Shi, рад, что откликнулся. Единственное, что меня удивило так это про 60 км/ч. На этой скорости на 3-й передаче в стандарте на паре 3,7 обороты около 2,8! Далеко даже до мах. момента! В остальном твой выбор понятен. Сам пользовался этой программой - мне понравилось! Про шумы: ты очень стойкий. Я в первый раз извелся и разобрал КПП снова. УЖАС, что там увидел! Синхронизатор 1-й пер. брак, зуб на вторичном валу отломлен. В общем кошмар какой-то. Сейчас гудит, но это уже можно терпеть.
Спасибо за подрамник. Не знаешь, что-нибудь про "переразвесовку" двигателя? Буду рад если чем поможешь.
Возвращаясь к топику.
Посмотрел я куда крепится эта нижняя растяжка от Автопродукта.
У меня там защита картера стоит.
И мелькнула у меня мысль - а может вварить туда между ухами защиты какой нить силовой элемент? Уголок какой нить.
Или не... лучше трубу даже. У нее момент сопротивления одинаковый во всех направлениях... Она пожалуй потере устойчивости от сжатия будет лучше сопротивляться..
Что думаете братья по оружию?
- задняя нижняя (так называемая подушка под КПП) от 8-ми клапанного мотора - это уже стоковая деталь, на 16V завод не ставит нижнюю, а ставит достаточно хилую верхнюю, на 8V - наоборот.
Из задних опор ставят обычно одну или верхнюю или нижнюю.
Далее начинается самое интересное, регулировка опор, та самая "переразвесовка" двигателя. Основное назначение - минимизация вибраций. А вибрации там могут быть нехилые, зубы "чесаться" начнут. Если опоры просто поставить и затянуть, может получиться, что двигатель сильно лежит на одной из допопор и своей вибрацией долбит по кузову, демпферная резинка там не настолько мягкая и толстая как на штатных и всю вибрацию погасить не может.
Я делал так, может существует и более "правильная" методика. Регулировка проводилась для передней и задней нижней допопоры. Поставил их, но не затягивал их регулировочные шайбы, чтобы они были уже на месте, но давали полную свободу мотору. Завел мотор, и полез под низ регулироваться. Заведенный мотор с незажатыми допопорами и находится в правильной развесовке. Далее зажимал допопоры. Одна тонкость, перед финальной затяжкой (намертво ) нужно сесть в салон и подержаться за руль и рычаг КПП, почувствовать вибрации, если вибрации сильны, то попробовать чуть-чуть "перетянуть" двигатель вперед-назад, до получения минимальной вибрации. Лучше это делать вдвоем, один сидит и "чувствует", второй регулирует, чтобы не заниматься "спортивным" кручением гаек Т.к. двигатель даже на холостых немного "гуляет" в опорах, то финальная докрутка опор ИМХО нормальное явление.
У меня полностью убрать вибрацию не удалось, толи движок от рождения такой, толи кузов, у некоторых удается добиться отсутствия вибраций как на стороковых опопрах, другие на это просто забивают. Со временем привык
Уф... Вроде все рассказал, если чего не так, поправляйте, если чего криво изложил, спрашивайте.
подберу. Вот только я думаю стоит ли его вваривать или нет, а ещё если брать уголок, то его придётся доводить до "правильной" формы.
3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.
подберу. Вот только я думаю стоит ли его вваривать или нет, а ещё если брать уголок, то его придётся доводить до "правильной" формы.
Спасибо за информацию 8) !
Уточнение про заднюю нижнюю (так называемая подушка под КПП) от 8-ми клапанного мотора: у меня 16-ти клапанный, то есть этой опоры нет, значит я еду, покупаю эту опору (она называется задняя нижняя (подушка под КПП) от 8-ми клапанного так?) и она акурат подходит к заводским дыркам, так?
Shi, спасибо за информацию. Буду теперь пробовать, а то поставил только нижнюю заднюю опору (так называемую опору КПП). Задолбала зараза - демпферная резинка ложиться на обод (уже два раза переделывал). Теперь попробую другие варианты.
Дружище, осталось поговорить о тормозах!
Не надо торопиться. Просто давал тебе возможность самому допереть. Обрати внимание на заднюю часть защиты. Каким образом она у тебя закреплена? Скорее всего она прикручена одной гайкой (общей для рачага и продольной растяжки). Теперь вопросы есть или надо все разжевать?
Объясните мне, плиз, каким образом допопоры уменьшают клевки?
То есть я понимаю, что они уменьшают клевки двигателя, передавая усилие на кузов.
Но ведь, сидя в машине, мы ощущаем именно клевки кузова.
Таким образом, после установки допопоры клевки будут ощущаться сильнее?
если я правильно понял у тебя карб. и двигатель подвешен как на восьмерке.
если я правильно понял у тебя карб. и двигатель подвешен как на восьмерке.
Не надо торопиться. Просто давал тебе возможность самому допереть. Обрати внимание на заднюю часть защиты. Каким образом она у тебя закреплена? Скорее всего она прикручена одной гайкой (общей для рачага и продольной растяжки). Теперь вопросы есть или надо все разжевать?
Shi, спасибо за информацию. Буду теперь пробовать, а то поставил только нижнюю заднюю опору (так называемую опору КПП). Задолбала зараза - демпферная резинка ложиться на обод (уже два раза переделывал). Теперь попробую другие варианты.
Дружище, осталось поговорить о тормозах!
Дружище, осталось поговорить о тормозах!
Если я правильно понял, то дополнительно к опоре КПП ставим еще переднюю на балку и "натягиваем" двиг. вперед и они (опоры) "уравновешивают" друг друга? Но возникает вопрос: внизу опор дофига, а наверху остаются две "соплюшки?
Дружище, осталось поговорить о тормозах!
Если я правильно понял, то дополнительно к опоре КПП ставим еще переднюю на балку и "натягиваем" двиг. вперед и они (опоры) "уравновешивают" друг друга? Но возникает вопрос: внизу опор дофига, а наверху остаются две "соплюшки?
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Скажите, пожалуйста, есть ли мне смысл ставить дополнительную переднюю опору.
Расклад у меня такой:
1) плюс: рычаг КПП при резком газе и тормозе не болтается (по крайней мере я колебаний не чувствую);
2) минус: на первой передаче при даже плавном нажатии на газ и отпускании его ощущаются сильные клевки кузова;
3) минус: нижняя задняя опора (опора КПП) варена сваркой, т.е., как объяснили мне мастера, она у предыдущего хозяина отрывалась по какой-то причине. Я побаиваюсь, что при моих сильных клевках она может снова оторваться. Или клевки не могут быть причиной отрыва?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы