Страница 1 из 1
oeem1
Всем привет! Вопрос в следующем. У меня ваз 21093 2003г пробег 140тыс., купил летом и до середины ноября ездил нормально. Но что то пошло не так, в один "прекрасный" день заглох на ходу на маленьких оборотах, и тут же завелся ,думал просто мало газу добавил, но в этот день позже заглох так же 2 раза , потом как то встал догнали до электрика, он мне сказал что отключил какой то иммобилайзер, я поехал все норм , но через км 70 опять встал видимо нагрелась машина или что и уже завестись не смог лампа двигателя при запуске двигателя то появлялась то сразу исчезала и под бордачком щелкало реле и бензонасос не качал, шум был на пару секунд , но потом прекращался , довезли до дому меня, поехал к знакомому , он мне отключил вроде еще раз иммобилайзер а может и нет не помню и прошил прошивку и сказал если такая же проблема начнется то звони, я покатался в этот же вечер, но когда остановился и просто с другом грелись в тачке она заглохла, включаю зажигание и реле и бензонасос молча, постояли минут 10 завелась и я сразщу до дому, на следующий день позвонил этому же электрику сказал что такая фигня, и он мне сказал что значит надо меня мозг, дак вот, на самом ли деле может так тупить иозг или в чем то проблема может быть еще? релешки между собой менял ниче не менялось. Спасибо
Rover_61reg
раз не загорается лампочка "инжектора"- надо смотреть поступает ли питание на ЭБУ вообще. Начать с тонкого проводка на клемме АБ, и также проверить предохранители за бардачком и их цепи. Тупо где-то теряется контакт.



Т.е. на 18 выводе ЭБУ должно быть питание всегда. На 27 после включения зажигания.
После включения зажигания - главное реле должно включиться (46(36*)) - должен появиться минус. Главное реле питает почти все датчики и исполнительные механизмы, в том числе и бензонасос.

Электрики диагносты просто не хотят возиться с проводкой.
oeem1
аб это что? я менял 3 предохранителя все арвно такая фигня была. на сколько помню, когда убирал две крайних справа релюшки то ничего не срабатывало, дергал проводжочки ничего не происходили, просто еще такое может быть когда на месте стою , такое ощущение что она нагрелась и тупит, а потом остынет и заводится норм на следующий день, и еще мне поменяли датчик коленвала, но какой поставили не знаю
Rover_61reg
oeem1 писал(а):

аб это что?


аккумулятор.
oeem1 писал(а):

такое ощущение что она нагрелась и тупит, а потом остынет и заводится норм на следующий день, и еще мне поменяли датчик коленвала, но какой поставили не знаю


Не мешай всё в кучу. если не горит лампа - значит на мозг (ЭБУ) не приходит питание. Дёргать проводочки не надо - надо брать тестер или контрольку и проверять по точкам.
Для начала нужно выяснить тип ЭБУ.
oeem1
я так понимаю надо тестером проверять по точкам это где 3 реле и 3 предохранителя стоят, их снять и проверять так? и в какой момент лучше это смотреть когда машина тупит и при положении ключа зажигания в положении 1 ? верно, эбу щас узнаю
Rover_61reg
oeem1 писал(а):

когда машина тупит


Что значит тупит?
Когда нет питания на ЭБУ машина - не заводиться (т.к. нет искры и не работает БН). А если машина плохо едет, то тут надо смотреть давление топлива итд итп. У ж определяйся с чего начать...
oeem1
типит это значит когда я еду резко глохнет. лампы горят все, пытаюсь завестись и( либо лампа совсем не горят и реле не щелкает полная тишина, либо рлампа движга загорается и тут же выключается и реле так же, как будто коротит, и иногда включается вентилятор и тут же выключается) вот, может и в кучу все говорю, но только потом что сдают уже нервы facepalm , мысль такая что если куплю новый эбу исчезнет ли проблема
Rover_61reg
oeem1 писал(а):

мысль такая что если куплю новый эбу исчезнет ли проблема


боюсь, что нет. Хотя вероятность успеха есть.
На мой взгляд. Всё дело в плохих контактах...
oeem1
купил б\у мозги все заработало
Rover_61reg
oeem1 писал(а):

купил б\у мозги все заработало


Rover_61reg писал(а):

Хотя вероятность успеха есть.


