Kirill111
а я постоянно кручу. шумки нема.
В салоне двигатель практически не слышен, зато напоминает о себе жуткой вибрацией по всему кузову на холостом ходу..
Ладно, пришла пора начать ехать. Едет машина хорошо, тут вопросов нет. Этого двигателя такой туше хватает с запасом, чему я был немало удивлен. Динамика отличная, я совершенно не чувствовал себя ущемленным после 3 литров на бнв.
Инженеры хундая и мазды забили болт - и так продается.
Kirill111
по жесткости подвески я не понял фишки... я катался на сергоК-шной сантафэ и мне она показалась ощутимо мягче, чем мой маверик. а ты пишешь, что жесткая почти как твоя е46. может на дизельных подвеска такая жесткая?
Инженеры хундая и мазды забили болт - и так продается. Pardon
Kirill111
по жесткости подвески я не понял фишки... я катался на сергоК-шной сантафэ и мне она показалась ощутимо мягче, чем мой маверик. а ты пишешь, что жесткая почти как твоя е46. может на дизельных подвеска такая жесткая?
А СергоК кто ссылку на тему дал? Никто не оправдывается, скучно.
С рулем явный просчет и довольно глупый, смысла в таком управлении нет, можно и до магнитолы дотянуться сразу.
Но тут разгадка - они до 80км\ч так где-то едут, а потом резко сдуваются.
На мазде после 130 ваще почти в максимум выкручиваю!
Но тут разгадка - они до 80км\ч так где-то едут, а потом резко сдуваются.
Сколько сил?
А ВАЗ - это оромный опыт, который пригодится ему по жизни, как пригождается мне.
Сколько сил?
Киариа не раскачивается?
Эргономика?? Не, не слышали. (С) Корейские инженеры хундай
Дьявол кроется в мелочах (С) откуда то не помню откуда
Итак, салон, эргономика, общее впечатление.
Ну первое с чего начинает любой автомобиль - посадка, настройка под себя сидения. Точнее не так. Первое с чего начинает авто - открытие двери. Дверь открывается неприлично легко, как на тазу, что сразу вызывает какие-то неприятные ощущения - как будто она из фольги сделана и шумки в ней ноль. Бог с ней, отмечу только что звук захлопывающейся двери мне тоже не понравился - тоже что-то из тазоводского опыта вспоминается, такой же дребезг и шлепок, но потише конечно. Ок, открыли, сели, закрыли. Посадка. Первое впечатление - стул. Обычный такой стул, на кухне там или в гостиной. Лично для меня это ужасно, возможно матерым жыпперам так привычно, но меня эта посадка убивала все время, пока я ездил на данном авто. Пробовал регулировать по всякому - опустил его по высоте на минимум.. На минимуме уже сидишь как на стуле, интересно для кого там сделан лифт - для карликов? Или чтоб упереться головой в потолок?
Вобщем удобно настроить сиденье у меня не получилось, пришлось привыкать. Забавный еще момент - рычаг регулировки наклона спинки находится сбоку сиденья, и в совсем его задней части. Чтобы его подергать надо просунуть руку в небольшую щель между средней стокой авто, ремнем безопасности и самим сиденьем, вслепую там нащупать и найти этот рычажок и уже потом дернуть. Офигенно удобный и увлекательный процесс, а главное эргономинчый донельзя.
Фиг с ним с сиденьем. Нет площадки для отдыха левой ноги. Очень неудобно после бнв. Есть какая-то пародия на площадку, расположенная фактически горизонтально и размером для обуви ребенка. Короче нету. Ноги вытянуть некуда - т.к. посадка как на стуле - отъехать назад нельзя - перестанешь до педалей доставать, а вытянуть ноги вперед тоже нельзя - упираешься в моторный щит. Причем какой-то изъепской формы, и упереться то нельзя. Неудобно.
Ок, руль. После того как я худо бедно строился на сиденье и проехал первые километры, обнаружил что руль закрывает половину бортового компутера.. Как то не комильфо. Попробовал отрегулировать - регулировка только вверх/вниз, вылет не регулируется насколько я понял. Или у меня не получилось. Если опустить руль чтоб был виден весь БК - он начинает находиться в опасной близости от штанов. В итоге остановился на неком среднем варианте - закрыта самая нижняя часть БК, зато штаны не протирает. Эргономично, чо.
Еще про руль. На нем есть кнопки управления магнитолой. Они формально есть, но пользоваться ими невозможно. Привет корейским идиотам, которые его проектировали.
Вот фото салона:
Видно руль? Кнопки видно? Представим себе руку, мирно лежащую в верхней трети руля, как оно и положено. А теперь представим что нам надо убавить громкость - самая частая операция с кнопками на руле. Эта кнопка - вторая снизу! Снизу бл..ь. Если полностью отогнуть большой палец, на сколько это позволяет природа мать и физические способности, то не отпуская руль я в лучшем случае дотягиваюсь до двух верхних кнопок. Но пальцу уже некомфортно так выгибаться. Верхние две кнопки - это Mode (окуеть какая часто используемая кнопка, гораздо важнее громкости по мнению корейских мастеров эргономики) и кнопка вверх - которая перещелкивает папки либо радиостанции. Все, чтобы достать до других кнопок - надо снять руку с руля. Маразм, дичайший маразм в машине за полтора лимона. позорище собакоедам.
Передохну, потом продолжим.
Мде, отсутствие регулировки руля по вылету за 1.5 мульта - это фиаско.
управление музыкой с руля - бесполезная вещь.
да и вообще я когда один езжу- а это 99 % времени- даже не включаю магнитолу.
а это 99 % времени- даже не включаю магнитолу.
Тут конечно еще фича в том что бнв ее само прибавляет на скорости
а резина шумит вообще меньше чем на бнв.
На мазде после 130 ваще почти в максимум выкручиваю!
управление музыкой с руля - бесполезная вещь.
да и вообще я когда один езжу- а это 99 % времени- даже не включаю магнитолу.
а это 99 % времени- даже не включаю магнитолу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы