to Паулюс:
Не подскажете, pls, залили мне на СТО прошивку I203ЕZ36 на A203EL35, ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2 8V 1411020 - 81 производства "АВТЭЛ", динамика хорошая, но смущают две тонкости, о которых сказали только после прошивки- нужно греть машину примерно до 60 град. и когда отпускаешь педаль газа и катишься,не выключая передачи, такое ощущение, что сразу прекращается подача бензина, дергается аж. По расходу еще не скажу, тарируется бензобак в МК, но похоже, и расход больше стал. Особенно напрягает прогрев машины, если поедешь на непрогретой, такое ощущение, что бензин не подается или тонкой струйкой идет, на педаль давишь, а машина тупая и не едет. Так должно быть или мне какую-то хрень залили? спросил про заводское обновление, сделали недоуменное лицо, после того, как показал предписание с Автоваза, предложили записаться в очередь и приехать, когда с Автоваза закажут мне обновление и доставят в Ростов
Лили на гарантийной, выбора все равно не было, заплатил 1500 руб., может, напрячь их, пусть поменяют на 36 заводскую? А в Ростове-на-Дону Вы никого больше посоветовать не можете? По работе бываю еще в Краснодаре, Пятигорске, Новороссийске. И реально ли как-то приобрести для себя Вашу прошивку у нас?
А им не лень, им просто интересно капусту побольше рубить, а нам некуда деваться, еще и с гарантии слетаем за свои же деньги.
Спасибо за помощь, написал ему, жду ответа ( но пока молчит ).
Вчера ездил на СТО, залили прошивку EL36, все проблемы с дерганьем пропали. Я доволен как слон. Мне эта проблема с прошивкой спать не давала спокойно и все время чувствовал какую то ущербность своего авто Кстати на СТО предлогали "коммерческую" EZ36 за 500 рублей, я подумал и решил сначала отзывы почитать на любимом форуме. Судя по всему я не ошибся в выборе.
По возможности -ну хоть минимальный тест драйв просите.
Я то вот даже не в чём не сомневаясь всегда предлагаю его человеку.
Как бы правила хорошего тона 8-)
to Паулюс:
Придвижении в пробках, на малых оборотах, чуть нажимая и отпуская педальку газа, машину ощутимо начинает дергать. По маршрутнику дросельная заслонка работает в этом режиме в пределах 0..5% открытия. Другими словами на начальном участке ползунок "ездит" по резистивному слою туда-сюда, тем самым значительно изнашивая этот слой на начальном участке. В чем может быть причина этой "колбасни": ДПДЗ выдает на выходе нестабильное напряжение в купе с дребезгом контакта или программа ЭБУ не совсем корректно обрабатывает (интегрирует, дифференцирует или чего еще там) этот сигнал?
to Паулюс:
Придвижении в пробках, на малых оборотах, чуть нажимая и отпуская педальку газа, машину ощутимо начинает дергать. По маршрутнику дросельная заслонка работает в этом режиме в пределах 0..5% открытия. Другими словами на начальном участке ползунок "ездит" по резистивному слою туда-сюда, тем самым значительно изнашивая этот слой на начальном участке. В чем может быть причина этой "колбасни": ДПДЗ выдает на выходе нестабильное напряжение в купе с дребезгом контакта или программа ЭБУ не совсем корректно обрабатывает (интегрирует, дифференцирует или чего еще там) этот сигнал?
по теме вопроса
у меня ИТЕЛМА "Январь 7.2" 2111-1411020-82
при покупке было ПО I203ЕК34 - все что сказано выше было+ пару проблем :-(
поехал на ВАЗ, говорю ПО отстой, мальчик-даун залил мне ПО I203EX36= часть проблем ушло, но появилось почти столько же других проблем... самое не приятное расход топлива поднялся... взяли 1000р (за что???? не понятно)...
к мальчику-дауну больше не поехал... если честно, денег стало жалко, так как все равно ни чего не решит... :ooo:
пришлось собрать адаптер и залить самостоятельно I203ЕL36, пока доволен 8-)
вот такое гарантийное обслуживание на ВАЗе... вывод напрашивается сам по себе... Если хочешь, что бы было все хорошо, сделай сам
по теме вопроса
у меня ИТЕЛМА "Январь 7.2" 2111-1411020-82
при покупке было ПО I203ЕК34 - все что сказано выше было+ пару проблем :-(
поехал на ВАЗ, говорю ПО отстой, мальчик-даун залил мне ПО I203EX36= часть проблем ушло, но появилось почти столько же других проблем... самое не приятное расход топлива поднялся... взяли 1000р (за что???? не понятно)...
к мальчику-дауну больше не поехал... если честно, денег стало жалко, так как все равно ни чего не решит... :ooo:
пришлось собрать адаптер и залить самостоятельно I203ЕL36, пока доволен 8-)
вот такое гарантийное обслуживание на ВАЗе... вывод напрашивается сам по себе... Если хочешь, что бы было все хорошо, сделай сам
Можно сразу спросить -на всех стоковых версиях я7.2 1.5 л.
Обобщение будет уместно -так как НИЧЕМ не отличается 36 от 35 например, кроме перерасчёта угла по дельте приращения оборотов -причина тех наиболее заметных продёргиваний при переключении передач. Возрастание (особенно если простите пялится в БК ) связано напрямую с прогревами и прочей "зимней" дрибеденью.
С другой стороны есть прецинденты к некоторому перерасходу топлива, связанному с температурами за бортом, но никак не связанные с прогревами, пробуксовками и прочим. Наверное не стоит глубоко лезть в основы мироздания -но поверте -есть такие чтуки с новыми блоками. И ксати в самой зоне риска -1.5 литровые машинки.
Можно сразу спросить -на всех стоковых версиях я7.2 1.5 л.
Обобщение будет уместно -так как НИЧЕМ не отличается 36 от 35 например, кроме перерасчёта угла по дельте приращения оборотов -причина тех наиболее заметных продёргиваний при переключении передач. Возрастание (особенно если простите пялится в БК ) связано напрямую с прогревами и прочей "зимней" дрибеденью.
С другой стороны есть прецинденты к некоторому перерасходу топлива, связанному с температурами за бортом, но никак не связанные с прогревами, пробуксовками и прочим. Наверное не стоит глубоко лезть в основы мироздания -но поверте -есть такие чтуки с новыми блоками. И ксати в самой зоне риска -1.5 литровые машинки.
А им не лень, им просто интересно капусту побольше рубить, а нам некуда деваться, еще и с гарантии слетаем за свои же деньги.
Спасибо за помощь, написал ему, жду ответа ( но пока молчит ).
Господа, вы меня извините, но этой теме полгода уже, вы еще не устали мучатся с этим дерганием? Купите себе Бош7.9.7, выделете из бюджета 3500 рублей и забудте о своей проблеме, так как сделал я, просто вытащил старый воткнул новый и все проблемы исчезли, холостой идеальный, при сбросе газа все отлично, при переключении тоже в норме.
Если вы уже состыковались - ...ну отзыв в студию -это на ваше усмотрение 8-)
А вот из профиля вашей бибики версию хрюнской калибровки я бы убрал 8-)
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)
Если вы уже состыковались - ...ну отзыв в студию -это на ваше усмотрение 8-)
А вот из профиля вашей бибики версию хрюнской калибровки я бы убрал 8-)
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы