Страница 46 из 92
Kirill111
У нас вроде RoN на такой гоняет - спроси у него впечатления. Он их описывал где-то даже у себя там в теме. Сначала не понравилась ему, а потом вроде распробовал.

От себя могу сказать что по держаку одна из лучших в своем классе, но как любые держаковые шины быстро изнашивается и хорошо шумит. Pardon
Тоха Купчинский
Kirill111

понял, спасибо!
мне как раз главное чтоб держала, шум и износ вторичен, особенно при моем пробеге примерно 8000 км в год, из них летних где-то 6000км Smile
Михан831
Тоха Купчинский писал(а):

http://market.yandex.ru/offers.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870347-PF=2142418409~EQ~sel~133584849-PF=1801946~EQ~sel~1870347-PF=2142418409~EQ~sel~133584849-PF=1801946~EQ~sel~1871039-PF=1801946~EQ~sel~1870911-PF=1801946~EQ~sel~1870735-PF=1801946~EQ~sel~1871251-PF=2142418426~EQ~sel~x1973846231-PF=2142418424~EQ~sel~x5114814-PF=2142418422~EQ~sel~x5066921-PF=2142418420~EQ~sel~x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=7856165&hid=90490&grhow=shop

По ссылке примерно 4500 за покрышку, я так понял это средняя цена за резину, или есть достойные модели подешевле? У меня сейчас Туранца ЕР300 стоит штатная (для лета), она вроде дороже даже стоит, чем эта Потенца?


Потенца RE002 будет хуже в дождь, чем ER300. Если не гончег, то лучше S001.
Kirill111
ER300 будет на голову хуже посуху, а мы все же больше ездим посуху, чем по лужам.
AlexYur555
Kirill111 писал(а):

ER300 будет на голову хуже посуху,


Первые 10 тысяч великолепно держит по сухому и мокрому. Лично проверял, т.к. откатал на 15-ке тыр 15 на ней. После хуже.
Kirill111
AlexYur555 писал(а):

Kirill111 писал(а):

ER300 будет на голову хуже посуху,


Первые 10 тысяч великолепно держит по сухому и мокрому. Лично проверял, т.к. откатал на 15-ке тыр 15 на ней. После хуже.

Меня мало интересуют такие отзывы - великолепно держит. Их на яндексе полно. За хлебом ездить великолепно держит и кама евро, и амтел у полимана. 99% водителей в принципе не способны оценить держак резины, т.к. никогда в жизни не ездили на грани соскальзывания в занос.

Зато я могу точно сказать что даже на каком-нибудь затычном медленном спринте одна машина, обутая в ЕР300 будет сливать машине обутой в РЕ002 несколько секунд. Вот это и есть разница в держаке. Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

У нас вроде RoN на такой гоняет - спроси у него впечатления. Он их описывал где-то даже у себя там в теме. Сначала не понравилась ему, а потом вроде распробовал.

От себя могу сказать что по держаку одна из лучших в своем классе, но как любые держаковые шины быстро изнашивается и хорошо шумит. Pardon


У меня не адреналин. У меня S001. Но учитывая, что S001 стерся за пол лета у меня ваще неплохо так, думаю адреналина за лето вообще не будет... ну это я про себя говорю и свою езду.

А так на моих S001 держак четкий. Хотя я на спринты и не ездил, но в повороты закладываю дай боже в городе и на развязках... И там где казалось бы вот вот уже щас сносить начнет - она уверенно едет... и быстрее уже тупо страшно в ограниченном пространстве закладывать. gpn Очень очень редко короче у меня она в снос уходила.

Но - стирается быстро конечно и шумит тоже существенно. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

А еще забыл... Воду выдавливает акуенно!!! gpn Пока протектор свежий... Осенью уже чувствовал всплывать начинала ибо протектора мало осталось. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

И еще забыл.

Боковина на моих S001 усиленная. Соответственно в колее кидает как на ранфлете. facepalm
Михан831
AlexYur555 писал(а):

Kirill111 писал(а):

ER300 будет на голову хуже посуху,


Первые 10 тысяч великолепно держит по сухому и мокрому. Лично проверял, т.к. откатал на 15-ке тыр 15 на ней. После хуже.


По сравнению с RE002, Тюранза по сухому будет ехать, как кама, по сравнению с Тюранзой. Если тебя Тюранза устраивает, то ЕR002 лучше не брать. Разочарует шум, жесткость, быстрое изнашивание.
Лично проверял Smile, проездил два сезона на ER300, и пол лета на RE001.
+много к Кириллу.
masta
Kirill111 писал(а):

002 четче


Судя по рисунку, чьоткость там будет та же... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Михан831 писал(а):


Может на фиате MY01? В крайнем случае, может, S001?


Как ни странно, но ре... Я сам был немного в акуе...

ЗЫ: И эта, я ж не говорю, что держак на ней куевый... Просто по ровному асфальту аж воет, а при торможении ваще досвидос... lol1
Тоха Купчинский
парни, а где лучше резину покупать, в Питере или в Финке, просто есть возможность скататься? Smile Цены сильно отличаются?

Добавлено спустя 32 секунды:

masta писал(а):

Чем выше горы, тем ниже приоры. (С)



pst
Михан831
masta писал(а):



Михан831 писал(а):


Может на фиате MY01? В крайнем случае, может, S001?


Как ни странно, но ре... Я сам был немного в акуе...


Фотге в студию! Есть подозрение, что эта модель резины с таким профилем, как на фиате, не выпускается.
masta
Михан831 писал(а):

Есть подозрение, что эта модель резины с таким профилем, как на фиате, не выпускается.


ТЫНЦ

ЗЫ: Фото как-нить сделаю, када доберусь до места дислокации резины... Pardon
RoN
masta
Покупать околоспортивную резину в такой размерности лично я не вижу смысла. gpn
Kirill111
Окуеть профиль wwow facepalm
MaratZ
Kirill111 писал(а):

Окуеть профиль wwow facepalm


ROFL Стандартный заводской профиль.
Зато резина Бридж Адреналин спортивная facepalm
Kirill111
Вот 002 с таким профилем уже не бывает, говорю же она четче pst
masta
RoN писал(а):

masta
Покупать околоспортивную резину в такой размерности лично я не вижу смысла. gpn


Я тоже не вижу, поэтому по весне буду ее сливать накуй... gpn

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Kirill111 писал(а):

Окуеть профиль wwow facepalm


Так я ж говорю, шо с завода такая стоит... Pardon

На лето ваще 205/50R17 или 215/45R17 буду ставить, если диски найду правильные... supercool
Тоха Купчинский
наткнулся еще на Dunlop, пишут в Японии сделан, да и подешевле Бриджстоуна, как оно вообще, едет?
Kirill111
MaratZ
Тоха Купчинский писал(а):

наткнулся еще на Dunlop, пишут в Японии сделан, да и подешевле Бриджстоуна, как оно вообще, едет?


Боковина у данлопа слабая.
Михан831
MaratZ писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

наткнулся еще на Dunlop, пишут в Японии сделан, да и подешевле Бриджстоуна, как оно вообще, едет?


Боковина у данлопа слабая.


Не все Данлопы одинаково полезны. У меня спорт макс тт. Боковина не слабая. Держит хорошо, но не супер-пупер, с учетом того, что считается самой спортивной из гражданских данлопов. Однозначно хуже Мишлена ПС2, и бриджа РЕ001, но лучше того же бриджа ЕР300. В общем-то и стоит не много, поэтому чудес я и не ждал.
Kirill111
Как то так, да. Данлоп не делает реально валящей резины в свободную продажу.
Alex_21124
У меня был данлоп сп2020 или сп2000 не помню.
Я остался очень ей доволен. Интересная особенность что она дубеет позже чем большинсвто летних шин. В около нулевую погоду ведет себя очень хорошо.
Но есть и другая сторона медали, в жару (25-30), да еще если отжечь то плывет facepalm
Тоха Купчинский
пришла пора поменять масло, фильтры, тормозуху, и вот что-то задумался про свечи, пробег уже почти 42000км, а я еще ни разу не менял.. Вот думаю махнуть заодно или не лезть, пока работает ровно и заводится в любую питерскую погоду?
Колодки еще посмотрел, где-то 3-4мм до скребущего сигнализирующего усика, наверное тоже рано менять еще (так и стоит заводской комплект). Прочитал на астраклубе, некоторые и по 100ткм на одном комплекте колодок проезжают, но это у кого трассы и кольцевой много, как у меня
d_core
Тоха Купчинский писал(а):

Вот думаю махнуть заодно или не лезть, пока работает ровно и заводится в любую питерскую погоду?


Там сразу и модуль зажигания только придётся поменять из-за пробоя, а так можно ездить сколько проедет gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы