Страница 7 из 12
Kirill111
McRae писал(а):

Санёг писал(а):

McRae писал(а):

любое современное фирменное масло в любом моторе работает 10к совершенно спокойно (при условии нормального состояния мотора и пользования нормальным маслофильтром, ну да не мне тебе это говорить)

неработает оно, сравнил таз хонду, какая там температура масла в пробке есть инфа ? у меня вот 100 градусов, фриз до 110 норма, ещё вопросы lol1



стока же. в 16-ти клапанном тазу примерно такая же т-ра, в 16-ти клапанной хонде тоже.

Пляяяяя, это температура ОЖ измерянная в одной единственной точке. Масло коксуется не в районе датчика охлаждающей жидкости. facepalm facepalm facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

С просторов


supercool

Kirill111 писал(а):

Но можешь быть уверен - если человек долго не менял этот клапан и ездил на нашем масле - он у 99% выглядит именно так.


про неисправный клапан молчу, а что за наше масло? лукойловская минералка? мы вроде говорим про "говно-"кастрол, не?

Добавлено спустя 40 секунд:

Kirill111 писал(а):

Имеет. Более того - на крышке маслозаливной написано BMW recommends Castrol


можно тему закрывать Razz
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

С просторов


supercool

Kirill111 писал(а):

Но можешь быть уверен - если человек долго не менял этот клапан и ездил на нашем масле - он у 99% выглядит именно так.


про неисправный клапан молчу, а что за наше масло? лукойловская минералка? мы вроде говорим про "г@$но-"кастрол, не?

Хорошо, замени "наше масло" на "говно кастрол".. Хотя говна у нас продается гораздо больше. И кастрол наш сам по себе не говно вовсе, что доказано твоим, моим тазом и некой хондой. Он говно для моторов БМВ, конкретно знаю про М54 и N52. Pardon
McRae
Johann Halter писал(а):

Цитата:

суть одна, Вань

не спорь вов, ты не в теме



я не в теме мелочей конкретных бэмэвэшных, но в теории работы современного ДВС достаточно в теме, чтобы отличать истерики от здравого подхода к делу.
Санёг
McRae писал(а):



стока же. в 16-ти клапанном тазу примерно такая же т-ра, в 16-ти клапанной хонде тоже.

это ты сейчас пошутил так, неудачно

в тазах ан которых я собаку съел, температура открытия термостата 85градусов, температура полного открытия порядка 97, мотор в тазу на трассе 85 держит всегда, в пробке температура срабатывания вентилятора
от 98 до 105 градусов для самых упоротых бошей. а у меня на трассе температура 105-106 lol1
McRae
Kirill111 писал(а):

Хорошо, замени "наше масло" на "г@$но кастрол"..


нее 63

Kirill111 писал(а):

И кастрол наш сам по себе не г@$но вовсе, что доказано твоим, моим тазом и некой хондой.


бинго! (хонда не некая, а совершенно конкретная, про нее тема есть тут в эксплуатации)

Kirill111 писал(а):

Он г@$но для моторов БМВ, конкретно знаю про М54 и N52.


стать на минутку кэпом, или сам видишь к чему привел наш спор?
Kirill111
Санёг писал(а):

а у меня на трассе температура 105-106 lol1

Поломалсо может, не? У меня 87-90. Razz
McRae
Санёг писал(а):

McRae писал(а):



стока же. в 16-ти клапанном тазу примерно такая же т-ра, в 16-ти клапанной хонде тоже.

это ты сейчас пошутил так, неудачно

в тазах ан которых я собаку съел, температура открытия термостата 85градусов, температура полного открытия порядка 97, мотор в тазу на трассе 85 держит всегда, в пробке температура срабатывания вентилятора
от 98 до 105 градусов для самых упоротых бошей. а у меня на трассе температура 105-106 lol1



думаешь 3-4 градуса радикально влияют на хар-ки масла?

Добавлено спустя 25 секунд:

Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

а у меня на трассе температура 105-106 lol1

Поломалсо может, не? У меня 87-90. Razz



там адов вэ8 же
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хорошо, замени "наше масло" на "г@$но кастрол"..


нее 63

Kirill111 писал(а):

И кастрол наш сам по себе не г@$но вовсе, что доказано твоим, моим тазом и некой хондой.


бинго! (хонда не некая, а совершенно конкретная, про нее тема есть тут в эксплуатации)

Kirill111 писал(а):

Он г@$но для моторов БМВ, конкретно знаю про М54 и N52.


стать на минутку кэпом, или сам видишь к чему привел наш спор?

К тому же, с чего и начинался. Лить в мотор БМВ наш кастрол рискованно как минимум, как максимум глупо. При наличии массы более проверенных масел и довольно обширной статистики по ним. Pardon
Санёг
McRae писал(а):



думаешь 3-4 градуса радикально влияют на хар-ки масла?

в условиях трассы кэп по математиге грит 20-21 градус, а в городе
от 11 до 5 градусов Razz
McRae
Kirill111 писал(а):

Лить в мотор БМВ наш кастрол


а проверенные места продаж масел отменили уже?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Санёг писал(а):

McRae писал(а):



думаешь 3-4 градуса радикально влияют на хар-ки масла?

в условиях трассы кэп по математиге грит 20-21 градус, а в городе
от 11 до 5 градусов Razz



ок. вернусь к вопросу о допуске. для твоего мотора кастрол допустим заводом-производителем? о чеи тогда речь то?
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Лить в мотор БМВ наш кастрол


а проверенные места продаж масел отменили уже?

Зачем этот гемморой, какие-то проверенные места, импортные поставки, когда можно просто пойти и купить мобил или мотюль в соседнем магазине? Да хочется, нравится - ради бога. Ищите импортный кастрол именно с допусками БМВ в проверенных местах. И все равно мотор загубите. Ибо тот самый допуск БМВ по LL-04 - первый признак говенности масла. 63
Johann Halter
McRae
дело не в том что масло паленое, оно даже на диллере залитое в новое авто приводит к аналогичному резульату. моторы горячие, для пробок не пригодные, масло коксуется и превед.

Добавлено спустя 49 секунд:

Цитата:

Ибо тот самый допуск БМВ по LL-04 - первый признак говенности масла.

исключительно в рашенских условиях прошу заметить..
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Цитата:

Ибо тот самый допуск БМВ по LL-04 - первый признак говенности масла.

исключительно в рашенских условиях прошу заметить..

В любых условиях, это идиотские требования к содержанию каких-то там сернистых компонентов, которые как раз и являются составом моющих присадок или как то так. Короче чисто экологическая муета, хреново влияющая на само масло, но типа берегущая природу. Razz
Johann Halter
Цитата:

В любых условиях, это идиотские требования к содержанию каких-то там сернистых компонентов, которые как раз и являются составом моющих присадок или как то так.

в условиях германии нет таких геморов. трассовые пробег и хороший бенз решают)
McRae
как у вас все сложно то, у бэмэвэшников facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Kirill111 писал(а):

Зачем этот гемморой, какие-то проверенные места, импортные поставки, когда можно просто пойти и купить мобил или мотюль в соседнем магазине?


я не про "только кастрюль и ничего кроме", я про, все-таки, то, что он не "говно-"
Kirill111
я разве писал что кастрол говно? Может где-то в запале спора, но не помню такого. Я изначально писал что лить кастрол в бмв рискованно и нах не нужно, а на тазу отлично ездил. facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

я разве писал что кастрол г@$но? Может где-то в запале спора, но не помню такого. Я изначально писал что лить кастрол в бмв рискованно и нафиг не нужно, а на тазу отлично ездил. facepalm



ну и славно.
dezruptor
Kirill111 писал(а):

кастрол в бмв рискованно и нафиг не нужно


Не только в бмв, в кучи других машин тоже, включая ауди что привел по ссылке, там пробег... только гарантия кончилась.

McRae писал(а):


ну и славно.


Ты кастрол льешь? ССЗБ.
McRae
dezruptor
начнем по-новой?
MEPHI_Aahz
Я всегда считал, что при нормальном интервале замены - через каждые 6-7 тысяч С ЛЮБЫМ БРЕНДОВЫМ _не_паленым_ маслом НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ.
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):

Я всегда считал, что при нормальном интервале замены - через каждые 6-7 тысяч С ЛЮБЫМ БРЕНДОВЫМ _не_паленым_ маслом НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ.


Вопрос не пробега, а скорее моточасов уже. Поэтому 6-7 тык вполне себе и вариант получается. Но мне лень так часто масло менять.

McRae писал(а):


начнем по-новой?


Продолжим... пока отраву с двигателя не сольешь 63
MEPHI_Aahz
dezruptor писал(а):

Вопрос не пробега, а скорее моточасов уже


Именно.

Поэтому и получается 6-7 тысяч по Москве соответствуют 15-20 тысячам по Германии.

а потом удивляемся, почему движки первый раз капиталятся на 200-250 тысячах километров пробега.
McRae
Цитата:


Продолжим... пока отраву с двигателя не сольешь 63



у меня чиста фирменный форд ща залит (шеврон или что там на самом деле это я хз) gpn
Maratos
dezruptor писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Я всегда считал, что при нормальном интервале замены - через каждые 6-7 тысяч С ЛЮБЫМ БРЕНДОВЫМ _не_паленым_ маслом НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ.


Вопрос не пробега, а скорее моточасов уже. Поэтому 6-7 тык вполне себе и вариант получается. Но мне лень так часто масло менять.

McRae писал(а):


начнем по-новой?


Продолжим... пока отраву с двигателя не сольешь 63



менял масло в тазе через 11 тысяч. 250 ткм прошел- мотор бодр и свеж. имхо- раньше нет смысла менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы