Страница 1 из 2
telepon
всем привет. у меня такая вот проблема. машина ваз 21103 1.5 16v стала троить при наборе оборотов свыше 2500 оборотов. заводишь работает отлично. ни каких нареканий, холостой ровный, но при движении на 4-5 передаче (100% проверено) когда достигнешь 2500 об секунд через 10-15 падает мощность. останавливаешься, движок троит, глушишь заводишь и снова все в норме, пока опять не наберешь эти заветные 2,5 тысячи. при этом чек не горит, поехал на диагностику там ничего выявить не удается, говорят что все в идеале и причины найти они не могут (сервис вроде адекватный, не какой нибудь дворовый гараж) меняли свечи, дмрв, прочищали инжектор и дросель. куда копать подскажите пожалуйста

Последний раз редактировалось: telepon (11 Декабря 2012 18:44), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Проверить давление топлива, производительность.

Но я считаю - МЗ под замену. Для начала подкинуть заведомо рабочий - ну типа поменяться с кем нить.

Провода BB также менять.
telepon
давление в норме. много недочетов выявили и все исправили, попал на кругленькую сумму так как до этого ремонтировали головку в "дворовом" сервисе и много косяком оставили без внимания

I Сообщение модератора
leon112:1. Заполняем профиль полностью.
2. Заходим и читаем здесь
3. Потом здесь
ortodox
Сеточку в баке и бензофильтр меняли?
telepon
нет не меняли
leon112
telepon
Заходим сюда и выполняем попунктно рекомендации.
Tier72rus
У меня было что при подъеме свыше 2500 и до 3000 был резкий обрыв оборотов + троить начинало. На холостом ходе все в норме. Но у меня чек горел при подъеме на эти обороты, по ошибкам определил -Проблема в ДПКВ.
ortodox
telepon писал(а):

нет не меняли


Сеточку в баке и фильтр менять в первую очередь.
telepon
leon112
Я не совсем понимаю что вам от меня нужно?!
по существу: 1) для чего вам мой профиль? вам действительно интересны мои интересы и род занятий? ISQ у меня нет, так как за ненадобностью! да и каким образом это может помочь в решении моей проблемы? ведь я сюда пришел за помощью!
2)я ознакомился с правилами, и согласно им ни кого не оскорблял, старался (как уж мог, простите) описать суть моей проблемы более развернуто, я честно не знаю как еще объяснить что у меня отключаются цилиндры при 2500 оборотов! на все вопросы стараюсь отвечать по мере своих знаний! Я прекрасно заметил что нарушил правила: 2.6 а теперь видимо еще и 6, приношу свои искренние извинения! и к слову я никогда еще не оставлял своих сообщений на форумах, так как ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ прекрасно умею! и если я обратился к людям то это может означать только то что я не нашел решения своей проблемы! И кстати в правилах неоговарено то что я обязан заполнять свой профиль полность, да и всю важную информацию (отмеченую *-ми) я заполнил
3) по этому пункту думаю все ясно из предыдущего! раз уж поиск мне не помог то этот раздел не поможет уж точно! p.s. я действительно в этом удостоверился!
Повторюсь, я обратился на этот форум за помощью, услышать совет более опытных людей, какую-то последовательность действий дабы проверить состояние отдельных механизмов моего авто с целью выявления причин неисправности! Если вы имеете какое-то представление о способе решения моей проблемы, то будьте добры подскажите. если нет то - пункт 3.8 правил форума, ознакомьтесь. как лично мое мнение так ваше сообщение под него подходит.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

ortodox
вы действительно считаете что проблема в сеточке?
Я конечно не мастер и уважаю ваше мнение, но проверив давление на диагностике, которое в норме, я почему-то сомневаюсь что дело именно в ней. за исключением одного нюанса, вполне возможно что там появилась соринка которая неизвестным физике образом ухудшает подачу топлива исключительно в одно и то же время, а именно через 10 секунд после набора оборотов свыше двух с половиной тысяч! p.s свыше двух с половиной тысяч не дает конкретного ограничения, обороты я могу набрать и до 4 тыс. но не дольше 10 секунд.
P.S если мое сообщение вас чем то задело то извините, просто пролистав форум заметил то что на все вопросы один ответ:"прочисти сеточку". я повторяюсь что не исключаю такой вероятности, и постараюсь использовать ваш совет! и если он мне поможет я отблагодарю вас во всех красках! но сейчас ссори
gadgik
Логично что всё таки не хватает топлива,ведь давление в норме на холостом а на 2500-4000 уже не хватает,задумайтесь!
telepon
если верить бортовому компьютеру то как только двиг начинает троить то на 2000 оборотов мой расход примерно 10-12 литров, при скорости 80 км в час на пятой передаче не повышая скорость
alex-7
kotmu писал(а):


Но я считаю - МЗ под замену. Для начала подкинуть заведомо рабочий - ну типа поменяться с кем нить.


вот это попробуй и ВВ провода прозвони

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

telepon писал(а):

если верить бортовому компьютеру


на ХХ данные в студию
telepon
обязательно попробую, просто сейчас возможности взять 100% рабочий МЗ у меня нет, а при покупке нового нет гарантий что не попадется брак
gadgik
Я бы не очень полагался на бортовик!
Модуль тоже может быть,подключите ноут и покатайтесь,я думаю причина найдется!
ещё я бы посмотрел на детонацию,как раз потеря мощности!

Последний раз редактировалось: gadgik (11 Декабря 2012 18:57), всего редактировалось 1 раз
telepon
При нормальной работе двигателя на скорости 80км/ч расход 3,8 л, на холостом расход 1л в час при нормальной работе, при троении разница в большую сторону 0,3-0,5 л

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

я бы с удовольствием покатался с ноутом, но у меня нет шнуров и программ для диагностики. а в сервисе отказываются проделывать такие манипуляции
gadgik
Ну так можно же при диагностике поднять обороты до нужных оборотов и ждать когда появится проблема!
Да,и не диагносты это если не нашли проблему! facepalm
telepon
А что касаемо давления топлива, при его недостатке свыше 2500 все плохо, но если обороты понизить то ситуация должна улучшиться, так ведь? но у меня проблема не исчезает до перезапуска. то есть я прям на ходу могу машину заглушить и завести и все снова в норме, ну до 2500об.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

вполне может быть, сейчас машина у них, маркетанят там что-то, если ничего не сделают толкового придется искать другой сервис

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

во время проведения работ там присутствовать нельзя, а уж догадаются ли они сами задрать морду у машины, включить передачу, дать 2500 и притормаживать для создания нагрузки, я могу лишь только надеяться
alex-7
telepon писал(а):

во время проведения работ там присутствовать нельзя


меняй сервис!!!хозяин тачки( в нормальном сервисе) имеет право присутствовать

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

и вообще обязан, если ему конечно не пофигу на свою тачку
ortodox
telepon писал(а):

во время проведения работ там присутствовать нельзя


Есс-но им так удобно , поменяют сеточку а денег возьмут по полной.

Лично я всегда в таких случаях меняю:
1. Свечи
2.Сеточку.
3. Фильтр.
4. Воздушный фильтр.

В 90% случаев достаточно п1 и 2.
gadgik
telepon писал(а):

о время проведения работ там присутствовать нельзя, а уж догадаются ли они сами задрать морду у машины, включить передачу, дать 2500 и притормаживать для создания нагрузки, я могу лишь только надеяться

pst
зачем,можно просто,газку поддать!!!
Стопудово что то с детонацией!

Последний раз редактировалось: gadgik (12 Декабря 2012 08:38), всего редактировалось 1 раз
telepon
ничего подобного, так просто газу дать не катит
leon112
telepon писал(а):

Я не совсем понимаю что вам от меня нужно?!


Странно, все другие обычно понимают с 1 раза facepalm

telepon писал(а):

1) для чего вам мой профиль? вам действительно интересны мои интересы и род занятий? ISQ у меня нет, так как за ненадобностью! да и каким образом это может помочь в решении моей проблемы? ведь я сюда пришел за помощью!


В профиль заполняется не только марка авто, но место нахождения или хотя бы регион, т.к. это влияет в том числе и на
Цитата:

.... Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.(2.2.6.)


Ты первый, кому это приходится разжевывать!
za_k_on
leon112 писал(а):

В профиль заполняется не только марка авто, но место нахождения или хотя бы регион, т.к. это влияет в том числе и на


именно для того, чтобы было у кого спросить подменный датчик или проконсультироваться по поводу места ремонта. Есть гаражи, которые дадут фору любому навороченному сервису. Но надо знать, где именно.

Похоже на МЗ (свечи, провода), kotmu сразу сказал. Неисправность на хх и без нагрузки практически не выявить. Поэтому сервисманы и разводят руками, меняя то, что просто и дорого менять.
Как вариант - это ещё и ДК, хотя он ломается несколько по другому. У меня были
telepon
я все понял... извиняюсь что потратил ваше время! всем спасибо за советы! буду дальше мудрить.
alex-7
какой то странный. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы