при условии нормального состояния мотора и пользования нормальным маслофильтром, ну да не мне тебе это говорить)
неработает оно, сравнил таз хонду, какая там температура масла в пробке есть инфа ? у меня вот 100 градусов, фриз до 110 норма, ещё вопросы
стока же. в 16-ти клапанном тазу примерно такая же т-ра, в 16-ти клапанной хонде тоже.
Пляяяяя, это температура ОЖ измерянная в одной единственной точке. Масло коксуется не в районе датчика охлаждающей жидкости.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):С просторов
Kirill111 писал(а):Но можешь быть уверен - если человек долго не менял этот клапан и ездил на нашем масле - он у 99% выглядит именно так.
про неисправный клапан молчу, а что за наше масло? лукойловская минералка? мы вроде говорим про "говно-"кастрол, не?
Добавлено спустя 40 секунд:
Kirill111 писал(а):Имеет. Более того - на крышке маслозаливной написано BMW recommends Castrol
можно тему закрывать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Kirill111 писал(а):С просторов
Kirill111 писал(а):Но можешь быть уверен - если человек долго не менял этот клапан и ездил на нашем масле - он у 99% выглядит именно так.
про неисправный клапан молчу, а что за наше масло? лукойловская минералка? мы вроде говорим про "г@$но-"кастрол, не?
Хорошо, замени "наше масло" на "говно кастрол".. Хотя говна у нас продается гораздо больше. И кастрол наш сам по себе не говно вовсе, что доказано твоим, моим тазом и некой хондой. Он говно для моторов БМВ, конкретно знаю про М54 и N52.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Johann Halter писал(а): не спорь вов, ты не в теме
я не в теме мелочей конкретных бэмэвэшных, но в теории работы современного ДВС достаточно в теме, чтобы отличать истерики от здравого подхода к делу.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
McRae писал(а):
стока же. в 16-ти клапанном тазу примерно такая же т-ра, в 16-ти клапанной хонде тоже.
это ты сейчас пошутил так, неудачно
в тазах ан которых я собаку съел, температура открытия термостата 85градусов, температура полного открытия порядка 97, мотор в тазу на трассе 85 держит всегда, в пробке температура срабатывания вентилятора
от 98 до 105 градусов для самых упоротых бошей. а у меня на трассе температура 105-106
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):Хорошо, замени "наше масло" на "г@$но кастрол"..
нее
Kirill111 писал(а):И кастрол наш сам по себе не г@$но вовсе, что доказано твоим, моим тазом и некой хондой.
бинго! (хонда не некая, а совершенно конкретная, про нее тема есть тут в эксплуатации)
Kirill111 писал(а):Он г@$но для моторов БМВ, конкретно знаю про М54 и N52.
стать на минутку кэпом, или сам видишь к чему привел наш спор?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг писал(а):а у меня на трассе температура 105-106
Поломалсо может, не? У меня 87-90.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Санёг писал(а):McRae писал(а):
стока же. в 16-ти клапанном тазу примерно такая же т-ра, в 16-ти клапанной хонде тоже.
это ты сейчас пошутил так, неудачно
в тазах ан которых я собаку съел, температура открытия термостата 85градусов, температура полного открытия порядка 97, мотор в тазу на трассе 85 держит всегда, в пробке температура срабатывания вентилятора
от 98 до 105 градусов для самых упоротых бошей. а у меня на трассе температура 105-106
думаешь 3-4 градуса
радикально влияют на хар-ки масла?
Добавлено спустя 25 секунд:
Kirill111 писал(а):Санёг писал(а):а у меня на трассе температура 105-106
Поломалсо может, не? У меня 87-90.
там адов вэ8 же
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Хорошо, замени "наше масло" на "г@$но кастрол"..
нее
Kirill111 писал(а):И кастрол наш сам по себе не г@$но вовсе, что доказано твоим, моим тазом и некой хондой.
бинго! (хонда не некая, а совершенно конкретная, про нее тема есть тут в эксплуатации)
Kirill111 писал(а):Он г@$но для моторов БМВ, конкретно знаю про М54 и N52.
стать на минутку кэпом, или сам видишь к чему привел наш спор?
К тому же, с чего и начинался. Лить в мотор БМВ наш кастрол рискованно как минимум, как максимум глупо. При наличии массы более проверенных масел и довольно обширной статистики по ним.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
McRae писал(а):
думаешь 3-4 градуса радикально влияют на хар-ки масла?
в условиях трассы кэп по математиге грит 20-21 градус, а в городе
от 11 до 5 градусов
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а): Лить в мотор БМВ наш кастрол
а проверенные места продаж масел отменили уже?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Санёг писал(а):McRae писал(а):
думаешь 3-4 градуса радикально влияют на хар-ки масла?
в условиях трассы кэп по математиге грит 20-21 градус, а в городе
от 11 до 5 градусов
ок. вернусь к вопросу о допуске. для твоего мотора кастрол допустим заводом-производителем? о чеи тогда речь то?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Kirill111 писал(а): Лить в мотор БМВ наш кастрол
а проверенные места продаж масел отменили уже?
Зачем этот гемморой, какие-то проверенные места, импортные поставки, когда можно просто пойти и купить мобил или мотюль в соседнем магазине? Да хочется, нравится - ради бога. Ищите импортный кастрол именно с допусками БМВ в проверенных местах. И все равно мотор загубите. Ибо тот самый допуск БМВ по LL-04 - первый признак говенности масла.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
McRae
дело не в том что масло паленое, оно даже на диллере залитое в новое авто приводит к аналогичному резульату. моторы горячие, для пробок не пригодные, масло коксуется и превед.
Добавлено спустя 49 секунд:
Цитата:Ибо тот самый допуск БМВ по LL-04 - первый признак говенности масла.
исключительно в рашенских условиях прошу заметить..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Johann Halter писал(а):Цитата:Ибо тот самый допуск БМВ по LL-04 - первый признак говенности масла.
исключительно в рашенских условиях прошу заметить..
В любых условиях, это идиотские требования к содержанию каких-то там сернистых компонентов, которые как раз и являются составом моющих присадок или как то так. Короче чисто экологическая муета, хреново влияющая на само масло, но типа берегущая природу.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:В любых условиях, это идиотские требования к содержанию каких-то там сернистых компонентов, которые как раз и являются составом моющих присадок или как то так.
в условиях германии нет таких геморов. трассовые пробег и хороший бенз решают)
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
как у вас все сложно то, у бэмэвэшников
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Kirill111 писал(а):Зачем этот гемморой, какие-то проверенные места, импортные поставки, когда можно просто пойти и купить мобил или мотюль в соседнем магазине?
я не про "только кастрюль и ничего кроме", я про, все-таки, то, что он не "говно-"
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
я разве писал что кастрол говно? Может где-то в запале спора, но не помню такого. Я изначально писал что лить кастрол в бмв рискованно и нах не нужно, а на тазу отлично ездил.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):я разве писал что кастрол г@$но? Может где-то в запале спора, но не помню такого. Я изначально писал что лить кастрол в бмв рискованно и нафиг не нужно, а на тазу отлично ездил.
ну и славно.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Kirill111 писал(а):кастрол в бмв рискованно и нафиг не нужно
Не только в бмв, в кучи других машин тоже, включая ауди что привел по ссылке, там пробег... только гарантия кончилась.
McRae писал(а):
ну и славно.
Ты кастрол льешь? ССЗБ.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
dezruptor
начнем по-новой?
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Я всегда считал, что при нормальном интервале замены - через каждые 6-7 тысяч С ЛЮБЫМ БРЕНДОВЫМ _не_паленым_ маслом НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
MEPHI_Aahz писал(а):Я всегда считал, что при нормальном интервале замены - через каждые 6-7 тысяч С ЛЮБЫМ БРЕНДОВЫМ _не_паленым_ маслом НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ.
Вопрос не пробега, а скорее моточасов уже. Поэтому 6-7 тык вполне себе и вариант получается. Но мне лень так часто масло менять.
McRae писал(а):
начнем по-новой?
Продолжим... пока отраву с двигателя не сольешь
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
dezruptor писал(а):Вопрос не пробега, а скорее моточасов уже
Именно.
Поэтому и получается 6-7 тысяч по Москве соответствуют 15-20 тысячам по Германии.
а потом удивляемся, почему движки первый раз капиталятся на 200-250 тысячах километров пробега.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Цитата:
Продолжим... пока отраву с двигателя не сольешь
у меня чиста фирменный форд ща залит (шеврон или что там на самом деле это я хз)
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
dezruptor писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Я всегда считал, что при нормальном интервале замены - через каждые 6-7 тысяч С ЛЮБЫМ БРЕНДОВЫМ _не_паленым_ маслом НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ.
Вопрос не пробега, а скорее моточасов уже. Поэтому 6-7 тык вполне себе и вариант получается. Но мне лень так часто масло менять.
McRae писал(а):
начнем по-новой?
Продолжим... пока отраву с двигателя не сольешь
менял масло в тазе через 11 тысяч. 250 ткм прошел- мотор бодр и свеж. имхо- раньше нет смысла менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы