SoftFelix писал(а):В чудодействие замены ДКПВ я тоже слабо верю - вечный датчик.
Мне этот "вечный датчик" стоил трёх дней нервов и буксировки промёрзшего авто в сервис за 17 км...
В воскресенье проехался вечером, поставил у дома, как обычно. С утра не завёлся, побежал на автобус. Вечером отогрел и подзарядил АКБ, погонял ещё - фиг. Во вторник после работы своими силами дошёл до того, что искры нет, дальше - холодно, базы нет никакой - потащил в среду в сервис. Там лихой диагност сразу сказал - меняем ДПКВ. заменили, дело вечером было, магазины уже закрыты - поставил он свой датчик - фиг. Тут уж стали репу чесать вдвоём, метки ГРМ, и прочее проверять. Фиг. У этих горе-диагностов когда по шаблону не выходит решить проблему - любимая песня - иммобилайзер. Я не первый владелец, с уверенностью сказать не могу, что иммо был/не был активирован, однако до этого-то ездил, бл@. А ещё - ЭБУ, вторая любимая песня. Ошибок в памяти ЭБУ нет, что делать - не понятно. На следующий день поднял на уши всех знакомых, нашёл ЭБУ для проверки, и , в качестве версии взял запасной б/у, заведомо живой ДПКВ. Ну чего, воткнули датчик - и езжу с ним до сих пор. Так что ДПКВ смертен, более того - он ВНЕЗАПНО смертен
Применительно к теме - исключать нельзя ничего с нашими машинами. Как только приобрёл - недели две бодался по поводу того, что заводится рандомно - раз через пять. Оказалось - адская парочка, криво установленная сигналка, не всегда корректно снимала блокировку+рандомно подглюкивала контактная группа замка зажигания, стартёр крутила, а на МЗ потоянный "+" с неё пропадал при повороте ключа.
весь мозХ высушила тогда.
И вот ещё, сколько минут в общеё сложности было прокручено стартёром в этих двух эпизодах - свечи не заливало при этом. Насос работал, проверяли. Я в недоумении. Такое ощущение, что умная прошивка ЭБУ определяет отсутствие искры, и не льёт топливо зазря. Это так, кто подскажет?