pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
Rover_61reg писал(а):видать этот вольтметр боится пульсаций и видать подключен к бортовой сети довольно "далеко" от акб...
подключен прямо с панели
Fray98rus писал(а):Ну нет. У него фича такая. при просадке фиксировать показания и мигать.
да нет вроде бы в нем такой фичи.Я хочу просто разобраться почему при в ключении поворотов такая просадка идет.до этого работало все исправно и просадки такой не было.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
pila55 писал(а):подключен прямо с панели
угу, читаем моё
сообщение - слово БК, меняем на вольтметр...
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
извините конечно про закон ома знаю и я писал что показания этого гребаного вольтметра совподают полностью со снятыми показаниями с клем акума единственное может теряться 0.1 вольта на панели,при включении поворотов так же замерял и на клеммах такая же просадка вот в этом и хочу разобраться.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
pila55
Если напряжение на АБ меняется в такт с сигналами поворота, с такой бешенной просадкой - значит и (или) =разряжен аб, как следствие неисправность генератора (чтот-то с силовыми диодами или статорными обмотками)+огромный коротыш в цепи поворотников.
Но...скорее всего в цепи питания вольтметра (шпилька АБ-гена-ЧЯ-клемма вольтметра) идёт потеря. Незабываем про массы.(именно ревизия, а не просто подтянуть).
Если на незаведённом авто включить поворотники просадки ведь нет? Вольтметр показывает нормально?
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Rover_61reg, абсолютно с Вами согласен!
Но есть одно НО. У меня этот вольтметр при поворотниках "скакал" уже при покупки авто. Я думал, что так и должно быть штатно.
Но оказывается у нашего общего собеседника раньше вольтметр при включённых поворотах так не "скакал". Тогда в чём может быть дело?
Поковырявшись по нашему форуму, нашёл только один ответ-плохой контакт заземляющего болта на кронштейне рулевой колонки к которуму идут все минусовые провода от панели приборов.
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
Сделан в СССР писал(а):Поковырявшись по нашему форуму, нашёл только один ответ-плохой контакт заземляющего болта на кронштейне рулевой колонки к которуму идут все минусовые провода от панели приборов.
Честно про этот болт забыл а вот другие массы все проверил супруга вечером с работы приедет придется до него добраться зачистить и протянуть.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Rover_61reg писал(а):Если на незаведённом авто включить поворотники просадки ведь нет? Вольтметр показывает нормально?
Да .
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
pila55,чень буду ждать результатов вашей работы. Не забудьте о них сообщить. Тогда может и я "доберусь" до этого вольтметра.
Последний раз редактировалось: Сделан в СССР (03 Января 2013 11:50), всего редактировалось 1 раз
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Автору рекомендую проверить на генераторе затяжку болтов которые крепят выводы фазовых обмоток. Был случай когда на холостых без потребителей все отлично, 14.2 - 14.4 В, только включаешь хотя бы ближний свет - тут же падает до 13.0, если еще добавить например печку - 12.2В и все, повышение оборотов не помогает. Дело было в том что был плохо затянут один из фазовых выводов обмотки, даже клемма обгорела, и все работало на 2 фазах вместо 3 как положено. Заменил клемму, пришлось заменить и диодный мост потому что пластик поплавился в этом месте. Все стало отлично. Регулятор ставлю 7931.3702И4 белорусский (в магазинах часто попадается как "регулятор для шнивы", с 2 выводами), из всех перепробованных лучше всего держит напряжение и никогда нет проблем с зарядкой аккума. Схема его подключения гдето тут в моем "отчете о переделке генератора"
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
mikh2 писал(а):Автору рекомендую проверить на генераторе затяжку болтов которые крепят выводы фазовых обмоток
Я так понял здесь без снятия гены уже не получится.Или можно изловчится не снимая.
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
mikh2, а можно ссылочку на ваш отчёт о переделке генератора. А генератор , наш, 55 амперный?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mikh2 писал(а):Автору рекомендую проверить на генераторе затяжку болтов которые крепят выводы фазовых обмоток.
На предыдущей странице об этом и писАл.
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
Вообщем ребята приехала супруга с работы при помощи фонарика и какой то матери плюс помогал холод до капался до массы как мог подчистил надо все таки делать при свете дня моргания пропали.Но придется наверну гену все равно снимать подшипник походу засвистел ремень расслабил свист пропадает натянул свистит.За одно и ревизию ему сделаю.Всем спасибо за советы.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
По просьбам телезрителей вот мой отчет по переделке гены -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158058&highlight=
более 5 лет уже работает и никаких (ТТТ) проблем. Аккум тоже ниразу не менял и в любой мороз (до минус 35, больше не застал) заводился отлично с полпинка - что говорит о том что зарядки аккуму хватает, генератор работает как надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы