привет, сеня увидел что сверху из под сапуна где есть уплотнительное колечко подтекает масло! причём резинка не плотно сидит на сапуне, и под ней какая то шайба чтоли 3 мм высотой примерно! мож там гайка я не понял,руками наощуп делал! пытался резинку туда вставить не получилось! у каво нить было такое? и что делать?
это не как на 8 клапаной, у меня 16, как бы по другому...
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Тож подтравливает. Тока мне кажется, что у меня травит через посадочное отверстие корпуса тройника, куда щуп и вентиляция картера входят. Шланг вентиляции посадил на герметик - не помогло.
Попробуй заменить резинку уплотнения щупа.
тоже слегка сопливит из под патрубка вентиляции картера.Заменил хомут на немецкий - помогло,но всего на пару месяцев
Fox103 писал(а):Тож подтравливает. Тока мне кажется, что у меня травит через посадочное отверстие корпуса тройника, куда щуп и вентиляция картера входят. Шланг вентиляции посадил на герметик - не помогло.
Попробуй заменить резинку уплотнения щупа.
у меня и с посадочного места и с резинки, а хомут уже протягивал, он сухой!
а как менять резинку? там же фиг полезешь? и что под этой резинкой наодиться? она у меня не плотно сидит,под ней шайба какая то вроде, и ниже не садиться
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Парни,шайбу не трагайте-это стопор!
Просадите,потом уровень масла на щупе будет занижен-будете переливать.
У меня там везде сопливило.Двойник надо снять,обезжирить,и на чёрный силикон.Шланг и щуп аналогично.Придётся снимать защиту.
KazakoVV
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Авто: 124->Lancer1.6
Не знаю, насколько у всех там сильно масло сочится... У меня на 124-й тоже в районе двойника не сухо, а влажно, а сухо быть и не должно. Отпотевание все равно будет. И это нормально. Если, конечно, не сочится уж прямо оттуда масло прямо на защиту картера.
Gena_773
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Кир-кук писал(а):Парни,шайбу не трагайте-это стопор!
Просадите,потом уровень масла на щупе будет занижен-будете переливать.
У меня там везде сопливило.Двойник надо снять,обезжирить,и на чёрный силикон.Шланг и щуп аналогично.Придётся снимать защиту.
Как снимается двойник?
у меня под резинкой нет ни какой шайбы, резинка втавлена с зазором, как правильно собрать эту конструкцию чтобы уровень правильно показывало по щупу?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
как тройник вынуть?
трогать не стал вымыл, обезжирил, замазал сваркой и резинку промазал.
было сухо, потом по чуть чуть стало отпотевать.
а сейчас все разобрано так что можно и тройник выдернуть и нормально его запресовать.
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Двойник вклеен, что-то вроде эпоксидки, я выбивал со стороны поддона, купил какой-то клей из 2 компонентов, смешал и поставил, сейчас сухо. Кстати, двойник в картере очищенный от старого клея у меня болтался с огромным зазором и обычные герметики держать не будут - проверено.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы