Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Всем привет!
В общем у брата на 11 появилась такая проблема, при разгоне начиная где то с 2500об/мин, машина стала тупить(на 1-2 передаче не чувствуется), и еще, если резко нажать на газ, то машина думает некоторое время и после начинает разгоняться. Поменяно: дмрв и ддз
В чем может быть причина?
PS 2111 инж 1.5 8кл
PPS чек не горит
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Dmitriy.Spb
Т.е. если резко дать газу не в пол и тут же отпустить то она вообще не среагирует?
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Dmitriy.Spb
А че тогда тупит? Если на маленькое быстрое нажатие реагирует, то и на резкий в пол должна нормально. Если что, у меня тоже тупит маленько если совсем резко дроссель дернуть.
А так надо бы глянуть давляк в рампе и че в фильтрах творится топливных. Самое простое на хх открутить колпачек слева на рампе и нажать на нипель, должно брызнуть некисло. Только аккуратно.
Последний раз редактировалось: MiraiNik (20 Декабря 2012 18:27), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
если медленно разгонятся то вроде как вообще всё нормально,но ОЧЕНЬ медленно(
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
такого раньше не было
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Очень медленно это вообще сто причин
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Dmitriy.Spb писал(а):такого раньше не было
Тогда смотреть свечи ( цвет и вообще состояние, если белые то скорей всего либо РДТ дохлый либо бензонасос, либо фильтрызасраны), мерить давление в рампе, смотреть сетку бензанасоса, давно ли менялся фильтр топливный под багажником?
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Свечи менял,ВВ новые,сцепление 25 000тыс. прошло.Пробег машины 134 тыс.км.
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Dmitriy.Spb
Да врядли там мощь прет из всех щелей и сцепление буксует
Можно еще попробовать снять шланг с РДТ ( только заглушить его) и прокатиться.
Последний раз редактировалось: MiraiNik (20 Декабря 2012 18:32), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Фильтры менял 500 км. назад.Сеточку завтра гляну.Давление тоже не мерил в рампе.
На 4 передаче вообще тяжело разгоняется и тысячах на 3000 обороты начинають чуть плавать ка по льду едешь.
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Ну короче надо глянуть на цвет свечей и давляк в рампе для начала. Как я уже говорил из нипеля должно сильно брызнуть, но не еле струиться. Скорей всего давляк. На хх колбасни нет? Форсунки не чистили?
умирает ДПКВ. 150р и все дела.
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
ketchup920318
Причем тут ДПКВ? Если б он глючил, то она бы и не заводилась или глохла в один прекрасный момент на ровном месте. Имхо
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
не,заводится отлично,и не глохнет.
ДПКВ сигнал на оборотах становиться не четким, все зажиганию кердык-нет тяги, и двиг не крутиться в нагрузке. По личному опыту- на предыдущем 12 ре не мог раскрутить двиг выше 5 тыс, хотя на низах более менее ехала, долго ломал голову-поменял и все Ок.
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
ketchup920318
По идее в таком случае мозг должен ругнуться на что-то типа низкий сигнал ДПКВ. Хотя все возможно, но я за давляк.
джеки молчал. Как я понял происходит размагничевание датчика и меняется форма сигнала а не сила!-мозг молчит. Кстати я еще шкиф петелькой размагничивал. По поводу топливной-проверить стоит, в любом случае.
Ledorub
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
У меня вот тоже тупит, только приблизительно от 1800 до 2200 об/минуту, можно так сказать не то, что тупит, а пробуксовывает на этом заданном режиме. Если заменить ДПКВ, не ужели все изменит? У меня стоит новый ДПКВ в место старого, может обратно поставить старый, в место нового, я вот, что то, не помню, чтобы у меня так было до этого.
Поставь, делов то на 5 минут.
Ledorub
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
ketchup920318 писал(а):Поставь, делов то на 5 минут.
Так и сделаю, но для начала, надо его почистить его и ещё, по показанию БК сколько должен быть по номиналу, массовый расход воздуха (кг/ч), кто занет?
Ledorub
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сегодня замерил напряжение на ДМРВ при не заведенном, показал от 0,99 до 1,00 В, на моём китайском мультиметре при положений 20В, на сколько я знаю это норма. По БК на gamma 212Т, расход воздуха, при температуре уличного воздуха -15 С0, показал, с начало 20 кг/ч, а по топом 9 кг/ч на ХХ, при движений показывал соответственно, большие значения. Думаю ДМРВ в норме. А вот насчет ДКПВ, надо проверить.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Ledorub писал(а):а по топом 9 кг/ч на ХХ,
а при 3000 оборотах и при 90 гр. ОЖ
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Dmitriy.Spb писал(а):если резко нажать на газ, то машина думает некоторое время и после начинает разгоняться
Встречал на ВСЕХ своих машинках ВАЗ
Пришел к выводу - ухудшение производительности форсунок. Общий износ двигателя.... но в этом не уверен. При замене форс отклик улучшается.
MiraiNik писал(а): если резко дать газу не в пол и тут же отпустить то она вообще не среагирует?
у меня может пропустить, т.е. отреагирует, но не с таким откликом как был "тапок" на педаль.
ketchup920318 писал(а):умирает ДПКВ
ketchup920318 писал(а): Как я понял происходит размагничевание датчика и меняется форма сигнала
обдумаю... попробую заменить... идея может быть и реальной...
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Dmitriy.Spb писал(а):На 4 передаче вообще тяжело разгоняется и тысячах на 3000 обороты начинають чуть плавать ка по льду едешь.
дык это сцепление буксует
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kotmu писал(а):ketchup920318 писал(а): Как я понял происходит размагничевание датчика и меняется форма сигнала
обдумаю... попробую заменить... идея может быть и реальной...
Один хе...ню ляпнул про размагничивание непонятно чего (в индуктивном датчике нет намагниченных элементов еси чо), другой скорей менять...
Так рождаются мифы....
По теме: если индуктивный датчик начал туфтить (кстати, вот намагнититься он может, но никак не размагнититься... убирается петлёй размагничивания), то туфтить он будет при любых оборотах.
Если сказывается только после 2500, то эт вибрация-контакты-провода... Эт если так уж охота причину тупизны в ДПКВ обнаружить.
Ledorub
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
alex-7 писал(а):а при 3000 оборотах и при 90 гр. ОЖ
Надо попробовать, но на удивление, когда на улице -15 градусов, у меня только до 85 градусов ОЖ доходит. А летом, как и положено более 90градусов ОЖ заходит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы