Нет там никакой защиты по току. Свободный ход организован механически. То есть моторчик актуатора крутится всегда пока на него подается питание, а на тягу усилие передается с помощью полой шестеренки и центробежного привода (коромысло с разбегающимися роликами). Вообщем разбери - и сам увидишь.
Так что, скорее всего, это износ актуатора (а точнее той самой полой пластмассовой шестеренки у которой со временем и/или в результате чрезмерной нагрузки стачиваются внутренние выступы, за которые цепляются ролики) и смазка поможет не надолго. Лечение - замена.
С уважением,
Михаил
... В принципе, цена вопроса-то небольшая, двухпроводный у нас порядка 120р., заменить без проблем, WD-шкой пока пролил, но это временная мера, так что надо будет при следующем разборе двери прикупить активатор ...
там пружина в замке снимается после этого замки летают .проверено.
Заменить рекомендую на что-нибудь импортное. Например - SATURN. Весьма не плохие приводы. Единственная проблема в этом случае - разьёмы у наших и импортных актуаторов разные. Придется немного помудрить
Электропривод -сдох.
Была таже проблема. Пока не поменял электопривод (цена-100р) несмог настроить приводы и еще установил на сигнализации подачу напряжения на открытие (закрытие) 3 сек вместо 0,7сек.
... Ответную часть отрезать и перекинуть - не проблема, а он помощнее вообще? ...
Просто он надежнее. Выдерживает большую нагрузку и не так быстро изнашивается.
А с разъемами можно поступить следующим образом. На импортном актуаторе у каждого провода свой разъем (такой полый штырек-трубочка). Так вот, каждый такой штырек надо сплющить с помощью пассатиж и обрезать сбоку (можно обычными ножницами), так чтобы получился плоский штырек шириной около 2 мм. Просле этого штырьки идеально подходят для родной мамы Да, когда будешь обрезать штырьки - проверяй как они в ходят в маму. Чтобы не вылетели во время эксплуатации надо, чтобы они входили в разъем с некоторым усилием.
У меня через раз актуатор срабатывает. Когда в гараж еду по бездорожью, а потом закрываю двери, замок с брелока не открывается. Открываю дверь ключом (с усилием), а после одного раза ключом открывается легко.
В холод всё хуже и хуже. Разбирал его, рукой дёргал, в своём крайнем положении он как то залипает.
В механике дело или в актуаторе?
люди которые устанавливают сигналку всегда снимают пружину замка задней двери я на трех машинах у себя снимал и ни чего не гремело.снимать надо пружину её сразу видно она толстая,тоесть извеняюсь не снимать ,а разогнуть пассатижами фиксатор и переставить пружину чтобы она просто не работала ото правда без пружины греметь будет или вобще развалится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы