alex-7 писал(а):telepon писал(а):поменяли модуль зажигания,
telepon писал(а):ничего не изменилось
Модуль должен быть заведомо исправный. Модуль, который не рабочий - так его надо поставить на другую машину и проверить там. Т.е. обмен модулями - самая правильная диагностика.
Кроме того - не менялись провода ВВ. В проблеме может быть НЕСКОЛЬКО причин.
Теперь флуд.
На улице -30*. Я в "чистой" одежде и легкой выскакиваю на работу ехать. Звонок от сестры - с вечера приехала и поставила машину, а сейчас утром не заводится.
Подъезжаю:
1 - оказалось, что сдохла батарейка в брелоке. Прикуриваю батарейку от АКБ своего и снимаю с охраны.
2 -машина не заводится, т.к. сдох АКБ, т.к. оставили подсветку в багажнике и за ночь АКБ разрядился.
3 - решил дернуть на веревке, но оказалось спущенным переднее колесо. Полез к сестре в багажник за запаской. Там с осени !!!! в глине и листьях спущенная запаска. Т.е. руки отремонтировать, помыть и убрать ни у кого не дошли.
Достаю свою чистую запаску, которая вымыта с head & shoulders
, устанавливаю.
4- пытаюсь дернуть своей машиной ВАЗ09 сестры - результата нет, т.к. колеса буксуют и у нее в коробке масло 80W-90 - а это слишком густо для -30*.
5- пытаюсь прикурить - мотор крутиться, но не пускается. К этому времени я замерз пипец как. Голова уже не соображала.
Нашел УАЗик - попытался дернуть еще раз - толка нет. Решил отогнуть кожух ГРМ и обнаружил лопнувший ремень.
Притча о том, как вечером подъехать к дому, а утром не уехать. Эпизод с запаской убил. Ремень вероятно лопнул в момент первого запуска на холоде.