При подаче минуса на корпус стартера и плюса на клемму втягивающего срабатывает втягивающее и стартер начинает крутить, хотя плюс ни на один из штырёв втягивающего не подан
Так и должно быть?
Так если не подключать толстый плюсовой провод к штырю втягивающего, второй тонкий который управляет им выдержит нагрузку?
Так если не подключать толстый плюсовой провод к штырю втягивающего, второй тонкий который управляет им выдержит нагрузку?
Если бы перепутал местами получается стартер бы сразу начал крутить при подключении клеммы аккумулятора?
Если бы перепутал местами получается стартер бы сразу начал крутить при подключении клеммы аккумулятора?
[quote]если перевернуться втягивающее стартера на 180 градусов, так что один штырь поменяется местами со вторым[/quote]
Стартер будет творить чудеса)))...
[quote]
При подаче минуса на корпус стартера и плюса на клемму втягивающего срабатывает втягивающее и стартер начинает крутить, хотя плюс ни на один из штырёв втягивающего не подан[/quote]
Значит ты его перевернул вверх ногами)))..
К нижнему силовому выводу втягивающего реле кроме провода щеток присоединен еще и вывод удерживающей обмотки реле, второй вывод ее соединен с клеммой 50 и с ней же соединен вывод втягивающей обмотки реле, второй конец которой на массе..
Переворачивай реле и ставь правильно..
На другом форуме вот что пишут, я уже даже не знаю что думать
Стартер будет творить чудеса)))...
Значит ты его перевернул вверх ногами)))..
К нижнему силовому выводу втягивающего реле кроме провода щеток присоединен еще и вывод удерживающей обмотки реле, второй вывод ее соединен с клеммой 50 и с ней же соединен вывод втягивающей обмотки реле, второй конец которой на массе..
Переворачивай реле и ставь правильно..
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/bfe/179543.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-4-2-006.jpg
На мой взгляд при неправильной установке, при подачи питания на катушку втягивающего оно не втянется.
У меня стартер Искра Прамо, реле точно также как на картинке клеммой вверх установлено
У меня стартер Искра Прамо, реле точно также как на картинке клеммой вверх установлено
Вот тут штырь на котором одета пружина от него идёт провод вовнутрь реле, зачем нужен этот провод?
Дак у меня в том то и дело уже на машине стоит
по идее должен был выдавиться, но не начинать крутить
Вот тут штырь на котором одета пружина от него идёт провод вовнутрь реле, зачем нужен этот провод?
Дак у меня в том то и дело уже на машине стоит
Получается даже если перепутать всё равно должно работать,
толстый провод от аккумулятора соединил со штырём где не было искры
Получается даже если перепутать всё равно должно работать,
толстый провод от аккумулятора соединил со штырём где не было искры
Первый раз иногда просто щелчок под капотом.
Первый раз иногда просто щелчок под капотом.
я еще грешу на аккумулятор
я еще грешу на аккумулятор
А реле под капотом не испортится?
На приоре вроде реле уже есть
Это схема 1996 года от карбюраторной десятки.
Реле защиты стартера стали ставить с осени 2004-ого года, в других (более новых) схемах оно уже есть.
Это реле относится к схеме ЭСУД и имеет название "дополнительное реле стартера", управляется от ЭБУ и в описании алгоритмов описано про это реле и как именно оно защищает стартер. Не знаю почему везде в схемах его упорно называют просто реле стартера.
Замок зажигания подаёт напряжение на контакты этого реле стартера, а не на его катушку, поэтому вся сила тока протекает и через контакты реле и через контакты замка. Видно же по схеме, что это реле не разгружает контакты замка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы