Эдик Мехоношин
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Пермь
Авто: LADA 217030
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Tratil писал(а):Да что толку в одной новой оси????? в петлях уже овал по любому... новая может и меньше но люфтить будет. Нужно рассверливать отверстия и по ним точить новые оси с натягом....
читай все.
там есть слова про среднюю часть петли. две изнашиваемые части ось и внутренняя часть петли меняется.
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
1973qwert писал(а):Tratil писал(а):Да что толку в одной новой оси????? в петлях уже овал по любому... новая может и меньше но люфтить будет. Нужно рассверливать отверстия и по ним точить новые оси с натягом....
там есть слова про среднюю часть петли. две изнашиваемые части ось и внутренняя часть петли меняется.
Кто действительно хотел, тот понял. Скоро буду менять.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Кирилл С писал(а):Скоро буду менять.
Про технологию отпишись.
Проверил снова свои петли. Млять!
На водительской нижняя уже с люфтом. Вроде проливаю шприцом трансмиссионкой два раза в год.
Петли - расходник?!
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
1973qwert писал(а):я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.
Лучше так :петля к двери прикручена,а не приварена и для замены надо только открутить винты от двери и стойки.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
1973qwert писал(а):я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.
Это к чему? Для Вас это открытие что на оси есть канавки для смазки? Вы с курсе что при каждом техническом обслуживании надо смазывать петли графиткой? А на гладкой оси смазка долго не держится. Диаметр оси надо мерить по цилиндрической части ! Канавки эти никак не влияют на люфт.
gogan
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Боровичи
Авто: 21124 1.6 16V
не болтается
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
1973qwert писал(а):сделать ось расходником.
+100
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
al08 писал(а):Лучше так :петля к двери прикручена,а не приварена и для замены надо только открутить винты от двери и стойки.
как на иномаринах
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
gogan писал(а):как на иномаринах
Далеко ходить не надо. На Калинах петли сменные.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
на москвичах, по моему 41ом тоже откручиваются.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сергио писал(а):по моему 41ом тоже откручиваются.
На видео в начале странице как раз 41 космич и есть.
Ruslan39
На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тюмень
Авто: 21102
Вместо оси идеально подходят клапана) люфтов 0
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
ну и дули.
чуть больше двух лет назад заменил петли на пассажирской передней двери. покупал новые петли. стачивал развальцовку. короче использовал середину петли ( ее красил) и ось. сверлил старую петлю на машине выбивал ось. все собирал . новую ось шплинтовал в той части что на двери.. все. замок ответки не касается. дверь в петлях (в любом положении ) без люфтов. все отлично!!!!
сегодня добрался. на водительской заменил навесы. и довольный решил все двери протрясти. задние за десять лет в идеале. а вот пассажирская передняя
которой ни кто не пользуется (и новые петли два года всего) опять болтается.
то есть иба..я машина при движении постоянно двигает передними стойками дверей. и стирает этот долбанный пластилиновый шкворень. смазка вообще ни причем!
я реально разочаровался сегодня. водительская как бы изначально опиралась на замок. но сцука две изначально идеальных петли за 30-ть тысячь разбитых в хлам это слишком.
самое умное что придумали долбанные инжинеры автотаза это оси из стали марки ТРИ. ибо кусок отсверлив частично тупо откусил бокорезами китайскими как медь. сам шарнир ни истирается совсем.
новые оси сделал так. взял отвертку немецкую. 8-мм ее ствол. отрезал два куска. на концах наплавил сваркой и шестигранник заточил. разверткой внутреннюю часть развернул. сделал тавотницы на петлях(внутренняя часть) и все собрал. посадку осей реально забил. вроде как идеал получился. но я не рад. ибо уже не уверен.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
1973qwert, надо придумать как то на резьбе затяжку.
Как на калинах примерно.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
B.black писал(а):1973qwert, надо придумать как то на резьбе затяжку.
Как на калинах примерно.
На Калине классно сделано - подтянул болт-ось и дверь не болтается.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
1973qwert
Вот еще вариант подборки осей. Наездили они пока немного, но общие впечатления пока положительные.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
поменял 2 года назад на передке все 4 шкворня
досих пор не люфтит
правда оси делал из клапанов
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
aleks@@ писал(а): досих пор не люфтит в
А вы покачайте .я тоже так думал
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Vit59 писал(а):1973qwert писал(а):я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.
Это к чему? Для Вас это открытие что на оси есть канавки для смазки? Вы с курсе что при каждом техническом обслуживании надо смазывать петли графиткой? А на гладкой оси смазка долго не держится. Диаметр оси надо мерить по цилиндрической части ! Канавки эти никак не влияют на люфт.
эт Как в ось графитку положите?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы