Страница 1 из 1
Гаврилыч
Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней бля резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.
Serge!
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней бля резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.


Если верить каналу Discovery нужно заваривать диференциал. Выходит на лето опять отваривать ;)

Что-то мне подсказывает, что езда в таком режиме выше определенной скорости (ну км. 20-30 в час) оченно затруднительна даже зимой. Летом особенно, к тому же задней резине настанет каюк очень быстро.

Внимание вопрос: А ОНО ТЕБЕ НАДО???
father_serafim
!Не!
Shocked Нада пристроить"Кулачковый дифференциал повышенного трения" как в ГАЗ-66. 8-)
Вместе с мостом и рессорами, это для ещё более высокой проходимости.
А еще- сразу раму и передний мост с раздаткой и демультипликатором Shocked
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)
_Pat_
Дык есть же спортивные блокирующиеся дифференциалы
raceleiter
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней бля резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.

винтовая блокировка типа торсен,хорошаявещь для спорта и не только
Nik_2101
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней бля резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
Кто шо знает - пишите.


Возможно... http://kartuning.ru раздел "Самоблокирующийся дифференциал КПП для ВАЗ" 8-)
Kirgudu
father_serafim писал(а):

!Не!
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)



Там межосевой только блокировать можно.
DimonSergeich
здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Гаврилыч
СПАСИБ ВСЕМ.

Мысля пришла такая в связи с тем что застреваю я часто, а с
блокировкой, как мне кажется, было бы возможно поскладней.

Но видать не судьба Sad
father_serafim
DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...


Ух-как жжот!
Великолепно! Это просто класс! Обязательно так сделаю, тока надо доработать, чтоб автоматиски выключалось, а то после выезда с препятствия- сразу сядешь по-новой :-D
OldStudent
Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления Smile Smile
Владимирыч
DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...



Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
grooff
Владимирыч писал(а):

DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...



Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.



присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает... Shocked
father_serafim
OldStudent писал(а):

Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления Smile Smile


А это не есть плохая идея! Надо проработать. 8-) Тока без электроники попытаться сделать Confused
Сергей из Питера
grooff писал(а):

Владимирыч писал(а):

DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...



Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.



присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает... Shocked



Я этим пользуюсь что бы машину в стороны не таскало когда по мокрой глине ползешь (как это вспомню, бррррр.... :ooo: ). Помогает ведь! Хотя когда из снега вылазил - нифига не помогло...
Ацкий_Кот
Владимирыч писал(а):

Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.


Тоже использую этот способ :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы