Страница 6 из 11
RoN
Kirill111
а я постоянно кручу. facepalm шумки нема.
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
а я постоянно кручу. facepalm шумки нема.

Тут дело не только в шумке, а еще в подходе, к заботе о комфорте водителя и пассажиров. В любую магнитолу не сложно встроить поддержку увеличения громкости в зависимости от скорости. ЭБУ уже знает о скорости с датчика, инженерам остается замерять увеличение шума в салоне в децибелах в зависимости от скорости на конкретном автомобиле и вбить в программу соответствующее увеличение громкости. Автоматическое. Без участия водителя - ему есть чем заниматься, кроме как крутить крутилки каждые 5 минут. Инженеры БМВ эту несложную процедуру сделали. Инженеры хундая и мазды забили болт - и так продается. Pardon
McRae
Kirill111
по жесткости подвески я не понял фишки... я катался на сергоК-шной сантафэ и мне она показалась ощутимо мягче, чем мой маверик. а ты пишешь, что жесткая почти как твоя е46. может на дизельных подвеска такая жесткая?
XTC
Kirill111 писал(а):

В салоне двигатель практически не слышен, зато напоминает о себе жуткой вибрацией по всему кузову на холостом ходу..



Ну дизеля они такие дизеля....Тут бы хорошо сравнение с оным на БНВ.
Но вот в ЗР писали, что в новой трешке 320д вроде никаких вибраций нет...

Kirill111 писал(а):


Ладно, пришла пора начать ехать. Едет машина хорошо, тут вопросов нет. Этого двигателя такой туше хватает с запасом, чему я был немало удивлен. Динамика отличная, я совершенно не чувствовал себя ущемленным после 3 литров на бнв.


Вообщем меня это тоже всегда шокировало, почему 140 турбо-дизельных едут также, а то и валильнее чем 160 турбо-бензиновых. Но тут разгадка - они до 80км\ч так где-то едут, а потом резко сдуваются.
Ну а вообще дизель по городу - это тема, рвет уж очень с места gpn
walkera
Kirill111 писал(а):

Инженеры хундая и мазды забили болт - и так продается.


В мазде6 это присутствует. Есть даже регулировка степени усиления.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
по жесткости подвески я не понял фишки... я катался на сергоК-шной сантафэ и мне она показалась ощутимо мягче, чем мой маверик. а ты пишешь, что жесткая почти как твоя е46. может на дизельных подвеска такая жесткая?

ХЗ, описал свои ощущения.. Нет ощущения что едешь на диване. На крупных кочках - да, помягче чем на бнв конечно. По трассе и на мелочевке - также подробно передает. Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

Инженеры хундая и мазды забили болт - и так продается. Pardon


Но но но! В мазде это тоже имеется! Даже три уровня есть этой штуки. gpn

Тока автоматическое увеличение громкости с увеличением скорости даже на третьем уровне, недостаточно из-за отсутствия шумки. Один хрен приходиться повышать еще громче!
Kirill111
Оно и в хундае может имеется, жаль что не работает. А толку от того что не работает или реализовано через жопу - никакого. Pardon
RoN
Kirill111
Так работать то работает. Просто кому то может достаточно такого увеличения, а мне нет. Я люблю когда очень громко. Не всегда, но бывает. Поэтому и кручу в зависимости от трека ну и скорости тоже. gpn
dezruptor
Unforgiven
С кем ты разговариваешь? facepalm
У него одни платформы и прочие глупости из журналов, а то что солярис, как пример хороший, жопой трясет на в целом безобидной дороге, а одноплатформенники нет - полиман сложить не может и осознать Pardon

А СергоК кто ссылку на тему дал? Никто не оправдывается, скучно. То, что сомнительная штука хундай что солярис, что соната уже понятно, Кирилл нюансы рассказывает.
Johann Halter
McRae писал(а):

Kirill111
по жесткости подвески я не понял фишки... я катался на сергоК-шной сантафэ и мне она показалась ощутимо мягче, чем мой маверик. а ты пишешь, что жесткая почти как твоя е46. может на дизельных подвеска такая жесткая?

может это спортподвеска бмв не спорт?
McRae
Acquirer
С рулем явный просчет и довольно глупый, смысла в таком управлении нет, можно и до магнитолы дотянуться сразу.
Kirill111
dezruptor писал(а):


А СергоК кто ссылку на тему дал? Никто не оправдывается, скучно.

Я вчера думал, отправить ему ссыль или не отправить. Решил не отправлять. Razz Pardon

Может вы отправите? 63

Добавлено спустя 42 секунды:

Acquirer писал(а):

С рулем явный просчет и довольно глупый, смысла в таком управлении нет, можно и до магнитолы дотянуться сразу.

Именно так и делал. Кнопки на руле только для рекламных проспектов явно сделаны. facepalm
Acquirer
XTC писал(а):

Но тут разгадка - они до 80км\ч так где-то едут, а потом резко сдуваются.


Вроде всегда хватало ускорения при обгоне на скоростях за 120, ну раз на ЛОЛ написали, надо согласиться hehe
И с дизелем остывающим на холостых facepalm Лучше бы не брались, чем такой косяк...

Последний раз редактировалось: Acquirer (26 Ноября 2012 15:57), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
RoN писал(а):

На мазде после 130 ваще почти в максимум выкручиваю!


facepalm
а я думал у меня в саабе так себе шумка
XTC
Acquirer писал(а):

XTC писал(а):

Но тут разгадка - они до 80км\ч так где-то едут, а потом резко сдуваются.


Вроде всегда хватало ускорения при обгоне на скоростях за 120, ну раз на ЛОЛ написали, надо согласиться hehe
И с дизелем остывающим на холостых facepalm Лучше бы не брались, чем такой косяк...



Сколько сил?
Я про ваговский 140-сильный говорю vs 1.8 бензин. Про то что от 140 сильного мотора такой прыти не ожидешь.
Если дизель В6 какой-нить под 300 сил, какие тут вопросы, он и после 200 не сдуется facepalm
Acquirer
XTC писал(а):

Сколько сил?


185, но и масса 2.1 что ли. ИМХО у каждого свои фломастеры, я нехватку не чувствую, но и спорить не буду...
Maratos
Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Цитата:

А ВАЗ - это оромный опыт, который пригодится ему по жизни, как пригождается мне.

ну хз. нахер этот опыт нужен? суппорта перебирать во дворе?

Чтобы руки не из жопы росли, и мог сделать ими что-то сам, не только по машине, но и по дому, по строительству. Плюс инженерная смекалка и вообще техническая грамотность - для мужчины маст хэв. ТАЗ их отлично развивает. А то пока что он кроме как сидеть перед компом сутками больше ничерта не умеет. facepalm


Good правильно
XTC
Acquirer писал(а):

XTC писал(а):

Сколько сил?


185, но и масса 2.1 что ли. ИМХО у каждого свои фломастеры, я нехватку не чувствую, но и спорить не буду...



2.4d Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 с
2.5T Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 с

Про чего я и говорю - там где бензинка токо ехать начинает, дизель уже сдувается, до 120 - разница еще больше будет.
dezruptor
viper72 писал(а):


Киариа не раскачивается?


Как солярис - нет.
Maratos
Kirill111 писал(а):

Эргономика?? Не, не слышали. (С) Корейские инженеры хундай
Дьявол кроется в мелочах (С) откуда то не помню откуда


Итак, салон, эргономика, общее впечатление.

Ну первое с чего начинает любой автомобиль - посадка, настройка под себя сидения. Точнее не так. Первое с чего начинает авто - открытие двери. Дверь открывается неприлично легко, как на тазу, что сразу вызывает какие-то неприятные ощущения - как будто она из фольги сделана и шумки в ней ноль. Бог с ней, отмечу только что звук захлопывающейся двери мне тоже не понравился - тоже что-то из тазоводского опыта вспоминается, такой же дребезг и шлепок, но потише конечно. Ок, открыли, сели, закрыли. Посадка. Первое впечатление - стул. Обычный такой стул, на кухне там или в гостиной. Лично для меня это ужасно, возможно матерым жыпперам так привычно, но меня эта посадка убивала все время, пока я ездил на данном авто. Пробовал регулировать по всякому - опустил его по высоте на минимум.. На минимуме уже сидишь как на стуле, интересно для кого там сделан лифт - для карликов? Или чтоб упереться головой в потолок? facepalm
Вобщем удобно настроить сиденье у меня не получилось, пришлось привыкать. Забавный еще момент - рычаг регулировки наклона спинки находится сбоку сиденья, и в совсем его задней части. Чтобы его подергать надо просунуть руку в небольшую щель между средней стокой авто, ремнем безопасности и самим сиденьем, вслепую там нащупать и найти этот рычажок и уже потом дернуть. Офигенно удобный и увлекательный процесс, а главное эргономинчый донельзя. facepalm

Фиг с ним с сиденьем. Нет площадки для отдыха левой ноги. Очень неудобно после бнв. Есть какая-то пародия на площадку, расположенная фактически горизонтально и размером для обуви ребенка. Короче нету. Ноги вытянуть некуда - т.к. посадка как на стуле - отъехать назад нельзя - перестанешь до педалей доставать, а вытянуть ноги вперед тоже нельзя - упираешься в моторный щит. Причем какой-то изъепской формы, и упереться то нельзя. Неудобно.

Ок, руль. После того как я худо бедно строился на сиденье и проехал первые километры, обнаружил что руль закрывает половину бортового компутера.. Как то не комильфо. Попробовал отрегулировать - регулировка только вверх/вниз, вылет не регулируется насколько я понял. Или у меня не получилось. Если опустить руль чтоб был виден весь БК - он начинает находиться в опасной близости от штанов. 63 В итоге остановился на неком среднем варианте - закрыта самая нижняя часть БК, зато штаны не протирает. Эргономично, чо. Good

Еще про руль. На нем есть кнопки управления магнитолой. Они формально есть, но пользоваться ими невозможно. Привет корейским идиотам, которые его проектировали.

Вот фото салона:



Видно руль? Кнопки видно? Представим себе руку, мирно лежащую в верхней трети руля, как оно и положено. А теперь представим что нам надо убавить громкость - самая частая операция с кнопками на руле. Эта кнопка - вторая снизу! Снизу бл..ь. Если полностью отогнуть большой палец, на сколько это позволяет природа мать и физические способности, то не отпуская руль я в лучшем случае дотягиваюсь до двух верхних кнопок. Но пальцу уже некомфортно так выгибаться. Верхние две кнопки - это Mode (окуеть какая часто используемая кнопка, гораздо важнее громкости по мнению корейских мастеров эргономики) и кнопка вверх - которая перещелкивает папки либо радиостанции. Все, чтобы достать до других кнопок - надо снять руку с руля. Маразм, дичайший маразм в машине за полтора лимона. позорище собакоедам. facepalm

Передохну, потом продолжим. Pardon



по воду руля- вообще класть. я вообще против каких -то кнопок на руле кроме сигнала. управление музыкой с руля - бесполезная вещь.
да и вообще я когда один езжу- а это 99 % времени- даже не включаю магнитолу.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Unforgiven писал(а):

Мде, отсутствие регулировки руля по вылету за 1.5 мульта - это фиаско.



это да.
Kirill111
Maratos писал(а):

управление музыкой с руля - бесполезная вещь.
да и вообще я когда один езжу- а это 99 % времени- даже не включаю магнитолу.

Конечно бесполезная, когда его нет, и музыку не включаешь. facepalm
Johann Halter
Цитата:

а это 99 % времени- даже не включаю магнитолу.

праильно, так и жрет меньеш
Maratos
Kirill111 писал(а):

Тут конечно еще фича в том что бнв ее само прибавляет на скорости



это минус.

Kirill111 писал(а):


а резина шумит вообще меньше чем на бнв.



как это?!!! wwow

Добавлено спустя 33 секунды:

RoN писал(а):


На мазде после 130 ваще почти в максимум выкручиваю! cry



63 63

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Kirill111 писал(а):

Maratos писал(а):

управление музыкой с руля - бесполезная вещь.
да и вообще я когда один езжу- а это 99 % времени- даже не включаю магнитолу.

Конечно бесполезная, когда его нет, и музыку не включаешь. facepalm



а нафиг оно нужно, -можно и рукой магнитолу покрутить- проблем нет

Добавлено спустя 50 секунд:

Johann Halter писал(а):

Цитата:

а это 99 % времени- даже не включаю магнитолу.

праильно, так и жрет меньеш



не , просто за рулем не люблю слушать.

я люблю за рулем размышлять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы