Rover_61reg писал(а):а может предшествующие хозява любили чистоту под капотом и фигачили там керхером, а автору теперь расплата...
В смысле? Я пару раз в сезон мою двигатель. Чистый двигатель работает лучше!
Лично я вот эту вот фразу
oeem1 писал(а):лампа двигателя при запуске двигателя то появлялась то сразу исчезала и под бордачком щелкало реле и бензонасос не качал, шум был на пару секунд , но потом прекращался
практически однозначно понял как проблему с ДПКВ или его проводкой.
Автор, уточни - лампа CHECK ENGINE не горит сразу при включении зажигания или при включении зажигания горит, но гаснет при прокрутке стартером? Если второе - ДПКВ. Если первое - проблема с питанием.
oeem1 писал(а):он мне отключил вроде еще раз иммобилайзер
Вот откуда ноги растут про его "глючность"
oeem1 писал(а):он мне сказал что значит надо меня мозг
Обычно такая фраза означает, что мозг менять надо горе-диагносту.
Странно, что тебе помогло. Понаблюдай, не вылезет ли обратно.
У меня тож была проблема. Глохла при выжиме сцепления, ошибка P1514 (обрыв РХХ), появлялась хаотично. Поехал к диагносту. Меняй разъём, говорит. Поменял. Не помогло. Говорит меняй мозги. "Сам меняй", подумал я и поехал в другое место. "Отключили иммобилайзер", говорят. "Суки", говорю, "я ж им пользуюсь". Самое смешное, что отключение иммобилайзера тоже не помогло. Переобучил обратно. Я в то время в чип-тюнинг игрался, заметил, что после перепрошивки некоторое время всё хорошо. А потом заметил, что чуть тронешь жгут ЭБУ, и лампочка загорается. Я разобрал колодку, нашёл там заводскую скрутку-смотку на изоленте, размотал, обжал посильнее и всё, проблема ушла, уже года полтора не вылазит. А они "меняй мозг", "иммобилайзер глючит"... тьфу. Руки бы затолкать в калообрезающее колечко (с)