Можно поздравить. Может старые тосолом залило (хотя на 2109 это нетипично) или варили авто, не снимая клемму с акб.
Вообщем нетипичная поломка. По интернету такое не определишь.
oeem1
вот и электрик мне сказал что за 10 лет впервые такое в его практике
ТЕВ
oeem1 писал(а):

купил б\у мозги все заработало


проводку пошабуршил когда эбу менял вот и заработало)))
Мозги очень очень редко ломаются
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

проводку пошабуршил


или окисел на разъёме или...
ТЕВ писал(а):

Мозги очень очень редко ломаются


+1,
а может предшествующие хозява любили чистоту под капотом и фигачили там керхером, а автору теперь расплата...
_NikeL_
а я вот хотел посоветовать тс проверить разъем БН под сиденьем..
как у меня недавно в БН вверху одна игла в коричневой колодке обгорела.. когда переставал качать БН, машина постепенно глохла... тырк тырк и тишина Smile ну хорошо что проблема решались, а может быть и развод.. эбу сам менял?
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

эбу сам менял?


эбу просто так не поменять. Судя по году - там январь-5 или бош 1.5.4. А такое если и купишь, то с прошивкой и нормами евро - ещё поасть надо.
Может блок у автора просто вымутили (может у него с элементами для 16 вэ)...
.kkursor
Rover_61reg писал(а):

а может предшествующие хозява любили чистоту под капотом и фигачили там керхером, а автору теперь расплата...


В смысле? Я пару раз в сезон мою двигатель. Чистый двигатель работает лучше! Good

Лично я вот эту вот фразу
oeem1 писал(а):

лампа двигателя при запуске двигателя то появлялась то сразу исчезала и под бордачком щелкало реле и бензонасос не качал, шум был на пару секунд , но потом прекращался


практически однозначно понял как проблему с ДПКВ или его проводкой.
Автор, уточни - лампа CHECK ENGINE не горит сразу при включении зажигания или при включении зажигания горит, но гаснет при прокрутке стартером? Если второе - ДПКВ. Если первое - проблема с питанием.

oeem1 писал(а):

он мне отключил вроде еще раз иммобилайзер


Вот откуда ноги растут про его "глючность" facepalm

oeem1 писал(а):

он мне сказал что значит надо меня мозг


Обычно такая фраза означает, что мозг менять надо горе-диагносту. facepalm
Странно, что тебе помогло. Понаблюдай, не вылезет ли обратно.
У меня тож была проблема. Глохла при выжиме сцепления, ошибка P1514 (обрыв РХХ), появлялась хаотично. Поехал к диагносту. Меняй разъём, говорит. Поменял. Не помогло. Говорит меняй мозги. "Сам меняй", подумал я и поехал в другое место. "Отключили иммобилайзер", говорят. "Суки", говорю, "я ж им пользуюсь". Самое смешное, что отключение иммобилайзера тоже не помогло. Переобучил обратно. Я в то время в чип-тюнинг игрался, заметил, что после перепрошивки некоторое время всё хорошо. А потом заметил, что чуть тронешь жгут ЭБУ, и лампочка загорается. Я разобрал колодку, нашёл там заводскую скрутку-смотку на изоленте, размотал, обжал посильнее и всё, проблема ушла, уже года полтора не вылазит. А они "меняй мозг", "иммобилайзер глючит"... тьфу. Руки бы затолкать в калообрезающее колечко (с)
Spain Joker
Отключи иммо - это вообще классика. Такое могут диагностировать не открывая капот даже. Насчет мытья подкапотного я чота не вкатил, эбу в салоне,как мойка на него повлияет? Проводка? ну тогда замена мозгов не спасла бы. Ну и признаюсь,тоже удивлен, что сработала тема. Что могло в самих мозгах поплыть? тем более, если он шьется нормально.. нипанятна(
Rover_61reg
Про мытьё под капотом - метафора. Типа проблема догоняет через года, минуя нескольких хозяев.
А ффтар так в панике написал, что кажется у него вся проводка на зелёных скрутках перемотанная изолентой, а ЭБУ в коробке из под торта...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы