стоики которые лучше сааз, это те которые имеют схожую диаграмму но с более устойчивым постоянством. все остальное вред кузову авто.
для 2111 ( на 11 и 12 одинаковые идут?)
( на 11 и 12 одинаковые идут?)
В магазине одном
Питер
Задевает локер - кривой локер. Как бы пружины не просели, ход подвески всё так же будет ограничиваться сжатыми отбойниками с одной стороны и выдвинутым штоком с другой.
просела на 5-7 см - это похоже пружины на свалку. Вряд ли там подпружинник так смялся или сайлентблоки амортизаторов.
Но все-таки почему тут люди пишут мол сменили подвеску, ямы, полицейских хавают на ура
Если просели (кромка диска колеса почти уже доходит до крыла) - то менять, покупать заводские, но в другом месте.
Поставив более жёсткие пружины скорее всего приблизил смерть амортизаторов. Эта парочка сильно друг от друга зависит.
проезжать на скорости 5-10км в час
на половину высоты шины, т.е. до диска ещё остается 5-6см
Спереди подвеска сток, заменил пружины на родные год назад и вкладыши-амортизаторы на масленные бильштайн, т.к. стоковые амортизаторы при проезде лежачих полицейских уже не гасили колебаний.
Попробуй на 30 хотя бы.
на половину высоты шины, т.е. до диска ещё остается 5-6см
Ну так если че из их сапога амортик вынуть можно, разборная стойка?
Ступичный один спереди люфтит чуток, задний менял, но денег нет пока.
Наконечники, шаровые ок куплю( кстати каковы признаки выхода их из строя?)
В опорах спереди шток или что там внутри них закручивающееся?) люфтит чуток.
Задние опоры оставляем?
Один шрус или пружина слева щелкают не знаю что.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы