Страница 52 из 199
shubin81
трос с проушиной во всех случаях лучше держать в нише. ибо поднимать ковер ломает даже если нет хлама
Johann Halter
shubin81 писал(а):

трос с проушиной во всех случаях лучше держать в нише. ибо поднимать ковер ломает даже если нет хлама

facepalm если нет хлама то поднимать ковер ( на бмв) не составляет никаких проблем..
Dark_Angel
shubin81 писал(а):

а нормальные люди держат проушину и тросы в нишах или на коврике. + обычно есть какой то пакет или спецовка или еще что то


И запаску на коленях возят. 63
Johann Halter писал(а):

и они же не устраивают помойку в багажнике. при которой является проблемой достать запаску или трос с проушиной.


Зачем доставать трос с проушиной, если все исправно?
Есть такая штука, известная экономистам: приоритет. Статистика использования утверждает, что запаска и проушина не имеют приоритета перед минералкой в багажнике.
Johann Halter
Цитата:

Зачем доставать трос с проушиной, если все исправно?

в случае ДТП например.

Цитата:

Есть такая штука, известная экономистам: приоритет. Статистика использования утверждает, что запаска и проушина не имеют приоритета перед минералкой в багажнике.

экономистам также известно что слишком большие запасы на складе отрицательно сказываются на себестоимости)) вода должна дома в кладовке лежать, и одна бутылка в сумке. если по простому, то возить упаковки воды в багажнике используя всего одну бутылку в неделю - не логично. это как возить 4 канистры бензина в багажнике.
Tony999io
в случае дтп рулит эакулятор а не проушина
Johann Halter
Tony999io писал(а):

в случае дтп рулит эакулятор а не проушина



на эвакуатор как затаскивать машину? facepalm руками?
MEPHI_Aahz
Johann Halter писал(а):

на эвакуатор как затаскивать машину?


полупогружной не требует проушины

когда рейка вытекла - на таком таскали, прикольно... американский пикап фактически.
Johann Halter
99% парка эвакуаторов в мск - погружные. кстати я себе обговаривл чтобы прислали именно для низких машин, тк не все могут затащить машину с клиренсом 8см.
Dark_Angel
Johann Halter писал(а):

в случае ДТП например.


Каждый день попадаешь?
Johann Halter писал(а):

экономистам также известно что слишком большие запасы на складе отрицательно сказываются на себестоимости))


Запасы делаются в соответствии с периодичностью посещения продавца. При этом размеры каждого склада заведомо больше объема товара.
Johann Halter писал(а):

вода должна дома в кладовке лежать, и одна бутылка в сумке.


Так если запас уже сделан, как распределение товара по складам влияет на капитальные затраты по покупке?
При этом перемещение из багажника в кладовку, а затем из кладовки в багажник - бесполезные затраты труда, т.к. склад "багажник" все равно хранит воздух.
Johann Halter писал(а):

если по простому, то возить упаковки воды в багажнике используя всего одну бутылку в неделю - не логично.


А если по бутылке-полторы в день, то логично.
Johann Halter писал(а):

на эвакуатор как затаскивать машину?


Я и говорю: по статистике проушина не имеет приоритета перед минералкой.
Johann Halter
Цитата:

Каждый день попадаешь?

нет. я один раз словил саморез в колесо когда ехал на дачу с багажником сумок. благо летом было дело. сумки былине тяжелые но их было много, и я получил огромное удовольствие сначала выгружая все это добро на обочину, потом загружая обратно. зимой на мкаде аналогично рвануло колесо, багажник был пустой. без проблем все достаол и поставил запаску. даже зимой. то есть мне есть с чем сравнить) а тебе?

Цитата:

Запасы делаются в соответствии с периодичностью посещения продавца. При этом размеры каждого склада заведомо больше объема товара.

и? хранеие запасов - отрицательно влияет на себестоимость. идеальный вариант - работа вообще без склада. но это не про нашу страну. у нас с логистикой крайне все печально.

Цитата:

Так если запас уже сделан, как распределение товара по складам влияет на капитальные затраты по покупке?

а причем тут затраты?

Цитата:

А если по бутылке-полторы в день, то логично.

если по бутылке полторы в день то логично возить две бутылки.

Цитата:

Я и говорю: по статистике проушина не имеет приоритета перед минералкой.

в общем да. но возить кучу всякого гамна в багажнике тоже не имеет смысла.

Цитата:

При этом перемещение из багажника в кладовку, а затем из кладовки в багажник - бесполезные затраты труда, т.к. склад "багажник" все равно хранит воздух.

какого млять труда??? 63 ты продукты из ашана тоже в багажнике хранишь? а чо их таскать то??
ЗЫ меня просто раздражает сам фак того что в багажнике или салоне чтото лежит.
MEPHI_Aahz
Johann Halter писал(а):

ЗЫ меня просто раздражает сам фак того что в багажнике или салоне чтото лежит.


Где ты хранишь масло, фильтры, подвеску и прочие запчасти?
Dark_Angel
Johann Halter писал(а):

а тебе?


Есть. Последовательно перекладывал в салон, пока загруженность пола не позволила поднять его и извлечь запаску. Один раз. Статистика проив доступности запаски.
Johann Halter писал(а):

и? хранеие запасов - отрицательно влияет на себестоимость. идеальный вариант - работа вообще без склада. но это не про нашу страну. у нас с логистикой крайне все печально.


Затраты на ежедневное посещение магазина против капитальных затрат на недельный запас.
Johann Halter писал(а):

а причем тут затраты?


Вода в кладовке - это капитальные затраты. Чем они отличаются от затрат на воду в багажнике?
Johann Halter писал(а):

если по бутылке полторы в день то логично возить две бутылки.


Полностью согласен. На каждый завтрак, обед и ужин еду покупать отдельно. Это и есть работа без склада-холодильника.
Johann Halter писал(а):

какого млять труда???


Бесполезного.
Johann Halter писал(а):

ты продукты из ашана тоже в багажнике хранишь?


Продукты нужны в холодильнике/на столе. Вода нужна с собой. Дома не нежна совсем. Разницу улавливаешь? Не тупи.
Johann Halter писал(а):

меня просто раздражает сам фак того что в багажнике или салоне чтото лежит.


Вот с этого и надо было начинать! Каким боком это касается меня?
Maratos
Johann Halter писал(а):

с клиренсом 8см.


facepalm facepalm facepalm
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

трусаабы, они такие трусаабы

Зимой особенно хорошо в слякоть дергать 9-5й


с каких пор 9-5 стал трусаабом?
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Johann Halter писал(а):

ЗЫ меня просто раздражает сам фак того что в багажнике или салоне чтото лежит.


Где ты хранишь масло, фильтры, подвеску и прочие запчасти?

ну уж точно е в багажнике)))) pst
MEPHI_Aahz
Johann Halter писал(а):

ну уж точно е в багажнике)


А где?
Johann Halter
Цитата:

Вода в кладовке - это капитальные затраты. Чем они отличаются от затрат на воду в багажнике?

ну во первых тем, что ты не завод по производству чугунных болванок) ибо в таком случае ты должне возить с собой канистры с топливом, чтобы не тратить время и силы на посещение заправок почем зря) куй с пальцем не путай)

Цитата:

Вот с этого и надо было начинать! Каким боком это касается меня?

я както полагал что человек должен стремится к порядку и чистоте, но видимо ошибаюсь.

Цитата:

Вода в кладовке - это капитальные затраты. Чем они отличаются от затрат на воду в багажнике?

себестоимость формируется не только из капзтарат на приобретение если чо.

Цитата:

Полностью согласен. На каждый завтрак, обед и ужин еду покупать отдельно. Это и есть работа без склада-холодильника.

склад - это не холодильник а магазин. холодильник это запасы необходимые на короткий цикл производства (сьедания), то есть еду привезли со склада-продавца (магаз) и пустили в производство (приготовили и положили в холодильник) чтобы сьесть (отгрузить покупателю).

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Цитата:

Бесполезного.

убираться в машине тоже не нужно, менять поломаное тоже. так машина превращается в помойку, сначала внутри помто снаружи.

Добавлено спустя 41 секунду:

MEPHI_Aahz писал(а):

Johann Halter писал(а):

ну уж точно е в багажнике)


А где?

дома в кладовке. нахер возить с собой фильтра и масло?
MEPHI_Aahz
Johann Halter писал(а):


дома в кладовке. нахер возить с собой фильтра и масло?


Значит, ты делаешь лишнюю работу по перетаскиванию запчастей из машины в дом.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Johann Halter писал(а):


дома в кладовке. нахер возить с собой фильтра и масло?


Значит, ты делаешь лишнюю работу по перетаскиванию запчастей из машины в дом.

я делаю массу лишней работы, чтобы окружающее меня пространство было чистым и пребывало в порядке. если люди привыкли жить в гавне и считают это нормальным, то я могу им толко посочувствовать.
MEPHI_Aahz
Johann Halter писал(а):


я делаю массу лишней работы, чтобы окружающее меня пространство было чистым и пребывало в порядке. если люди привыкли жить в гавне и считают это нормальным, то я могу им толко посочувствовать.


У тебя в машинной кладовке (багажник) ничего нет.

Домашняя кладовка забита тем, что предназначается для машины.

В чем разница между кладовкой и багажником? В чем тут порядок?
Johann Halter
Цитата:

У тебя в машинной кладовке (багажник) ничего нет.

агажник это не машинная кладовка, это пространство для перевозки грузов, допустим продуктов из ашана домой, но никак не для бесцельного катания постоянно кучи всякого хлама.

Цитата:

Домашняя кладовка тем, что предназначается для машины.

домашняя кладовка как раз для того чтобы убирать в нее то, что не нужно выкинуть за ненадобностью, но в данный конкретно момент не может примениться. у меня там лежат мои запчасти, инструмент, коробки от обуви, чемодан для путешествий и всякое подобное. ненужные вещи мы выбрасываем сразу, то что может кумуто пригодиться - отдаем. суть в том что в доме/машине не должно быть НА ВИДУ чтото, что не используется в хозяйстве. например балкон у меня - абсолютно пуст) летом туда жена выставляет цветы. у меня нет лишней мебели, лишних вещей и тп.

Цитата:

В чем разница между кладовкой и багажником?

выше ответил. supercool

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Цитата:

Домашняя кладовка забита

кладовка не забита, регулярно проводится инвентаризация, в резульате которой чтото отдается, чтото продается, чтото выкидывается.
вчера как раз разбирался с зч - теперь там 1 канистра масла и маленькая коробка, содержимое которой выставил на клуб на продажу. прокладку сегодня уже приехали забрали за 900р)) нормально чо. Good
Dark_Angel
Johann Halter писал(а):

ибо в таком случае ты должне возить с собой канистры с топливом, чтобы не тратить время и силы на посещение заправок почем зря) *** с пальцем не путай)


Не путай. Я не посещаю заправки почем зря. Бака хватает ровно на неделю. Упаковки воды тоже.
Johann Halter писал(а):

я както полагал что человек должен стремится к порядку и чистоте, но видимо ошибаюсь.


Меня не устроит порядок, при котором я буду посещать магазин ради каждой бутылки.
Johann Halter писал(а):

склад - это не холодильник а магазин. холодильник это запасы необходимые на короткий цикл производства (сьедания), то есть еду привезли со склада-продавца (магаз) и пустили в производство (приготовили и положили в холодильник) чтобы сьесть (отгрузить покупателю).


Т.е. холодильник - это не склад? Еду на каждый завтрак, обед и ужин отдельно надо покупать?
Johann Halter писал(а):

убираться в машине тоже не нужно, менять поломаное тоже. так машина превращается в помойку, сначала внутри помто снаружи.


Не нужно - не делай.
MEPHI_Aahz
Johann Halter писал(а):


кладовка не забита, регулярно проводится инвентаризация, в резульате которой чтото отдается, чтото продается, чтото выкидывается.


В чем проблема делать тоже самое в багажнике?

Johann Halter писал(а):


агажник это не машинная кладовка, это пространство для перевозки грузов, допустим продуктов из ашана домой, но никак не для бесцельного катания постоянно кучи всякого хлама.


Ну вот тебе пример, купил ты хм... а, вот так показательный пример. Сайленты, втулки, косточки, опорники. А аморты в другом месте под заказ привезут через неделю.



Что делать будешь - потащишь мелочевку в дом а потом обратно? Или несколько дней перекантуется в багажнике?
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Или несколько дней перекантуется в багажнике?



lol1 предлагаю тя сжечь 63
Johann Halter
Цитата:

В чем проблема делать тоже самое в багажнике?

мне неприятен сам факт того что в нем что то лежит, что там лежать не должно. а не должно там лежать вообще ничего, тк то что должно быть в багажнике имеет свое место для скрытого хранения.

Цитата:

Ну вот тебе пример, купил ты хм... а, вот так показательный пример. Сайленты, втулки, косточки, опорники. А аморты в другом месте под заказ привезут через неделю.

я сложу покупку в коробку, и отнесу домой. потом туда же отнесу то, что привезли позже. когда поеду в ссервис, возьму коробку с собой. в чем проблема то?

Цитата:

Или несколько дней перекантуется в багажнике?

в багажнике должно быть пусто. это как бэ постулат.

Цитата:

Не нужно - не делай.

пинициллину превед передавай..)))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 52 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы