Страница 2 из 10
Fuss
в том году тоже маялся... так никто ничего путного мне и не посоветовал... ни тут, ни в сервисах
с тех пор поменял бачек на новый. ОЖ на ХХ как лилась еле-еле, так и льется. как похолодало вновь отметил, что на прогретой машине на ХХ печка еле греет, пока обороты до 2000-3000 не поднимаю. -(
прискорбно все это
идея с моторчиком бесспорно хороша, но для нчала я бы попробовал переставить подводящий и отводящий шланги и продуть пароотводящий от печки
Z
Fuss писал(а):

в том году тоже маялся... так никто ничего путного мне и не посоветовал... ни тут, ни в сервисах
с тех пор поменял бачек на новый. ОЖ на ХХ как лилась еле-еле, так и льется. как похолодало вновь отметил, что на прогретой машине на ХХ печка еле греет, пока обороты до 2000-3000 не поднимаю. -(
прискорбно все это
идея с моторчиком бесспорно хороша, но для нчала я бы попробовал переставить подводящий и отводящий шланги и продуть пароотводящий от печки



понимаешь в чем дело - я не могу поять в чем причина, ведь до замены текущего радиатора все было совершенно нормально в плане тепла и понять что вдруг случилось никак не могу. Может радиатор херовый? Но чем он херовый? как могут по разному продуваться 2 соврешнно геометрический одинаковых устройства?

Моторчик это лечение поноса пробкой - первопричины найти не могу!

Причем затыки в системе исклоючаю - в машине всегда был дорогой антифриз и разборка терпостата тоьько подтвердила абсолютную чистоту всех деателй - как новые.

При этом никто не мождет толково пояснить какой внутренний диаметр патрубков радиатора задумывал зхавод и насколько страшно если ошибиться на пару мм...


Вобщем я в печали :-( Sad Sad Sad Sad
Canopus
Уменьшение перепускного отвертия путем установки шайбы давно известный способ повышения производительности печки. На новых термостатах оно штатно уменьшено до 9 мм. Петров из Каменска писал, что вообще уменьшил отверстие до 4,5 мм и вроде не кипит. Но к описанной проблеме это явно отношения не имеет. Всеж похоже что ОЖ через печку плохо циркулирует. еще какая то немецкая :-( . Я в продаже только наши видел, без всяких упаковок, божеватого вида, особенно медные.
uncle Misha
Не хочу показаться фаталистом, но у меня такая беда была перед тем как тосол в цилиндр пошел :ooo: ...
afil
uncle Misha писал(а):

Не хочу показаться фаталистом, но у меня такая беда была перед тем как тосол в цилиндр пошел :ooo: ...



ну вот и досоветовались ... :-D
Z
uncle Misha писал(а):

Не хочу показаться фаталистом, но у меня такая беда была перед тем как тосол в цилиндр пошел :ooo: ...



Та хер сним, пуксть бы уже пошел и все точно знали что надо ремонтировать, а я ЗАЕ%АЛСЯ лечить непонятные неисправности Sad
Z
Не сочтем за рекламу, но хеувый отопитель был этой фыирмы http://www.master-sport.de/ мать его так.

сейчас думаю комплексно подойти к переделке

1. Шланги местами
2. Дурку уменьшить.
3. если найдц насос от мерса
4. и нахуй этот радиатор........


бля - ну со старым так классно грело, но текло.....

устал.....
CTAC
привет горемыкам Smile
у меня такой же радиатор стоит с недавних пор.......похожий момент есть, т.е. на холостых кипяток из сопел не идет.......с другой стороны и машина стойми на холостых меньше продувается чем на 180-ти Smile)) типа авторегулировка Smile)
на самом деле оребрение этого радиатора похуже - на наших ребер больше.
но основная причина как мне кажется кроется в том, что внутренние диаметры впускного и выпускного отверстия МЕНЬШЕ чем на наших, т.е. отечественных, радиаторах - следовательно и сопротивление потоку тосола поболе. НО я ради этого и поставил такой радиатор, потому как за*бло мне наблюжать как наши штуцера на ентом радиаторе форму теряют и тосол оттудова 3,14здячит! как ни затягивай, точнее затягиванием еще хуже делаешь Smile)
просто пальчики у меня тонкие и в наши штуцера мизинец наполовину входит, а в мастерспортовский, и фаланга первая не влазит Smile) можете идиотом считать, за такие замеры Smile))))
в итоге
+ штуцера прочнее
- греет чуть похужее
но по мне плюс важнее минуса....не охота в дороге без тосола остаться

............у кого какие комменты? Smile
........да к тому же печку разбирать в четвертый раз мне ох как неохота, хотя уже с закрытыми глазами могу это сделать Smile)

PS и еще он у меня неделю вонял гарью масла чтоли, я чуть копыта не откинул.но все же лучше чем пары тосола нюхать Smile))

Последний раз редактировалось: CTAC (18 Ноября 2005 12:41), всего редактировалось 1 раз
moonchild
Z писал(а):


При этом никто не мождет толково пояснить какой внутренний диаметр патрубков радиатора задумывал зхавод и насколько страшно если ошибиться на пару мм...



..не на-ада-а печа-аа-литься-аа-а...(с) из песни...


внутренний диаметр патрубков тебе ни к месту..18, 17 или 19 мм - это не существенно...

если все методы испробованы, то остается сделать разрыв в сливном шланге от отопителя и визуально оценить напор...не забыв заглушить патрубок на тройнике (в старой системе), или на термостате (в новой)...конец шланга опустить в 5 л. банку через подходящий кран и запустить двигатель...

...еще из возможных причин - термостат...хоть и перебранный...заклинил в открытом положении...ОЖ через большой круг циркулирует постоянно...двигатель до рабочей темперутуры нагревается значительно медленнее....

...а! еще...в отопителе две заслонки.....передняя (вспомогательная) как раз перекрывает подачу воздуха на радиатор отопителя...в действие эта заслонка приводится системой рычагов(шип - вилка) от основной заслонки...так вот - при монтаже попал ли шип в вилку!??

Z
Итак ебля продолжается..... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Видимо дело все же в радиаторе, не знаю почему тебе кажется что он хуже - но как по мне так отличий ну никаких нет в плане алюминиевого элемента!


Сегодня был разобран термостат - перепускная дырка там была такая шо мой не самый тонки указательный пале пролез туда почти целиком!

Героическими усилями в термостат былп впиздячена щаглушка которая по предварительным подсчетам уменьшила проладь дырки в 4 раза. С 16 до около 7 мм. Заглушка демотируемая так что если что ее модно просто извлечь и выбросить.


Что получилось - лучше набирает температуру мотор и немного улучшили положения дел с печкой, но не идеал....




Посему прошу у коллег совета что делать:

а) врезать в перед печкой закупленную электропому от газели, сделать так чтобы она включалась вместе с вентилятором отопителя, обнести ее запасным ходом из шланга и двух механических краников на случай лета и течи помпы?

б) послать все к ебеням и купить димитровгарадовский радиатор отопителя, поменять и забыть как о друном сне?

в) сделать а) /помпа уже куплена и обильно намазана греметиком/ + б) и получить маями в машине при любой погоде?


У меня фаза уныния перешла в фазу активности! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

при варианте б и в я попадлу еще на 50 долларов но зато можно бюудет завтракать не уходя из машины :)

Прошу выскзаться по вновь открывшимся обстоятельствам!


З.Ы. Какими кранами лучше всего воспользолваться для отсечения помпы если она вдруг потечет, а то что-то кроме подопроводных на память ничего не приходит. Надо чтобы они нормально срослись с 16 или 18 мм шлангами?
Z
И еще - имеет ли смысл радиатор новый при установке по краю бачков промазать греметиком или давление выдавит его если вдруг течь где? или может акриловым - он резхиновый....
Z
И последний вопрос - кто что думает об использовани в системе охлаждения водопроводных латунных кранов с фторопластовыми прокладками? А то ту появилась идея одна, но я соменваюсь что водопроводные краны выдержат температуру....

И почему есть мнение что заслонки должны быть из алюмниия?
Fuss
водопроводные долны работать, их же в отопление ставят!
moonchild
да работать будет...и температуру выдержит...а вот как поведет себя латунь на предмет коррозии с ОЖ...

латунные то детали в системе охлаждения практически нет
maxis
Господа, у меня щас такая же байда началась. Сначала печка перестала работать, потом начала, но теперь на ХХ я получаю только холодный воздух... ничего не менял. Разве что ОЖ мне меняли..
Как оборотов накину -сразу как в сахаре, потом проходит ;(
Что делать? Дискуссию почитал, вариантов много... но что делать так и не понял...
Z
moonchild писал(а):

да работать будет...и температуру выдержит...а вот как поведет себя латунь на предмет коррозии с ОЖ...

латунные то детали в системе охлаждения практически нет




А латунных радиваторо разве не бывает или они все медные?
Z
maxis писал(а):

Господа, у меня щас такая же байда началась. Сначала печка перестала работать, потом начала, но теперь на ХХ я получаю только холодный воздух... ничего не менял. Разве что ОЖ мне меняли..
Как оборотов накину -сразу как в сахаре, потом проходит ;(
Что делать? Дискуссию почитал, вариантов много... но что делать так и не понял...



Может все таки воздушная пробка где?

Я буду наверно менять радиатор на обычный и помпу прикручу


Если ты ничего не дала с машиной то ничего механический поломать там думаю не могло.


Самое время вспомнитьтеорию грамотной замены ОЖ без пробок.

Кто напомнит?
Canopus
Насчет грамотной замены. Недавно менял шланги печки и термостат. Тосола разлил уйма. Потом просто вставил воронку в расширительный бачок залил, подождал, погонял на холостых и все. А про воздушные пробки только на форуме читаю Smile и все гадаю как надо извернуться чтобы их создать. Вывод-не стоит усложнять эту процедуру. Сейчас наверно полетял советы про пригорок, погазовать и пр.
Pokemon
Z писал(а):



Самое время вспомнитьтеорию грамотной замены ОЖ без пробок.

Кто напомнит?


Лучше я бы эту ветку не читал-раньше тепло было атеперь- присмотрелся ,так же как и у вас Smile.
А теперь по существу пробки конечно присутствут но они в блоке двиг.
и после смены тосола сами всегда выскакивают при прогазовке-для этого пароотводы и существуют. И по теме -интенсивный отъем тепла у двигателя до 80гр я бы нерекомендовал так как идет режим "прогрева" как у карбовых-подсос а потом удивляемся--Откуда увеличенный расход?
Z
Pokemon писал(а):

Z писал(а):



Самое время вспомнитьтеорию грамотной замены ОЖ без пробок.

Кто напомнит?


Лучше я бы эту ветку не читал-раньше тепло было атеперь- присмотрелся ,так же как и у вас Smile.
А теперь по существу пробки конечно присутствут но они в блоке двиг.
и после смены тосола сами всегда выскакивают при прогазовке-для этого пароотводы и существуют. И по теме -интенсивный отъем тепла у двигателя до 80гр я бы нерекомендовал так как идет режим "прогрева" как у карбовых-подсос а потом удивляемся--Откуда увеличенный расход?




Дружище! Мне пох?уй расход в разумных пределах - это ж моя родня жопа, ноги и все остальное Smile Smile !


Если замена радиатора на такой же новый как стоял не даст результата то помпа станет перед ним, все уже готово....
Z
Вобщем предлагаю все произвести поиск яндексом на предмет электропомпы газели. Прозреете!
Pokemon
Z писал(а):

Вобщем предлагаю все произвести поиск яндексом на предмет электропомпы газели. Прозреете!


Ну не знаю... По моему лучше востановить 1 скорость вентилятора-меньше воздуха но горячей.
Z
Pokemon писал(а):

Z писал(а):

Вобщем предлагаю все произвести поиск яндексом на предмет электропомпы газели. Прозреете!


Ну не знаю... По моему лучше востановить 1 скорость вентилятора-меньше воздуха но горячей.



ну это само собой, вот только у меня проблаждают короткие поздки и хочется более быстрого прогрева.

Вобщем поставлю отпишу. уже все есть - нет только времени
eshenkin
В одном из номеров журнала "ЗР", была статья о том что разрушалась крыльчатка помпы, но там моторы закипали, может что-то из этой темы
Z
Да не - у меня все новое!

Да и затыков в блоке нигде не может быть - без лишней скромности могу сказьт что хорошая ОЖ оправдала себя - даже намека на налет нет - все блестит.

Сегодня катался на за город - то что я получил без помпы сегодня вобщем видимо вполне соотвесвкет томцу что было раньше и соотвествует некому среднему варианту для всех т.е. при минусе на улоице в машине я еду в легких туфлях и рубашке - куртка лежит без дела.

НО - сказывается параллельная езда на имномарках - хочу большего.

Более будет достигнуто помпой уже совсем на днях, акак показало изучение нета я не одинок в совей идее


До сих по не могу понять, почему на 190 мерсе 85 года в любой мороз горячий воздух из сопел идет уже через 30 секунд после запуска холодного мотора.......


Ладно , думаю темая всем надоела и предлагаю закрыть ее.[/list]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы