SerGuns
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: МО Мытищи
1. Штатный датчик температуры работает нормально, а вот БК показывает меньшую температуру. Вентилятор почему то вкл когда БК показывае 105!
2. Антифриз куда - то девается, его почему - то иногда выдавливает через расширительный!
В результате перегревы, штатный показывает около 110-115, а БК 98-101, а то и меньше, как следствие этого начинаем кипеть т. к. вентилятор почему то ориентируется на БК! До недавнего времени БК показывал анологично штатному прибору! Куда лезть сначало? Поможите люди!
bromax
На форуме 19 лет
Сообщения: 166
Откуда: E-burg
Авто: Samara 14
может эти пробки воздушные? если через крышку бачка выдавливает может клапан в крышке- попробуй крышку поменять, а насчёт перегрева , в этом случае скорее всего воздушные пробки
SerGuns
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: МО Мытищи
Да насчёт крышки, это первое и пока единственное что я сделал! Как пробки воздушные устраняются? Но проблема больше в том почему вентилятор не вкл по значению штатного прибора температуры, а вкл по БК, которы врёт или хз почему он так показывает!
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Во-первых, пропеллер включает контроллер инжектора (105 - это температура включения по-умолчанию для бош 7.9.7). МК лишь читает инфу из контроллера.
Во-вторых, датчика температуры два - один идет на контроллер, а другой на приборную панель. Причем то, что показывает приборка - это цены на мандарины в марокко (не обращай внимание - главное то, что тебе высветит МК).
Пробки в выгоняются сами - надо встать на уклон мордой вверх (печка открыта) и погазовать хорошенько пару минут.
Ну и крышку (если есть подозрение на нее) лучше купить от ауди-100 (она синяя такая).
Если на 105 у тебя уже закипает, то это либо крышка дерьмо, либо на горловине бачка облой, т.е. в системе охлаждения не держится избыточное давление (а оно должно быть) - как результат кипение и выпирание ОЖ через крышку.
SerGuns
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: МО Мытищи
S@M писал(а):Во-первых, пропеллер включает контроллер инжектора (105 - это температура включения по-умолчанию для бош 7.9.7). МК лишь читает инфу из контроллера.
Во-вторых, датчика температуры два - один идет на контроллер, а другой на приборную панель. Причем то, что показывает приборка - это цены на мандарины в марокко (не обращай внимание - главное то, что тебе высветит МК).
Пробки в выгоняются сами - надо встать на уклон мордой вверх (печка открыта) и погазовать хорошенько пару минут.
Ну и крышку (если есть подозрение на нее) лучше купить от ауди-100 (она синяя такая).
Если на 105 у тебя уже закипает, то это либо крышка дерьмо, либо на горловине бачка облой, т.е. в системе охлаждения не держится избыточное давление (а оно должно быть) - как результат кипение и выпирание ОЖ через крышку.
На двигателе ведь один датчик температуры?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Какая панель евро или ВП? Для ВП это часто бывает. Евро обычно правильно показывает.
На двигателе два датчика Один для приборки, другой для мозгов. БК берет инфу у датчика который работает для мозгов. Поэтому карлсон включается при 105 - для Бошей.
У себя поставил на 95 градусов.
SerGuns
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: МО Мытищи
Панель Евро! Заменю ка для начала расширительный бачок. А может датчик температуры тот что для БК "загибается" уже?
Пробег какой? Обрати внимание нет ли запаха выхлопных газов из расширительного бачка. А то такое может из-за пробитой прокладки под головкой.
SerGuns
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: МО Мытищи
VladislavS писал(а):Пробег какой? Обрати внимание нет ли запаха выхлопных газов из расширительного бачка. А то такое может из-за пробитой прокладки под головкой.
почти 100.000 км
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы